АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1991 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Maya World Belek (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
09.08.13 - 15.08.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша вторая поездка в Мелиссу

Всем здравствуйте! Мы уже отдыхали с сыном в Мелиссе в этом году в июне (мой отзыв можно посмотреть тут: TopHotels и, конечно же, совершенно не сомневались, куда поедем отдыхать в августе - конечно же в Мелиссу!!! Но все оказалось не совсем так, как мы ожидали...

Как и в прошлый раз, приехали мы в отель рано утром, в 6.30. Поскольку ждать с дороги совсем не хотелось, приготовила сразу 20$, дабы получить номер сразу. Но и тут пришлось полчасика подождать, т.к. убранных и свободных номеров в тот момент не было. Спустя 30 мин ожидания нас заселили - номер на 3-м этаже старого корпуса, угловой. Что порадовало: большой обзорный балкон, на котором предусмотрительно натянута веревка для сушки белья (это отмечаю особо, т.к. в большинстве своем балкончики в номерах очень маленькие и сушить белье и полотенца крайне неудобно). Что немного огорчило - не застеленная детская кровать, что обещали исправить в ближайшее время (и к 12-ти часам дня действительно исправили), и пыль на всех поверхностях (пришлось вытереть самостоятельно влажными салфетками). В наш прошлый приезд такого я не отмечала..

Теперь немного о ресторане. В прошлый приезд не могла нарадоваться на разнообразие блюд, замечательный сервис и очень вкусную еду. Что в этот раз поразило сразу - ОЧЕРЕДЬ!!!! Далее - не очень чисто вымытая посуда, а также наличие одноразовой посуды, отсутствие чайных ложек (вместо них одноразовые пластмассовые палочки). Плюс - странный кисловатый запах от еды... После нескольких дней пребывания сделала для себя следующие выводы: 1) персонал явно не справляется с нагрузкой, 2) не хватает мясных блюд - за ними выстраивается огромная очередь и выдают порционно!!! в июне мяса, рыбы, птицы хватало всем и никаких очередей не было!!!, 3) салаты, а также фрукты и овощи могут оказаться не первой свежести (например в обед - утренние или за ужином - оставшиеся с обеда), а с учетом высокой температуры на улице, есть их становится уже небезопасно.. 4) сладости - в прошлый раз не могла оторваться от этих замечательных блюд, было такое разнообразие пахлавы.. в этот раз подают в основном блюда из манки, печеные яблоки, пахлавы совсем немного.. В итоге создается впечатление, что ты кушаешь не в ресторане, а в среднего уровня столовой... где летает невообразимое количество мух (которые садятся как на еду, так и на посетителей), периодически отсутствуют столовые приборы, на столах стоит грязная посуда... К слову сказать, в конце нашего недельного пребывания, несмотря на все меры предосторожности, я все же почувствовала дискомфорт в желудке(((

Не отходя далеко, скажу и про гала-ужин в среду. В прошлый раз меня поразило, как все красиво и аккуратно было организовано - нарядно убранные столы, изобилие блюд, культурно и неторопливо ужинающие люди, торжественный выход работников ресторана.. В этот раз в некотором шоке наблюдала следующую картину: всех приходящих на ужин гостей (к 19.00) встречают аниматоры, набирают группы по 10 человек и рассаживают по столикам (и это еще хорошо), когда все гости рассажены (это 19.30), ведущие начинают обратный отсчет с 10 до 0, и дальше...... все как по команде подскакивают со своих мест и несутся к столам с едой - такого зрелища я давно не наблюдала((((( конечно же, везде сразу выстраиваются очереди, люди толкутся с тарелками в руках, ждут своей очереди и порционных пару кусочков куры гриль либо мяса... это просто кошмар!!! организация просто отвратительная!!! Где-то через час, после того, как все покушают, все возвращается на круги своя, тожественно выходят работники ресторана с тортом-мороженое, произносятся торжественные речи, зажигается фейерверк, звучит гимн отеля и начинается развлекательная программа - но даже все это не позволяет забыть о забеге за едой, который состоялся буквально час назад...

Что не изменилось с прошлого раза и осталось на прежнем качественном уровне?

Во-первых, пляж. Море такое же соленое, теплое. Еда в снэк-баре на пляже порой бывала лучше еды в ресторане-столовой, поэтому несколько раз даже оставались обедать там. И уж тем более, там нет очередей и мух. Бармены и смотритель пляжа приятнейшие люди, всегда улыбаются, вежливы и обходительны. Несмотря на развешенные везде таблички с просьбой не выносить посуду на пляж,отдыхающие ее все же выносят, но так же оперативно ее и убирает все тот же замечательный смотритель пляжа.

Во-вторых, хамам. Приходишь туда, и как-то сразу расслабляешься. С прошлого раза почти ничего не изменилось - приятные и вежливые люди, хорошо выполняющие свою работу. Что порадовало - расширился ассортимент предлагаемых услуг. Если в июне стартовый пакет хамам-массаж-маска стоил 55$, то сейчас уже можно выбрать набор услуг (и соответственно стоимость) от 40$ за пилинг-пену-массаж до 100$ - тут уже и пилинг, и пена, и водорослевые обертывания, и балинезийский массаж. Я выбрала средний вариант за 65$ - кофе-пилинг, пена, обертывание "Клеопатра", арома-массаж, маска на лицо. И в дополнение к этому - традиционный ароматный фруктовый чай - которым здесь угощают всегда и всех. Ребята, спасибо Вам большое за Вашу работу, которую Вы делаете качественно и от души!!! Серкан, Хасан, Алмаз, Ани, Айю и другие, всех не перечесть - вы молодцы!!!!

Ну и в третьих, конечно анимация. По сравнению с июнем, немного изменился состав, но на мой взгляд, от этого стало только лучше. DJ Дженсон - замечательный, очень творческий и веселый человек, Эля - обаятельная, замечательная, зажигательная девушка, легко находит общий язык как с детишками, так и со взрослыми, Ксюша - девочка-зажигалочка, веселая и позитивная в любое время суток)))) Спасибо Вам!!!!

Ну вот вроде и все.. Несмотря на некоторые отрицательные моменты, считаю отдых все же удался, а администрации отеля желаю совершенствовать качество обслуживания, и чаще читать отзывы.

Добавлено: 19.08.2013 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (587) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 387
  • Фото: 0
0 Благодарностей