Самое лучшее в отеле - это его расположение прямо у кольца...
Самое лучшее в отеле - это его расположение прямо у кольца дельфинов, 2 минуты в Бест супермаркет, 10 минут по этой же дороги - и ты в Теско Лотусе, 5 минут - в Биг Си. Рядом стоянка туков, за 10 бат до Троговых центров, Волкин стрит или пирса на остров Колан. По вечерам после 18-00 по дороге к Биг Си работает тайский рынок, едальни под открытым небом, все свежее, вкусно и недорого. В отеле, кстати, вполне приличные завтраки. В номере сейф, кондиционер,чайник(чай+кофе), фен, минибар, плазма ТВ, русских каналов уже шесть. Все исправно работает. Советую при заселении обязательно проверить количество платных напитков в минибаре, должно быть 2 пива, 2 колы, 2 витамины и 4 воды. Так вот воды ставят 3 бутылки, при выезде, начинают предъявлять претензии, что вы выпили воду и не заплатили. При чем при стоимости воды в 20 бат, почему-то требуют заплатить 43 бата, ввсе ваши доводы не понимают. ЭТо не только в нашем отеле. Пока собирали туристов по отелям, чтобы везти в аэропорт, почти в каждом отеле такой развод на такую же сумму в 43 бата. Запомнилась туристка в отеле Лома, пытавшаяся доказать, что ничего не брала из бара, но все равно в итого со скандалом заплатила требуюмую сумму. Мне при выезде тоже предъявили чек на 43 бата за якобы выпитую воду, но я смогла на английском убедить их, что ничего подобного я не делала. Дело ведь не в этой смешной сумме в 43 рубля(бата), а в отношении персонала отеля к туристам. Как нам сказала русскоговорящий гид компании Библио глобус, так они вымагают себе маленькие чаевые с гостей, поэтому можно фотать при заезде минибар, можно звать горничную и спрашивать сколько- чего должно быть. У меня в номере при заселении 2 человек, было 2 больших и 1 маленькое полотенце (вместо 2 маленьких). Позвала горничную, она сразу донесла второе полотенце, не обрати я на это внимание, наверное, предъявили бы счет за полотенце. Еще, если видели не использованные бутылочки шампуня и геля( например, наполовину полные), то новые также не ставили. В этом случае я просила у горничной или звонила на ресепшн, все приносили. Вообщем недостатки в сервисе есть. При выезде из отеля договорилась, чтобы отнесли чемоданы со 2 этажа на ресепшн в 6 утра (естественно за доп. чаевые), так никто и не пришел, пришлось самой переть свой и дочери чемоданы. При всем при этом, если быть готовым к такому сервису и не замарачиваться по мелочам, отель рекомендую из-за цены и хорошего месторасположения.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}