за последние 30 дней
мой отзыв!
Всем привет!
Я отдыхала в этом отеле с 24 июля по 2 августа 2013 года с подругой.
Я не буду писать много, напишу четко и по делу.
Отрицательные стороны:
1. 3 ЗВЕЗДЫ. лично разговаривала с директором отеля о присвоенных этому отелю звездах. Данный отель имеет 3 звезды с марта 2013 года, русские тур операторы знают об этом и пояснить, почему русские и украинские, а также белорусские тур операторы продают отель как 4 звезды, господин директор не смог.
2.ЕДА И БАР. Ребят, данный отель, может накормить только 100 человек и с этим ничего не поделать. Они не могут покормить в обед и ужин сразу 600 человек. Вот как хочешь, ругайся, бей посуду, стучи посудой, кричи на поваров, ну не могут они! Еда не разнообразная, мяса практически нет, салаты на обед ужин и завтрак одни и теже, мужики, да и женщины, пр.актически всегда были голодные. Фруктов нет. Что касается фруктов, чтобы их поесть, нужно ехать в город, рядом с отелем в радиусе 8 км нет ниодного магазина, вообще никакого, кроме того, который в отеле, но там фруктов нет!!!!!!!!!!!
посуды для еды тоже не хватает.
выпивка. в отеле ТРИ бара, но работают они по расписанию и в них никогда нет водки, спрата, колы и других напитков. мы с подруго не пьем, поэтому пили спрайт, но через три дня и он закончился и не было его неделю.
34.Wi-Fi. В отеле он есть, он бесплатный, НО работает, когда хочет респшен. Наши туристы устроили скандал администратору жаловались на еду, грязь, мух в столовой( столики под открытым небом), помещение для еды есть, но там жжарко и нет кондишинов. после ссоры на ресепшене появилась новая точка Wi-Fi " Факинг рашанс, гоу хом", что в переводе означает " валите на родину ребята"(это более дилактно я написала).
4. ПЕРСОНАЛ. персонал действительно говорит только на англ, фр и итальянском. русский понимают плохо.Но если вы хоть чуть чуть знаете англ, то на пальцах разберетесь. СОВЕТ: напишите дома себе фразы на англ, которые вам пригодяться "нужен другой номер, поменяйте полотенца, почему это и это не работает"
5.НОМЕР. нам достался номер нормальный, все работало. НО телевизор даже был, но не работал, почему? потому что у них за пульт нужно дать ЗАЛОГ 20 евро, телек просто так не включиться, пульты перепрограмированы. можно взять и ппульт, но чтобы вернуть деньги нужно будет потрудиться,потому что им все равно во сколшько у вас вылет в 2 ночи или в 10 утра, залог вернут только после 12 часо дня. Поэтому, если вы не можете жить без телека, то начинайте возвращать пульт за день до вылета, а лучше за два.
когда мы въехали в номер, то у нас не было подушек и полотенец, был только матрац и покрывало. Нужно искать менеджера по швабрам, чтобы выдали полотенца.
6. ПЛЯЖ. Пляж более менее чистый, есть шезлонги, но я за все это время не видела как его убирают.
7.ГИД, у нас был гид Хасан. Ребята, он редкостная и прикормленная в этом отеле сволочь. с ним говорить бесполезно, потому что он только обещает и ничего не делает. больше нервов потратите, чем чего то добьетесь, НО покупать у него туры в Сахару и другие экскурсии в долларах дешевле, чем менять деньги.
8. ДЕНЬГИ. ОФициальный курс в тунисе 1 доллар =1,6 динар, НО только в этом отеле и у Хасана, курс 1,5 к 1 доллару. Меняйте деньги либо в соседнем отеле, либо в городе.
9. ТРАНСПОРТ. как вы сядете в автобус после аэропорта вам скажут, что транспорт такси-брехня, если вы едите с семьей, где есть мужик, то вас до сусса или монастиря прокатят за 6 и 9 динар, но если девушки или мать с ребенком, то меньше чем за 20 динар вас не повезут. есть выход: выйдя за территорию отеля, поверните сразу направо и пройтись пешком 10-15 минут, вы будете на станции метро(у нас это электрички), 1,5 динара за одного человека вы доедите до монастиря и купите на базаре все!
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.
задумка отеля и его внешний вид хороши, он сделан в классическом стиле, три бассейна, глубокие и детские есть. море чистое. но отель совсем не тянет на 4 звезды.
По приезду в Питер я, как юрист, написала претензионное письмо своему тур оператору, сегодня мне пришол ответ, что мне готовы возместить часть денег за 1 звезду, которую я переплатила, и моральный ущерб в сумме 35 тысяч рублей. я выйграла в деньгах много, потому что за тур я заплатила 24 тысячи. Поэтому, если вы съездили и отдохнули плохо, то вы всегда можете отстоять свои права в досудебном порядке!
Я желаю всем отличного отдыха, хорошего настроения и терпения,Э если вы все таки поедете в этот отлеь. Если вы поедете в отель с детьми, то лучше не стоитЭ, анимации для детей нет, и аниматоры говорят только на англ и фр, и ваши дети их не поймут((((
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?