АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
841 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2013
05.05.13 - 09.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Bird Island - жемчужина Сейшельского архипелага...

Забегая вперёд хочу сказать,что остров меня очень впечатлил своей первозданной красотой, дикими пустынными пляжами и домашним дружелюбием персонала!! Очень жаль что на tophotels всего один крохотный отзыв турагента про этот оcтров, поэтому читал про него на сайте заядлых как и я путешественников tripadvisor.

Bird island (самый северный остров) расположился в 200 км к северу от о.Маэ и со слов GM (генерального менеджера) в 3-х градусах ниже экватора (Широта: 3* 43's Долгота: 55* 13'E). Добраться до него можно только по воздуху - либо на пропеллерном самолёте DHC-6 Twin Otter ( series 300 ), либо на частном вертолёте Zil Air ( 2300 $ в одну сторону против 200 $ за самолёт ). Так как я являюсь поклонником авиации, не могу не написать про самолёт на котором выполняется перелёт до острова. =) Надеюсь вам будет тоже интересно:

Основные характеристики самолета DHC-6 Twin Otter

DHC-6 Series 300 Twin Otter

Размеры

Длина (м) 15.8

Размах крыльев (м) 19.8

Высота (м) 5.9

Площадь крыла (кв.м) 39.0

Вес

Макс. взлетный вес (кг) 5 670

Вес пустого (кг) 3 630

Макс. коммерческая загрузка (кг) 1 940

Макс. запас топлива (кг) 1 170

Летные данные

Макс. дальность полета (км) 1 700

Макс. крейсерская скорость (км/ч) 265

Максимальная скорость (км/ч) 340

Потолок (макс. высота полета) (м) 8 140

Длина разбега (м) 365

Длина пробега (м) 320

Двигатели P&WC PT6A-27,

2 x 680 л.с.

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом) 19

Длина салона (м) 5.6

Ширина салона (м) 1.6

Высота салона (м) 1.5

Выпуск с 1969 по 1988 гг., произведено 614 самолетов. В 1988 г. производство Twin Otter было прекращено, однако в середине 2000-х гг. канадская компания Viking Air выкупила у Bombardier Aerospace права на DHC-6 и запустила производство модернизированной модели - Twin Otter Series 400. Которые вы уже можете увидеть в качестве воздушного такси на Мальдивах например!)

Время вылетов:

- вылет из Маэ в 14:15 (регистрация в 13:45);

- вылет с Птичьего острова в 15:00 (регистрация в 14:30).

Стоит обратить внимание,что из-за размера самолёта, разрешённый вес багажа макс. 10 кг на человека. А вот здесь расскажу подробнее. О таком понятии как макс.взлётный вес воздушного судна я знаю не понаслышке, в нашем случае он составляет 5670 кг. У нас на двоих было 24 кг (2 сумки) + зная о дороговизне питьевой воды на острове, я заранее купил 2 бутылки по 5л, тоесть 24кг+10кг = 34кг, а это уже перевес однако =) Но рассчитывал на то, что самолёт будет заполнен лишь на половину и наш вес пройдёт! Зря старался, в мае желающих полететь на птичий остров хоть отбавляй. В итоге мы уже сидим в самолёте, все пассажиры на борту (все 19 мест были заняты) и тут нам всем сообщают что у нас перевес! Чего и стоило ожидать) Далее все выходят из самолёта и нам предлагают убрать каждому по одной сумке (чтоб не обидно было) и обещают вернуть все вещи на следующий день после обеда (вылет/прилёт на остров всего 1 раз в день). Ну надо так надо!=) Я не думая убираю сумку с водой и далее гадаем как бы нам убрать ещё 4 кг. Особенно запомнилась парочка из Италии, он значит убирает серф доску, несколько небольших сумок с вещами и оставляет лишь свою удочку с блёснами и шорты с майкой!!)))) Вот что значит фанат своего хобби!)) После все снова идём на перевзвешивание багажа. Затем выяснилось что 4 человека отказались от перелёта и решили остаться на Маэ (парочка из Италии в том числе), следовательно всем

остальным раздают их сумки и все довольные летят на Bird island!).

По пути вашему взору откроются потрясающие панорамы на соседние острова с воздуха, это и остров святой Анны ( St.Anne resort ) и остров северный ( North island ) и остров Дерош ( Desroches island ), так что готовьте свои фотокамеры для живописных снимков и видео, а также готовьте влажные салфетки для протирания иллюминаторов в самолёте ( из за отпечатков пальцев предыдущих туристов снимки могут получиться мутными =) И вот после 35 минутного полёта над гладью индийского океана, мы подлетаем к нашему сказочному острову (вид на него просто завораживает), пилот делает круг перед посадкой на ВПП (Взлётно-посадочная полоса) и вуаля....мы уже на нём!!)

Знакомство с островом.

На остров мы прилетели на 30 мин позже расписания, примерно в 15.20 (из за ситуации с багажом разумеется). Опустив трап самолёта мы увидели группу людей, которые уже собирались покидать это место и лететь обратно на Маэ, а также встречающий нас персонал во главе с GM (генеральный менеджер) и Робби разумеется (папа острова,о нём расскажу позже). Всё как то дружелюбно и по-домашнему,будто знаем друг друга уже давно и возвращаемся сюда не в первый раз!) Наш багаж погружают в прицеп трактора и развозят по бунгало, а мы идём в холл возле ресепшн (о всех прибывших гостях знают уже заранее,поэтому никаких процедур регистрации нет, всем просто раздают ключи с номерами от своего бунгало). У нас было бунгало под номером 21 (четвёртое с краю на южной стороне). Далее Робби кратко рассказывает нам об острове и его особенностях, выдаёт всем гостям индукционные фонарики (с индукционной катушкой - которая при встряхивании заряжается), а также карту острова с расписанием завтраков, обедов и ужинов и всей полезной информацией которая может пригодиться и приглашает всех на экскурсию с ним на следующий день.

Осмотрев наше бунгало и разместив как обычно все вещи по полкам, мы взяли свои фотокамеры и отправились на самостоятельную экскурсию вокруг острова! Несмотря на его небольшие размеры (2 км на 1 км), полностью обойти остров нам удалось лишь за 2 часа спокойным шагом (на Мальдивах порой хватает и 15 минут). Мы начали обход с нашей южной стороны (Passe Coco), здесь есть неплохие места для сноркленга, но песчаный берег довольно узкий. Далее следует восточная сторона (Passe Hirondelle), вечером здесь можно наблюдать скатов и маленьких рифовых акул (очень интересное зрелище), на северо-восточной части острова начинаются на мой взгляд самые шикарные лагуны, здесь же мы облюбовали место на которое приходили каждый раз (рядом высокое дерево и тропинка в местную деревеньку, где живёт весь персонал острова).А вот север отличается от всех своим широким песчаным пляжем, где белоснежный как пудра песок (кораллового происхождения,отсюда и такой цвет) сливается с океаном, а множество крабов и парящих в небе птиц составят вам компанию. Единственным минусом северной части острова является то что здесь очень солнечно, температура в 40 градусов сильно нагревает голову. Я конечно люблю солнышко,но порой оно сильно обжигает и хочется укрыться где нибудь в тени,но увы здесь вы её не найдёте! (любителям позагорать места лучше не найти) =)

Здесь же на севере,главная изюминка острова,специально отведённое место для птиц,некий плацдарм метров 300 в длину и 100 в ширину,есть даже деревянный пьедестал для наблюдения за пернатыми. Нет,птицы на острове совершенно повсюду,но здесь их количество просто зашкаливает,именно с апреля по октябрь их численность достигает до 2-2,5 млн.особей!! Они парят над океаном в поиске улова для своего потомства, а если подойти поближе,то шум стоит такой,что без берушей здесь не обойтись (наверное можно сравнить с Ту-154 при взлёте). В основном это крачки ( тёмная крачка, хохлатая крачка, крачка Сондерса и тд.), но есть и множество других птиц, таких как: Клинохвостый Шируотер, орлан-белохвост, коричневый Нодди, малый Нодди, Мадагаскарская горлица, большой кроншнеп, краснозобик и конечно же Фрегаты (очень красивые и статные птицы), у них имеется специальное место где они обустроили свои гнёзда и наблюдать их можно рано утром. Фрегатов можно встретить также на Галапагосских островах, на северо-востоке Австралии и на других островах тропического и субтропического пояса. А со слов Робби, они даже являются национальным символом тихоокеанского острова Науру! Вот такие вот чудо птицы).

Забыл сказать что с севера остров частенько обдувается ветрами и волны здесь достигают довольно больших размеров. Лично мне это по душе, люблю поймать хорошую волну! Это конечно не Маверики (волны до 30 метров высотой) которые можно встретить у побережья Калифорнии, но метра два хватит чтобы накрыть вас с головой и протащить вас по дну с белым песочком) Вот здесь я вспомнил итальянца со своей серф доской, здесь бы она точно пригодилась.

Далее у нас идёт западная сторона острова-океан здесь такой же красивый,но уже более спокойный. Лагуны прогреты до комфортной температуры и глубина всего 1-1,5 метра, а это значит что можно комфортно купаться с детьми. Все 24 бунгало повёрнуты лицом на западную сторону и ближе всего к этой части острова. Именно здесь вдоль берега, прям на песке стоят деревянные лавочки,на которых можно сидеть и смотреть вдаль океана,размышляя о жизни. Но самое красивое зрелище наступает после 18 часов - это закат. Такие можно наблюдать только на экваторе!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Всего медиа - 71 Фотографий - 71 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 19.08.2013 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Очень интересный и познавательный отзыв, спасибо вам!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
DeeNice
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2010
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 871
  • Фото: 313
2 Благодарности