АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа 12 дней, с 4-х...

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа 12 дней, с 4-х летним внуком. Некоторые из последних отзывов вызвали у нас недоумение. Конечно, есть претензии к отелю, но сказать, что все было "ужасно" как пишут некоторые туристы - НЕЛЬЗЯ.

Стандартный номер с видом на море убирался ежедневно и качественно. Правда, мы не заглядывали под тумбочки и прочую мебель, т.к. данное пространство для отдыха не использовалось. Полотенца менялись регулярно, для сушки купальников взяли с собой кусок веревки (по совету одного из отзывов)В этом направлении - претензий никаких! Очень боялись трансфера (все по тем же отзывами), но "Белеон турс" (партнер нашего Библио) организовал все четко: 2/3 пути в комфортабельном автобусе, 1/3 на такси. Устать не успели. Ресепшен сработал быстро, через 15 мин. были в номере и собирались на обед. Работу ресепшена стоит отметить: всегда присутствовал кто-то из русскоязычных сотрудников, которые старались решать все вопросы. Особую благодарность хочется выразить Инне, которая оказала большую помощь, когда наш внук получил травму. Все время оказания мед.помощи она была рядом и не только как переводчик. Просто поддержала по-человечески. Да и с доктором Манолисом Критсотанисом (Manolis Kritsotanis) нам повезло. Помощь была оказана быстро, профессионально. После снятия швов уже дома -шрам практически незаметен. Теперь о питании: вот здесь вопросов много. 1. нас удивило полное отсутствие морепродуктов, что не совсем понятно для островной территории; 2. рыба была, правда, каждый день, но не всегда съедобная. 3. фрукты в разгар сезона: яблоки, апельсины и арбузы, чередующиеся с дыней - ВСЕ! За 12 дней раза три был виноград, пару раз персики (безвкусные и деревянные) и раза 2-3 киви. У нас на севере в это время выбор гораздо больше! 4. Напитки тоже оставляют желать лучшего (может в них воды поменьше добавлять? В соки, вино и пиво). 5. ДЕТСКОЕ МЕНЮ ОТСУТСТВУЕТ! Несколько раз подходили к детским столам и видели там те же блюда, что и для взрослых. Молочная каша по утрам положения явно не спасала. Для детей ни разу не было блюд из рубленого мяса (тефтельки и пр.) а есть куски, да еще со специфическим соусом не каждый ребенок сможет. Но несмотря на это, что-то всегда находилось съедобное и голодными не уходили никогда. Да к тому же, на территории отеля есть где еще перекусить. Инфраструктура отеля - замечательная (корпуса, бассейны, места для занятий спортом и пр.) О море и пляже много говорить не будем: такого мы еще не видели, хотя туристы со стажем. А вот об анимации надо сказать: вся анимация на немецком языке. Ее суть: 6-7 молодых немецких аниматоров каждый вечер "устраивают концерты" на уровне художественной самодеятельности (примитивно и убого). Никакого участия отдыхающих в этих "действах" не предусмотрено, хотя все отели уже давно живут в интерактивном мире. ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ - ЭТО НЕЧТО!!! Три песенки (одни и те же) на немецком языке сменяя друг друга, без перерыва в течении получаса каждый вечер... и хороводы под них ...

Но осталось одно светлое воспоминание об "анимации" - русская девушка Инна, работавшая в немецкой команде, едва ли не единственная, кто там работал, а не сидел в баре на пляже и не играл в карты с немецкими гостями.

Повезло с Белеоном. Не только трансфер в обе стороны организовали на уровне, учитывая отдаленность отеля, но и их представитель Константин, который, практически, всегда находился в отеле, не только предлагал экскурсии, но и помогал решать возникающие вопросы. И, в отличии от других представителей туроператоров, с которыми мы сталкивались в разных отелях, никогда не терял интереса к туристу, если экскурсию не покупали. Отдельное ему спасибо.

И напоследок: так уж сложилось, что последние годы День рождения жены совпадает с поездкой в отпуск. Так вот, это был первый отель, где ее не поздравили. И как выяснилось чуть позже - не только ее. Видимо у них это не принято. А может не принято русских гостей поздравлять?

Добавлено: 19.08.2013 21:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Минусов больше чем плюсов и все равно пишут чтобы люди посетили этот отель. Не понимаю.
Наталья, на самом деле, минусов не больше. Просто все плюсы подробно описаны в других отзывах: бесподобное море, просторный, чистый пляж, возможность активного отдыха:фитнес, пилатес, йога, танцы, аквааэробика, спортивные игры (водное поло, волейбол, гольф и пр.), велосипеды... список можно продолжать. Да и экскурсии, несмотря на удаленность отеля, возможны. Все зависит от желания. Мы съездили только на одну - всё-таки ребенок нас немного ограничивал. Но зато - брали автомобиль на целый день и несколько интересных мест смогли посетить самостоятельно, ну, и, конечно, непередаваемая красота острова! Это нужно видеть. И самое главное - определиться - что Вам нужно. Это почти ИДЕАЛЬНОЕ место для тихого, семейного отдыха. Молодоженам и людям, стремящимся, найти "приключения" там делать нечего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Myizkarjala
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 537
  • Фото: 0
0 Благодарностей