за последние 30 дней
Новости с полей!
Пишу, сидя на пляже отеля. Если коротко и по порядку, то...
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ:
1. По прибытии в отель первой отдала на ресепшн документы на размещение, мне их вернули и сказали подождать пока пройдёт вся очередь, а это полный автобус, из которого с маленьким ребёнком были мы одни. Чем обязаны такому "приветствию" до сих пор непонятно!
2. Номер, который должен быть расширенным - очень мал, и для второго ребёнка предусмотрена двухъярусная кровать. а младшая (ей 2года 10 мес). всё время норовит туда залезть, поэтому приходится дежурить.
3.В номере постоянно песок под ногами, полотенца пока не положишь в кучу- не меняют, причём одно забыли, так оно не меняное уже неделю.. На балкон можно выйти только в уличной обуви, т.к. там за весь сезон ни разу не убирали похоже. P.S. После написания отзыва, нам поменяли горничную и лёд тронулся: сменили полотенца БЕЗ напоминания и подмели!!! на балконе. Ура!!!
4. На пляже туристы как кильки в бочке, некоторые могут прямо чуть не под наш зонт залезть и сидеть как ни в чём не бывало, другие мокрыми ногами по полотенцу пройтись, оставив песочные следы. В воде можно встретить много "интересного", мы видели к примеру: какашку, стакан бумажный, обрывок стакана пластикового, салфетку и вообще мелкого мусора в воде хватает.
5.Слышимость в номерах просто поражает, на смежном балконе соседи говорят, так как будто сидят у нас.
6. "Всё включено"распространяется только на вино, пиво и мартини, и то до 23ч. Потом 50% цены (за коктейль мохито, к примеру, или весьма сомнительного качества пинаколаду без молока) это по прайсу 2.60 евро. И в течение дня, если захотелось более лучшего, чем домашнее вино - отстёгивай наличные.
ЧТО ХОРОШЕГО:
1. Погода, температура воды, спокойное море - дети в восторге!
2. Платные шезлонги и зонты - не пугают, т.к. мы взяли две циновки и два зонта (это недорого) в ближайшем магазине, и сидим припеваючи на песочке. Кстати в отеле под залог (15 евро) можно взять полотенца, что мы и сделали.
3. Анимация в клубе Тукан просто на Ура!!! Особо спасибо Маше, дочь от неё в восторге, а также благодарность Ване, Дане и Саше - они на мини диско выкладываются до седьмого пота.
4. Питание поставлено неплохо, жаль, что нет каш, но мы как то обходимся без них, т.к. и на завтрак можно выбрать (сосиски, оладьи, мюсли, йогурт..), обед и ужин(мясо, макароны, картофель и другие овощи), то, что дети обычно едят без проблем.Следует сказать, что обедать в ресторан ни разу не ходили, едим в снек баре и нам хватает.
Представители ТУИ ведут себя очень ненавязчиво, сидят тихонько в своём уголке. Не знаю к плюсам это или минусам, смотря кто и что от них ждёт.
В общем и целом отдохнуть можно, если не зацикливаться на недостатках. Учитывая, что это 3*, вполне прилично.
Надеюсь чьи то сомнения развеяла. Отелю и ТУИ дальнейшего процветания!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И еще про полотенца, я часто в Испании, так там везде такое – они в качестве экономии воды (не воды конкретного отеля, а в целом, на Земле) обращаются к постояльцам, чтобы те пользовались полотенцами не один день, а подольше. Ну как жест доброй воли к экологии. А если полотенце гости считают грязным, то его нужно кинуть на пол – тогда поменяют на чистое. Так много где! В Барселоне вот я была дважды, в Калелье, в Бланесе – везде так. Хотя странно, в прошлом году в Барсело Плайя были такие наклеечки в ванной, где на трех языках все это объяснялось… в этом году не было?
Ну а слышимость много где такая в испанских отелях. Я, опять же, в Барсело Плайе была не в сезон, так что кругом были тихие соседи…
А питание в ресторане там отличное)
Спасибо за фотографии, вспомнила свой отдых с удовольствием =)
Спасибо за комментарий, рада, что мы едины в эмоциях!-)
Человеческий фактор и сезон играют большую роль....