АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2387
Фото: 0

Бронзовый статус

1 991
читательский охват
9 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Maya World Belek (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
09.08.13 - 15.08.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша вторая поездка в Мелиссу

Всем здравствуйте! Мы уже отдыхали с сыном в Мелиссе в этом году в июне (мой отзыв можно посмотреть тут: TopHotels и, конечно же, совершенно не сомневались, куда поедем отдыхать в августе - конечно же в Мелиссу!!! Но все оказалось не совсем так, как мы ожидали...

Как и в прошлый раз, приехали мы в отель рано утром, в 6.30. Поскольку ждать с дороги совсем не хотелось, приготовила сразу 20$, дабы получить номер сразу. Но и тут пришлось полчасика подождать, т.к. убранных и свободных номеров в тот момент не было. Спустя 30 мин ожидания нас заселили - номер на 3-м этаже старого корпуса, угловой. Что порадовало: большой обзорный балкон, на котором предусмотрительно натянута веревка для сушки белья (это отмечаю особо, т.к. в большинстве своем балкончики в номерах очень маленькие и сушить белье и полотенца крайне неудобно). Что немного огорчило - не застеленная детская кровать, что обещали исправить в ближайшее время (и к 12-ти часам дня действительно исправили), и пыль на всех поверхностях (пришлось вытереть самостоятельно влажными салфетками). В наш прошлый приезд такого я не отмечала..

Теперь немного о ресторане. В прошлый приезд не могла нарадоваться на разнообразие блюд, замечательный сервис и очень вкусную еду. Что в этот раз поразило сразу - ОЧЕРЕДЬ!!!! Далее - не очень чисто вымытая посуда, а также наличие одноразовой посуды, отсутствие чайных ложек (вместо них одноразовые пластмассовые палочки). Плюс - странный кисловатый запах от еды... После нескольких дней пребывания сделала для себя следующие выводы: 1) персонал явно не справляется с нагрузкой, 2) не хватает мясных блюд - за ними выстраивается огромная очередь и выдают порционно!!! в июне мяса, рыбы, птицы хватало всем и никаких очередей не было!!!, 3) салаты, а также фрукты и овощи могут оказаться не первой свежести (например в обед - утренние или за ужином - оставшиеся с обеда), а с учетом высокой температуры на улице, есть их становится уже небезопасно.. 4) сладости - в прошлый раз не могла оторваться от этих замечательных блюд, было такое разнообразие пахлавы.. в этот раз подают в основном блюда из манки, печеные яблоки, пахлавы совсем немного.. В итоге создается впечатление, что ты кушаешь не в ресторане, а в среднего уровня столовой... где летает невообразимое количество мух (которые садятся как на еду, так и на посетителей), периодически отсутствуют столовые приборы, на столах стоит грязная посуда... К слову сказать, в конце нашего недельного пребывания, несмотря на все меры предосторожности, я все же почувствовала дискомфорт в желудке(((

Не отходя далеко, скажу и про гала-ужин в среду. В прошлый раз меня поразило, как все красиво и аккуратно было организовано - нарядно убранные столы, изобилие блюд, культурно и неторопливо ужинающие люди, торжественный выход работников ресторана.. В этот раз в некотором шоке наблюдала следующую картину: всех приходящих на ужин гостей (к 19.00) встречают аниматоры, набирают группы по 10 человек и рассаживают по столикам (и это еще хорошо), когда все гости рассажены (это 19.30), ведущие начинают обратный отсчет с 10 до 0, и дальше...... все как по команде подскакивают со своих мест и несутся к столам с едой - такого зрелища я давно не наблюдала((((( конечно же, везде сразу выстраиваются очереди, люди толкутся с тарелками в руках, ждут своей очереди и порционных пару кусочков куры гриль либо мяса... это просто кошмар!!! организация просто отвратительная!!! Где-то через час, после того, как все покушают, все возвращается на круги своя, тожественно выходят работники ресторана с тортом-мороженое, произносятся торжественные речи, зажигается фейерверк, звучит гимн отеля и начинается развлекательная программа - но даже все это не позволяет забыть о забеге за едой, который состоялся буквально час назад...

Что не изменилось с прошлого раза и осталось на прежнем качественном уровне?

Во-первых, пляж. Море такое же соленое, теплое. Еда в снэк-баре на пляже порой бывала лучше еды в ресторане-столовой, поэтому несколько раз даже оставались обедать там. И уж тем более, там нет очередей и мух. Бармены и смотритель пляжа приятнейшие люди, всегда улыбаются, вежливы и обходительны. Несмотря на развешенные везде таблички с просьбой не выносить посуду на пляж,отдыхающие ее все же выносят, но так же оперативно ее и убирает все тот же замечательный смотритель пляжа.

Во-вторых, хамам. Приходишь туда, и как-то сразу расслабляешься. С прошлого раза почти ничего не изменилось - приятные и вежливые люди, хорошо выполняющие свою работу. Что порадовало - расширился ассортимент предлагаемых услуг. Если в июне стартовый пакет хамам-массаж-маска стоил 55$, то сейчас уже можно выбрать набор услуг (и соответственно стоимость) от 40$ за пилинг-пену-массаж до 100$ - тут уже и пилинг, и пена, и водорослевые обертывания, и балинезийский массаж. Я выбрала средний вариант за 65$ - кофе-пилинг, пена, обертывание "Клеопатра", арома-массаж, маска на лицо. И в дополнение к этому - традиционный ароматный фруктовый чай - которым здесь угощают всегда и всех. Ребята, спасибо Вам большое за Вашу работу, которую Вы делаете качественно и от души!!! Серкан, Хасан, Алмаз, Ани, Айю и другие, всех не перечесть - вы молодцы!!!!

Ну и в третьих, конечно анимация. По сравнению с июнем, немного изменился состав, но на мой взгляд, от этого стало только лучше. DJ Дженсон - замечательный, очень творческий и веселый человек, Эля - обаятельная, замечательная, зажигательная девушка, легко находит общий язык как с детишками, так и со взрослыми, Ксюша - девочка-зажигалочка, веселая и позитивная в любое время суток)))) Спасибо Вам!!!!

Ну вот вроде и все.. Несмотря на некоторые отрицательные моменты, считаю отдых все же удался, а администрации отеля желаю совершенствовать качество обслуживания, и чаще читать отзывы.

Добавлено 19.08.13 22:04 (5 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)