АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
31.07.13 - 11.08.13
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Странный отель, но есть надежда на лучшее))

Отель странный. Вроде всё есть, чтобы считаться 5-звездным, но много недостатков.

1) Персонал: никто не объяснил им, что к русским туристам совсем не обязательно обращаться всё время на "ты".

Совсем не обязательно также показывать, как тяжело работается уборщикам, официантам, барменам и вообще всем - вот эти псевдострадания не стоит демонстрировать так явно.

2) Главный ресторан - беда((. Кухня - ужас, любое блюдо - невкусное, шеф-повара надо менять!!! Везде грязь, плюс ощущение что ты на вокзале/рынке/площади - так громко работают уборщики посуды, всегда орут, ссорятся. и - казалось бы - причем здесь клиент? А ни при чем.

Территория главного ресторана - это не зал с хорошей кухней и приятным обслуживанием. Это хаос.

Официанты орут и постоянно друг с другом болтают,

чашек, стаканов, тарелок не хватает,

столы вовремя не убирают.

И самое противное - это, когда вы пытаетесь положить себе какое-то блюдо со шведского стола - все ложки (которые общие) - дико грязные/сладкие/липкие/жирные.

Когда мы разговаривали с управляющими этого отеля, то высказали - в качестве пожелания - чтобы в главном ресторане иногда звучала музыка, чтобы хотя бы настраиваться на лучшее)) и не слышать этот базарный гвалт. Вроде запустили какую-то музыку, и на том спасибо.

Остальное - осталось в том же духе. Ну не дано им понять, что такое 5 звезд (хотя всё для этого имеется - кроме мозгов у персонала)

3) Пляж - с детьми туда не стоит ехать. Большую часть времени понтонный сход в море закрыт - течение, волны.

4) Анимация - ну есть какая-то

5) Бассейн - постоянно пропадают полотенца, лежаки переставляют, у главного бассейна всегда какие-то проблемы - надо внимательно следить за своими вещами. В большинстве случаев в этом задействованны местные спасатели-наблюдатели.

6) Кафе у бассейна - ничего особенного, фаст-фуд, картошку-фри могут спокойно положить в тарелку руками (без перчаток, не используя большие ложки/вилки), короче, дикари((

7) Кафе на пляже - Fisherman's - вроде как претендует на звание рыбного ресторана. Они себе льстят)). Всё невкусно, горелые рыбешки с жалкими местными крабиками. Не стоит даже тратить время.

8) Итальянский ресторан на первом этаже. Это единственное прекрасное место. Отличная кухня, чудесный повар Ахмед (с английским у него не очень, зато готовит хорошо). Там главное - заказывать то, что хочется. Могут сделать любую пасту/пиццу, или салат, или отдельно свежее песто - просто этого нет в меню, но они всё умеют. Обслуживание очень дружелюбное, порадовал официант Сэми (имя точно не помним), но он объективно лучший в этом отеле.

9) Бассейн нужно чистить почаще, плюс циркуляция воды начинает работу не с самого утра, имейте в виду.

10) Иногда вдруг пропадает вода в номерах (падает давление), есть проблемы с электроснабжением (у нас были проблемы с зарядками айфона и айпада - перепады напряжения)

11) Интернета практически нет.

Нам случайно повезло - дали в пользование роутер, но только после вмешательства главного супервайзера от управляющей компании. Зовут его Медхед/ Medelshanawaney (ну или как-то похоже), это американец, седой/красивый/образованный, который может решить все проблемы этого отеля. (Harward/ Гарвард, MBA, блестящий английский, интеллект, образование и вообще - непонятно, что такой человек делает в этой дыре)))

Ещё один - супер-вменяемый служащий отеля - Wael Elsayed - front-odfice manager.

В общем только эти два человека (Медхед и Ваель/Wael) могут в чем-то помочь без лишних/долгих/египетских обсуждений.

Нам обещали, что этот отель через три месяца будет городом-садом ( Медхед и Ваель - ну просто клялись - типа будет нормальные пять звезд!)))

Жаль, что не увидим. Потому как в Египет ехать опасно теперь, и экспериментировать не хочется.

Всех благ,

берегите себя)

Anastasia

Фото туриста отеля

Территория отеля

В центре отеля, главный бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Через 40 минут после начала обеда - на этом месте должны были бы быть стаканы для воды и соков. Но их нет, как всегда)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обычная грязюка, ложки никто не меняет, грязь не убирают

Добавлено 20.08.13 03:43 (3 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 26.08.13

Настя, скажите, пожалуйста, много ли в отеле арабов?
Отзыв у Вас очень информативный, спасибо.

02:54 03.09.13

Арабские семьи появились после Рамадана, но русских все равно - больше всех.
Есть поляки, украинцы и англичане

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв