АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
01.08.13 - 16.08.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей 2 взрослых и ребенок 4,5 года...

Отдыхали семьей 2 взрослых и ребенок 4,5 года с 01.08.2013 по 16.08.2013.

Обшие впечатления - сервис отеля не соответствует количеству отдыхающих.

Заселение:

По правилам отеля в 14.00. Прибыли в 8.00. Раньше 13.00 не смогли получить ключи от номера, несмотря на известные всем ухищрения. Зона рецепшен постоянно забита в прибывающих, отъезжающих. Лобби как такового нет. Вообще нет места, где-бы можно было посидеть под кондиционером: кофейка там попить, чаю. Только в номере (из купленного на базаре электрочайника), да в общем зале основного ресторана в часы приема пищи. Остальное все на "свежем" воздухе, градусов так в 35-40.

В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ОТДЫХА ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЫРУБАЛОСЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, И НЕ РАБОТАЛИ КОНДИЦИОНЕРЫ - НИ ГДЕ!!! КАК ПРАВИЛО В 12 И ПОСЛЕ 18 ЧАСОВ. ОТ 10 МИНУТ ДО БОЛЕЕ 2 ЧАСОВ !!!

Номер:

в бунгало "Орхидея" старый, грязный (на стенах пятна, мебель поцарапана, частично поломана). Уборка, смена белья - как повезет. Основная масса номеров с видом на море (хорошо), но много номеров одновременно и на pool с анимацией и сцену с вечерними шоу (к сожалению без вида из-за деревьев).

Питание:

За более менее съедобным - реальные очереди. На отель, рассчитанный на очень много-много отдыхающих, всего две сковородки (они же гриль). Самое главное - к середние завтрака, обеда, ужина многие особо популярные продукты отсутствуют (потом частично добавляли). ХЛЕБ БЕЛЫЙ! заканчивался, приходилось просить, вынесли порезаный (видимо со стола!) Рестораны алякарт - находятся почти все под одной крышей (японский и мексиканский вообще в одном месте). Кроме рыбного и ужина с директором, остальные можно было не брать. Единственный плюс этих ресторанов в том, что не обожрешься и толпы нет. Детского меню нет. Каши есть, но несъедобные. Спиртное местное даже не пробовал. Понюхал местное вино - "осень золотая". И т.д. и т.п.

Пляж:

УЖАС!!! Галька, песок, мусор. Реально засраный. Я такого даже в "лучшие" годы в Адлере не видел!!!. После ночных посиделок даже крупный мусор не убирали!!! Не говоря уже о бычках, стаканчиках. Три уровня пляжа с зонтиками. Лежаки под зонтиками у моря нужно занимать (5-30, 6-00 или с вечера). Верхние ярусы пляжа недоразумение - и не у моря и не у бассейна - так, на полянке среди пыльного песка.

Море:

Вход в море безболезненный. Сразу глубоко - метра 2 от берега. Причем метра 1,5 - по колено (зона волн), затем спуск, и метрах в 2-3 - уже с головой. На полоске шириной один метр пытаются уместиться все. И еще - РЫБЫ. ОНИ КУСАЛИ МЕНЯ ДО КРОВИ. Просто постоять в море, не двигаясь активно, страшновато.

Анимация:

Есть. Детская - тоже есть. Дочери очень понравилось - утром за 8-15 $ разукрашиваешь футболку, сумочку красками или картирнку песком, а вечером на мини-диско вручают на сцене.

Отдыхающие:

90% соотечественники, 9,9% турки, 0,1% - залетные. Много из "тагила".

Персонал:

На рецепшен лучше реже обращаться, отношение довольное сдержанное (часть плохо знает русский, английский). Официанты, бармены ОК. Менеджеры ОК (но не все).

Пегас:

претензий по авиаперелету, трансферу нет (хотя автобусы для трасферов были не новые и маленькие). В остальном как обычно -продажа экскурсий и только. Причем Барбосу не советую. Ощущение корабля нет, так как слишком большой. Детская программа куцая. Высадка на "остров" - на грязную кучу песка без единого укрытия от солнца. Купание в море - метрах в 50-100 от берега. Народу много. У входа-выхода, на кормежку - толпа. Пенная дискотека на Барбосе - на любителя. Памукале - далеко около 350 км. На один день - вообще не советую.

Территория.

При выборе отеля больше всего интересовала территория. К ней претензий нет - достаточно большая, зеленая, бассейны, горки, места для перекусов, попить - есть и их достаточно. Однако отсутствует амфитеатр или другое обособленное помещение для вечерней анимации, чтобы изолировать от шума большую часть номеров. Магазины на территории удивляют ценами. Дороже только в предлагаемых Пегасом во время трансфера спец. магазинах.

Резюме

Не думал, что сервис и другое в 5 звездах может быть на столько неоднозначным, что с первого по последний день не покидала мысль об испорченном отдыхе. Даже домой в Гадюкино я улетал без особого сожаления.

Сочуствую тем, кто уже не может отказаться от поездки в этот отель.

P.s. Даже такая низкая цена по моим ощущениям слишком завышена, потому что от 5*, даже в Турции ждешь более комфорнтных условий.

Добавлено: 20.08.2013 09:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Хочу сказать о бычках и пластиковых стаканах Не кидайте бычки в песок и не оставляйте после себя стаканы Урн на территории отеля полно
Чисто не там где не мусорят, а там где убирают. Я сам приходил на пляж и убирал с близлежащей к лежакам территории весь доступный мусор, чтобы ребенка не травмировать. Урн на пляже действительно много и стоят они почти у каждого зонтика, (т.е. под носом у отдыхающих) однако переполненные и редко освобождаемые.
Александр ! Русская пословица звучит " Чисто не там где не убирают,а там где не мусорят
Спасибо , посмеялись от души , пишите ещё обязательно . Адлер форева !
Вот именно - "русская" пословица". Так и живем... Наши местные власти активно ею пользуются.
Тут почитал про классификацию отелей по звездам. 5* отличается от четверки в основном более качественным уровнем сервиса ("Несмотря на различие систем под «пятизвёздочным отелем» всегда понимается гостиница наивысшего сервиса"). Так вот - отель не пять звезд. И нечего людям мозги пудрить ценой. Поставте эту цену для 4* и увидете результат.
Офигеть! Были в июле 20 ночей и домой не хотелось.Неужели так всё изменилось? Посмеялся про рыб(кусучих), удивился про хлеб белый, согласен про амфитеатр. Москвичей и в наш заезд было как грязи, конечно не 90% но всё же, не нужно обращать на них внимание- пусть бесятся как привыкли у себя в мегаполисе.
Полезный отзыв
Александр --- " с первого по последний день не покидала мысль об испорченном отдыхе. " Да ,
сильно. Вам надо было на месте организовать кружок или партию возмущенных туристов и
бродить по территории с плакатами - убрать мусор, убрать гальку, даешь мясо, нет очередям.

Да, и сухие голодовки не лишними были бы, что легко осуществить т.к. с едой там плохо.

Отдыха то все равно не было, а так и развлеклись бы, и смотришь , польза от вас была бы.

MCS Oasis Beach Club 4* -- вот это реально плохой отель, это правда 4 и он дешевле, но
далеко не даром. И если отель плох , не важно 5* , 4* , 3* то соотношение отзывов будет примерно таким ( как в оазисе ):

Размещение: 3.42 Сервис: 3.31 Питание: 3.83
рекомендуют 41.6%

Всего оценок 1420

Хороших 674
Средних 360
Плохих 386

Читать полностью на TopHotels
Александр --- " Поставте эту цену для 4* и увидете результат " -- вы это , как говорят, рамсы попутали.

Египет накрылся, Тунис не катит против турции, и главное-- отель ( конти ) за эту цену
забит битком все лето. Ну кто в здравом смысле, что-то будет изменять кардинально.

А пятерки дают за наличие в отеле определенных услуг и инфраструтуры - значит конти этим обладает и не более того.
О "тагил" подтянулся.
Полезный отзыв
Хочется оторвать руки, кто курит-одну за одной, а бычки в гальку или песок заталкивает. И это при том, что урны через 3 метра стоят. Зад лель оторвать, а потом - плохо мол убирают, а убери за всеми... Чистота во многом зависит от нас самих, на своих дачах мы мусор не раскидываем и окурки в пепельницы складываем, а тут же " все включено"
Просто :
Девушка может уехать с периферии навсегда .
Периферия из девушки никогда . (( Это в тему что все мы из Москвы .
Для понимания. Пример. Отдыхал в Шамони "дикарем" зимой. Забронировал аппартаменты через букинг. Среди прочих "зеленых" был один отзыв о том, что дескать мол холодновата квартирка. Думаю, да показалось чуваку, не на позитиве мол. А цена приемлемая. Приехал, зашел - что на улице, что в доме. Еле переночевали и в путь - искать другое жилье. минус 60 тр. А другим может нормально. Так вот Ваши"зеленые" отзывы могут сбить с толку людей, которым важно, что бы за "плохим" соседом бычки убирал персонал отеля, чтоб ресторан был рестораном, а не столовой с очередями и погоней за чистой посудой, и т.ди т.п. как и положено в пятерках (да и четверках). А кто про море да и про солнце говорит так это ВВ - постель и завтрак, а не пятерка. И я не намерен отдавать даже 3 копейки за дискомфорт. ВСЕ.
Полезный отзыв
Александр, как я с Вами согласна! Задолбали эти высказывания, типа сами мусорите! Я вот например, бумажки не кину, не то, что сигареты! И что теперь? Если русский, то терпи? А еще лучше, сам возьми да убери? Для чего тогда персонал в отеле? Для турецкого колорита? Мы деньги зарабатываем, они не с неба падают! Хочется отдыха от быта, от уборок, стирки и т.д. По мне, так лучше бедненько, но чисто. Убирать в отеле - это ИХ работа, а не наша.
Полезный отзыв
Kandy, полностью с Вами согласны! Если следить за порядком на постоянной основе, всегда будет чисто, уютно, аккуратно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 782
  • Фото: 0
0 Благодарностей