АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала С друзьями в июле 2013
24.07.13 - 02.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

мой отзыв!

Всем привет!

Я отдыхала в этом отеле с 24 июля по 2 августа 2013 года с подругой.

Я не буду писать много, напишу четко и по делу.

Отрицательные стороны:

1. 3 ЗВЕЗДЫ. лично разговаривала с директором отеля о присвоенных этому отелю звездах. Данный отель имеет 3 звезды с марта 2013 года, русские тур операторы знают об этом и пояснить, почему русские и украинские, а также белорусские тур операторы продают отель как 4 звезды, господин директор не смог.

2.ЕДА И БАР. Ребят, данный отель, может накормить только 100 человек и с этим ничего не поделать. Они не могут покормить в обед и ужин сразу 600 человек. Вот как хочешь, ругайся, бей посуду, стучи посудой, кричи на поваров, ну не могут они! Еда не разнообразная, мяса практически нет, салаты на обед ужин и завтрак одни и теже, мужики, да и женщины, пр.актически всегда были голодные. Фруктов нет. Что касается фруктов, чтобы их поесть, нужно ехать в город, рядом с отелем в радиусе 8 км нет ниодного магазина, вообще никакого, кроме того, который в отеле, но там фруктов нет!!!!!!!!!!!

посуды для еды тоже не хватает.

выпивка. в отеле ТРИ бара, но работают они по расписанию и в них никогда нет водки, спрата, колы и других напитков. мы с подруго не пьем, поэтому пили спрайт, но через три дня и он закончился и не было его неделю.

34.Wi-Fi. В отеле он есть, он бесплатный, НО работает, когда хочет респшен. Наши туристы устроили скандал администратору жаловались на еду, грязь, мух в столовой( столики под открытым небом), помещение для еды есть, но там жжарко и нет кондишинов. после ссоры на ресепшене появилась новая точка Wi-Fi " Факинг рашанс, гоу хом", что в переводе означает " валите на родину ребята"(это более дилактно я написала).

4. ПЕРСОНАЛ. персонал действительно говорит только на англ, фр и итальянском. русский понимают плохо.Но если вы хоть чуть чуть знаете англ, то на пальцах разберетесь. СОВЕТ: напишите дома себе фразы на англ, которые вам пригодяться "нужен другой номер, поменяйте полотенца, почему это и это не работает"

5.НОМЕР. нам достался номер нормальный, все работало. НО телевизор даже был, но не работал, почему? потому что у них за пульт нужно дать ЗАЛОГ 20 евро, телек просто так не включиться, пульты перепрограмированы. можно взять и ппульт, но чтобы вернуть деньги нужно будет потрудиться,потому что им все равно во сколшько у вас вылет в 2 ночи или в 10 утра, залог вернут только после 12 часо дня. Поэтому, если вы не можете жить без телека, то начинайте возвращать пульт за день до вылета, а лучше за два.

когда мы въехали в номер, то у нас не было подушек и полотенец, был только матрац и покрывало. Нужно искать менеджера по швабрам, чтобы выдали полотенца.

6. ПЛЯЖ. Пляж более менее чистый, есть шезлонги, но я за все это время не видела как его убирают.

7.ГИД, у нас был гид Хасан. Ребята, он редкостная и прикормленная в этом отеле сволочь. с ним говорить бесполезно, потому что он только обещает и ничего не делает. больше нервов потратите, чем чего то добьетесь, НО покупать у него туры в Сахару и другие экскурсии в долларах дешевле, чем менять деньги.

8. ДЕНЬГИ. ОФициальный курс в тунисе 1 доллар =1,6 динар, НО только в этом отеле и у Хасана, курс 1,5 к 1 доллару. Меняйте деньги либо в соседнем отеле, либо в городе.

9. ТРАНСПОРТ. как вы сядете в автобус после аэропорта вам скажут, что транспорт такси-брехня, если вы едите с семьей, где есть мужик, то вас до сусса или монастиря прокатят за 6 и 9 динар, но если девушки или мать с ребенком, то меньше чем за 20 динар вас не повезут. есть выход: выйдя за территорию отеля, поверните сразу направо и пройтись пешком 10-15 минут, вы будете на станции метро(у нас это электрички), 1,5 динара за одного человека вы доедите до монастиря и купите на базаре все!

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.

задумка отеля и его внешний вид хороши, он сделан в классическом стиле, три бассейна, глубокие и детские есть. море чистое. но отель совсем не тянет на 4 звезды.

По приезду в Питер я, как юрист, написала претензионное письмо своему тур оператору, сегодня мне пришол ответ, что мне готовы возместить часть денег за 1 звезду, которую я переплатила, и моральный ущерб в сумме 35 тысяч рублей. я выйграла в деньгах много, потому что за тур я заплатила 24 тысячи. Поэтому, если вы съездили и отдохнули плохо, то вы всегда можете отстоять свои права в досудебном порядке!

Я желаю всем отличного отдыха, хорошего настроения и терпения,Э если вы все таки поедете в этот отлеь. Если вы поедете в отель с детьми, то лучше не стоитЭ, анимации для детей нет, и аниматоры говорят только на англ и фр, и ваши дети их не поймут((((

Добавлено: 19.08.2013 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Вита,здравствуйте! Сегодня еду забирать результаты о претензии,но чувствую,что там не все хорошо. Хотела бы у Вас уточнить, какие точно документы Вы собирали?Мы с мужем первый раз за границей были, и наш тур-оператор тоже в такой ситуации впервой.А когда наш же тур-оператор отвозил документы в joinup, у него спросили о листе с описанием, нами же ,той ситуации на отдыхе с подписью ГИДА !!Вот теперь жду подвоха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
WakaSpb
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 669
  • Фото: 10
0 Благодарностей