за последние 30 дней
Странный отель, но есть надежда на лучшее))
Отель странный. Вроде всё есть, чтобы считаться 5-звездным, но много недостатков.
1) Персонал: никто не объяснил им, что к русским туристам совсем не обязательно обращаться всё время на "ты".
Совсем не обязательно также показывать, как тяжело работается уборщикам, официантам, барменам и вообще всем - вот эти псевдострадания не стоит демонстрировать так явно.
2) Главный ресторан - беда((. Кухня - ужас, любое блюдо - невкусное, шеф-повара надо менять!!! Везде грязь, плюс ощущение что ты на вокзале/рынке/площади - так громко работают уборщики посуды, всегда орут, ссорятся. и - казалось бы - причем здесь клиент? А ни при чем.
Территория главного ресторана - это не зал с хорошей кухней и приятным обслуживанием. Это хаос.
Официанты орут и постоянно друг с другом болтают,
чашек, стаканов, тарелок не хватает,
столы вовремя не убирают.
И самое противное - это, когда вы пытаетесь положить себе какое-то блюдо со шведского стола - все ложки (которые общие) - дико грязные/сладкие/липкие/жирные.
Когда мы разговаривали с управляющими этого отеля, то высказали - в качестве пожелания - чтобы в главном ресторане иногда звучала музыка, чтобы хотя бы настраиваться на лучшее)) и не слышать этот базарный гвалт. Вроде запустили какую-то музыку, и на том спасибо.
Остальное - осталось в том же духе. Ну не дано им понять, что такое 5 звезд (хотя всё для этого имеется - кроме мозгов у персонала)
3) Пляж - с детьми туда не стоит ехать. Большую часть времени понтонный сход в море закрыт - течение, волны.
4) Анимация - ну есть какая-то
5) Бассейн - постоянно пропадают полотенца, лежаки переставляют, у главного бассейна всегда какие-то проблемы - надо внимательно следить за своими вещами. В большинстве случаев в этом задействованны местные спасатели-наблюдатели.
6) Кафе у бассейна - ничего особенного, фаст-фуд, картошку-фри могут спокойно положить в тарелку руками (без перчаток, не используя большие ложки/вилки), короче, дикари((
7) Кафе на пляже - Fisherman's - вроде как претендует на звание рыбного ресторана. Они себе льстят)). Всё невкусно, горелые рыбешки с жалкими местными крабиками. Не стоит даже тратить время.
8) Итальянский ресторан на первом этаже. Это единственное прекрасное место. Отличная кухня, чудесный повар Ахмед (с английским у него не очень, зато готовит хорошо). Там главное - заказывать то, что хочется. Могут сделать любую пасту/пиццу, или салат, или отдельно свежее песто - просто этого нет в меню, но они всё умеют. Обслуживание очень дружелюбное, порадовал официант Сэми (имя точно не помним), но он объективно лучший в этом отеле.
9) Бассейн нужно чистить почаще, плюс циркуляция воды начинает работу не с самого утра, имейте в виду.
10) Иногда вдруг пропадает вода в номерах (падает давление), есть проблемы с электроснабжением (у нас были проблемы с зарядками айфона и айпада - перепады напряжения)
11) Интернета практически нет.
Нам случайно повезло - дали в пользование роутер, но только после вмешательства главного супервайзера от управляющей компании. Зовут его Медхед/ Medelshanawaney (ну или как-то похоже), это американец, седой/красивый/образованный, который может решить все проблемы этого отеля. (Harward/ Гарвард, MBA, блестящий английский, интеллект, образование и вообще - непонятно, что такой человек делает в этой дыре)))
Ещё один - супер-вменяемый служащий отеля - Wael Elsayed - front-odfice manager.
В общем только эти два человека (Медхед и Ваель/Wael) могут в чем-то помочь без лишних/долгих/египетских обсуждений.
Нам обещали, что этот отель через три месяца будет городом-садом ( Медхед и Ваель - ну просто клялись - типа будет нормальные пять звезд!)))
Жаль, что не увидим. Потому как в Египет ехать опасно теперь, и экспериментировать не хочется.
Всех благ,
берегите себя)
Anastasia
Комментарии к отзыву (2)
Отзыв у Вас очень информативный, спасибо.
Есть поляки, украинцы и англичане