АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2013
01.08.13 - 10.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель 3*

Отдыхали в данном отеле в августе 2013 парой 9 дней.

В Тунисе во второй раз, до этого были в 2011. Прекрасно понимали куда едем и чего примерно ожидать.

Несмотря на поздний прилет проблем с размещением не возникло, а сразу же после размещения покормили вполне съедобными сэндвичами.

Номер.

Номером остались довольны. Почитав несколько отзывов, могу сказать, что в отличии от других номеров кровать была двухспальной (не из двух матрасов), кондиционер старого образца, поэтому в номере было или холодно или жарко, и только иногда прохладно. В целом как и весь отель номер нуждается в ремонте.

Питание.

Не могу сказать, что оставались голодными, но и каких-либо запоминающихся блюд не было.

Завтраки: не совсем свежие салаты, пара гарниров, иногда постная рисовая каша, 2 вида хлопьев (попробовать не пришлось), блины и омлет (собственно единственное чем можно было питаться с утра), ну и конечно выпечка. Для любителей кофе, советую взять свое, местному трудно дать данное название.

Обеды: всегда сопровождались огромными очередями особенно за любимыми всеми туристами картошкой фри и пиццей, 2-3 вида блюд из мяса(которые разбирали моментально), гарниры, все те же с завтрака несвежие салаты, из фруктов арбузы и дыни.

Ужины: пару раз тематические - мексиканский и итальянский (особой разницы от обычных ужинов не заметили).

Сервис.

Не обращали внимание на довольно ленивое обслуживание и пренебрежительное отношение к русским, но многим это может не понравиться. Номер убирали отлично, нареканий по этому поводу не было. Смена полотенец и белья не ежедневная. Пляжные полотенца можно получить в первый день за залог 10 динар (что меньше 10$).

Отель.

Как и говорилось ранее - нуждается в ремонте, одним из двух лифтов пару раз удалось воспользоваться, в остальное время он не работал. Убирались в отеле регулярно, но как известно: "чисто не там где убирают, а там где не сорят" исходя из этого пластиковые стаканчики и песок в бассейне, стаканчики и прочий мусор на территории. Есть бесплатный wi-fi. Тук-тук не видели, в период нашего отдыха он не работал.

Пляж.

Отвратительное место. Огромное количество очень бедных местных жителей. Среди всех близлежащих пляжей наш был самый заполненный и самый грязный. Шезлонгов периодически не хватало. Множество назойливых продавцов, которым тошно через каждые 5-10 минут говорить: "нет" и "не нужно".

В целом впечатления от отдыха остались не самыми приятными. Страна Тунис безумно грязная и бедная. За территорию отеля не выйдешь, поэтому и от отеля в котором проводишь круглосуточно - ждешь лучшего. Hammamet Garden Resorts может претендовать только на 3* от заявленных 4*.

Добавлено: 19.08.2013 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 697 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Диана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей