АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 63
Читательский охват: 6119
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 14.08.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!!!!

Постараюсь как можно кратко придостеречь туристов от этого отеля!

Для начала скажу,что все предыдущие отзывы не имеют и доли правды,они сильно завышены,либо люди оставляющие их полные дилетанты в туризме!Кто хочет получить правдивый и адекватный отзыв об этом отеле-читайте до конца!

Я не мажор,живу в сибири,отельным сервисом особо не избалован,но что такое "хорошо",а что такое "плохо" в отдыхе на море-в этом разбираюсь,бывал в 6 странах мира,жил и в 5-ках,и в 4-ках,в том числе и 3-ках,даже в отелях 2+ в Европе,на Пальмера даже до этого уровня не дотягивает.

Итак,отдыхали с семьей(жена+ребенок 2 года)в Августе 2013,оговорюсь сразу-тур бронировали в этот отель не и даже не жена(сами бы мы такое на забронировали...долгая история),напишу в хронологическом порядке как заезжали,размещались,ели,пили,отдыхали.

Расположение отеля-находится на первой линии,тут не врут,с террасы отеля открывается впринципе неплохой вид на море,и пляж Клеопатра,но это все на отшибе и рядом нет ни одного приличного ресторана и магазина,кругом какие-то полутрущобы и кондоминимумы,видно что в них живут не очень состоятельные Турки,идти до кафе более или менее приличного метров 500,причем идти через мост и по лестницам-ни одного пандуса для коляски детской там вообще нет,и это доставляет ряд неудобств(одинокой маме с ребенком в коляске-только застрелиться проще будет)))).До хорошего кафе,шоппинга и "цивилизации" шагать киллометра полтора примерно.В общем рядом только море,мост,пара небольших маркетов с товарами первой необходимости и пара кафе очень скромных...и лунапарк(можно от скуки сходить).

Отель-весьма все скромно,ресепшн очень маленький и небогато оформленный-это полбеды,ужас нас ожидал,когда мы узнали,что в номере нет холодильника!!!!!Нет интернета в номере,только на ресепшн и то до 10 вечера,в отеле все старое и со специфическим запахом(старушатины,кто в теме-тот понял),номер обставлен старой мебелью,ТВ очень маленький,работает 3 канала,ванна вообще ужасная-самой ванны нет,а вместо нее стоит корыто метр на метр(как в гостинках)и шторки по бокам,если не закрылся ими,то потоп в ванной обеспечен,потому как краны старые и дешевые,нет лейки и шланга, в общем кошмар и тихий ужас!!!

Один лифт на весь корпус,которого можно долго ждать,и духота в нем стоит неимоверная!

В отеле 2 бассейна-впринципе,это единственное место в отеле,которое сделано не через ж...один бассейн днем в тени,и очень спасает от жарыи купаться в нем одно удовольствие.

Еда-полный отстой,мало выбора очень(отдыхали в 3 звезды в той же Алании в др отеле-небо и земля!!!)из мяса дают курицу по праздникам и 1 раз дали шаурму,а так особо не балуют-соевые котлеты,печень,пупки,макароны неплохие,на завтрак сыр неплохой,яичница не всегда.Майонеза и кетчупа даже нет!!!Плохо очень,мы на 7 день от такой еды просто взвыли и начали ходить в кафе за мясом хотя бы раз в день!!!Напитки-стандарт как везде,пиво,юпи,водка и вино,пепси,спрайт.

Сервис-его просто нет,персонал затюкан хозяевами(муж и жена-пожилые турки,постоянно находящиеся в отеле),напитки дают по 1 стакану вечером в одни руки,и все это в маленький пластиковый стаканчик.Ты сидишь наверху на вечерней анимации возле бассейна,а стаканчик тебе вручают внутри отеля метров в 200 вниз по куче лестниц.Сходил за одним принес жене,пошел дальше сам себе за вторым,постоял в очереди,поднялся по лестницам,принес,жена его уже выпила,отдал свой и пошел сразу за следующим...и так можно ходить весь вечер,хотя рядом на бассейне есть бар еще один,кот работает только днем-на вопрос не проще ли наливать с этого бара и не мучать народ мензурками по 200миллилитров?Персонал говорит,что это установка хозяев отеля...полные идиоты!!!!!!!!!!!Я же ехал сюда отдыхать,а не за стаканчиками весь вечер по лестницам бегать.Пару раз оставляли по запаре ключ в номере,дверь захлапывается и снаружи не откроешь уже-только ключом,подхожу к персоналу,объясняю эту ситуацию,что на до открыть дверь,а он мне говорит,вечером подходи(время было час дня),после моего недоумения,мол в чем сложность то,взять второй ключ и открыть мне дверь он мне зарядил,что второго ключа у него нет,типа мамой клянусь!!!!Я оторопел от такого сервиса,после дальнейших претензий,он мне посоветовал поискать по этажм бабушку-горничную,она мол там где-то убирает номера,иди ищи,она тебе откроет!!!!Если бы это было в России,то я бы зарядил ему в лицо,а так еле-еле сдержался,международный скандал мог произойти!В общем робегал как дурак по этажам и минут через 10 нашел горничную,открыла!!!!

На пляже нет туалета!!!!!Позор!!!!!!!Надо бегать по лестнице через мост в отель!!!!!!!

В отеле и на пляже в том числе не продается ничего впринципе-ни пиво,ни вода,ни газировка...ничего!!!!!!!!!Я такого нигде не видел!!!!!!!!Пляжный волейбол шел на пляже каждый день в 11 утра-так вот дня 3 или 4 мы играли наполовину спущенным и разорванным мячом!!!Эти идиоты даже мяч купить не могут нормальный(он в России максимум 500р стоит)!!!!!!!!!!Минусы можно продолжать долго перечислять,это еще далеко не все,но я на этом остановлюсь!

Из плюсов-удачная зона бассейна,хорошие аниматоры с неплохой вечерней программой,без них все было бы вообще печально в этом отеле,и душевные люди,которые отдыхали с нами из других городов и хоть как то разбавляли весь этот кошмар!!!

Размещение-персонал на разговаривает даже по английски!!!!Про русский я даже и не заикаюсь)))Поэтому поняли нас не с первого раза,и разместили с трудом-я дал на ресепшн сотруднику 10 долларов и попросил хороший номер с видом на море и холодильником,он радостно закивал головой,но оказывается что он не понял ничего совершенно,и

Добавлено 19.08.13 19:55 (5 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 20.08.13

Что- то Ваш отзыв блещет эмоциями через край. И не стоит называть всех дилетантами. Впрочем, за звание "почетного туриста" никто здесь и не борется.
Самое главное, что хочу сказать - если вы выбрали отель с закрытыми глазами, и что-то не соответствует вашей внутренней картинке - не стоит кричать так, словно Вас обманули.
"нет лолодильника в номере" - а вам его никто и не обещал, опять-таки, читаем описание отеля
"интернет только на ресепшине - ужас" - странно, наверное, не те и не так я выбирала отели... ни 5ке в Белеке, ни в 4ке в Алании (не говорю об отелях Египта) интернета в комнате не наблюдала, только на ресепшине. Был в комнатах в 3ках европейских
"три канала" - о, да, ужас-ужасный. При выборе отеля ставьте в критерий отбора - плазма со спутниковым ТВ, тогда не будет разочарования
"мебель, ванная" - согласна. Но, видимо, не для всех в приоритете новенькая мебель и джакузи. Не знаю, я впервые в 3шке была, меня не испугало
"один стакан в одни руки" - правило есть везде, не всегда его придерживаются. При мне, бармен спокойно наливал по несколько стаканов, возможно, стоило просто "засветиться-познакомиться", что вы с женой? Несколько раз видела, как бармены отсыпали в пакетики льда - для тех, кто решил посидеть "со своим". В отелях часто видела, как бармены переключались на это правило при виде хорошо подвыпивших туристов.

14:25 20.08.13

Согласна, неудачно то, что программа в одном месте, бар - в другом. С другой стороны немало людей предпочитали посидеть возле бара-поговорить. А отель - тройка, одна из самых дешевых. Какие претензии?
"поискать горничную" - все зависит от того, как вы подошли с этим вопросом. Если так, как написали, то не удивлена. Мне в почти такой же ситуации (необходимо было попасть вообще в НЕ мою комнату) горничную искали по телефону, вызывали из другого корпуса и мы просто ждали, и ... нашу проблему решили.
"На пляже нет туалета" - да, согласна, это существенно и плохо. Но в отзывах сказано об этом.
"Эти идиоты"... красиво вы говорите. Судя по тому, что вы упорно продолжали играть с "этими идиотами", все было не так уж и плохо.
"персонал на разговаривает даже по английски!!!!Про русский я даже и не заикаюсь" - обслуживающий персонал, в 3ке... для меня - не удивительно. Сотрудник ресепшина, который работал днем вполне понимал английский, минимум один из барменов - также. Остальные как-то не понадобились... а, еще парень на ресепшине, который дежурил с вечера и всю ночь - вполне прилично говорил-понимал и русский и английский.

В общем, повторюсь: вы сами написали, что получили этот отель через третьи руки. Наверное, просто стоит как-то ответственнее относиться к организации своего отдыха, тем более с ребенком? Чтобы потом не называть всех дилетантами и идиотами.

Всех благ!

19:53 20.08.13

Вы как-то очень яростно защищаете данный отель!!! Не странно ли??? Мы говорим об отеле ВЦЕЛОМ!!!! Извините, такие вещи как холодильник в номере и туалет на пляже просто по понятиям человеческим обязаны быть в каждом отеле, и ЕСТЬ в каждой 3-ке, не говоря уже о 4-ах и 5-ах, не знаю уж где вы там были, вы для начала прокатитеть по той же Алании, если на то уж пошло и посмотрите!!! Это раз!!!!!!!!! А в Белеке уж я вообще молчу, вы вообще в курсе какие там отели?????????????? Хоть мимо проезжали???????????))))))))))))))))))))))) К вашему сведению, Белек-один из самых фешенебельных (дорогих, а то вдруг слова такого не знаете) курортов Турции с гольф-полями, аквапарками практически в каждом отеле и всем прочим, а уж про холодилдьник и интернет я вообще молчу!!!!!!!!!!!!! В общем, все кто в теме все поймут, а остальные, кто пишет абы написать, ничего слаще редьки не евши, увы............... И если уж пошло на то еще забыл написать, что в "наипрекраснейшем" отеле Клеопатра в одиночные номера, где люди заплатили деньги за номер одноместный, подчеркну, пытались подселить совершенно НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ!! эТО ТОЖЕ НОРМАЛЬНО, ПО ВАШЕМУ????????????? в бЕЛЕКЕ ИЛИ ГДЕ ВЫ ТАМ БЫЛИ ЕЩЕ также делают?????????????? А вам мой совет, съездить хоть еще раз в какой-нибудь еще отель и все сравнить самой!!!!!!!!!!!! А по поводу того как мы попросили открыть нам дверь на ресепшене, мы люди вполне интелигентные, с 2-мя высшими образованиями и английский жена знает в совершенстве

19:56 20.08.13

А уж ключей на ресепшене еще минимум есть 2!!! Поверьте мне!!! И не только одни мы плевались от данного отеля (даже отелм это слишком громко назвать)! Общага!!! Так что если вас все устраивает, ездите дальше в такие отеле и отдыхайте на зхдоровье!!! И еще на будущее, если вы в чем-то некомпетентны и знаете мало и понимаете тоже в каком-то вопросе, вы лучше и не пишите ничего.Всего доброго!

19:57 20.08.13

И также желаю вам свой следущий отпуск провести в том же прекрасном отеле Клеопатра и да будет вам счастье)))

22:31 20.08.13

Иван, что Вы, я не защищаю отель. Я всего лишь реагирую на Ваше высказывание о дилетантстве большой части отписавшихся за последнее время и оставляю комментарии, которые возникли у меня к вашему отзыву (я могла бы оставить почти все и без посещения отеля)
Что удивительного? Да, я была в Белеке в 5ке (без гольф поля и не фешенебельной, там и такие есть, к слову), сейчас не понимаю, зачем я заплатила тогда столько денег (это мое мнение, это мои выводы). И там были очереди в ресторане, и столько одна девушка говорила на русском и всего пара русских каналов, и врач не понимал и английский, и были свои не очень нюансы (вплоть до того, как "любезно" разговаривал персонал на пляже).
В Клеопатре я оплачивала сингл, жила в номере с двумя кроватями. Никого ко мне не подселяли. Мне жаль, если во время Вашего отдыха было что-то подобное, да, согласна, если такое было - это безобразие.
Ключи...я просто не удивлена. В отеле другого класса я пыталась оставить ключ на ресепшине, чтобы его потом забрала моя подруга... не взяли...

Повторюсь, тут люди пишут свои отзывы, свое впечатление о своем отпуске и впечатлении. А Вы как-то агрессивно отреагировали и в нашу сторону, что мне совершенно непонятно. Вы же интеллигентный человек, держите себя в руках.

Думаю, с нелегкой задачей выбора в какой стране и каком отеле провести следующий отпуск я с легкостью справлюсь, с учетом моего опыта как самостоятельных путешествий, так и различных туров. Так что не стоит беспокоиться.
Всех благ!

23:47 20.08.13

Иван, я примерно в таком же ужасе вернулась в этом году из 5* ультравсевключено. По-русски никто не разговаривал, с потолка капало, душевые были новые, но даже поддона не было (!!!), интернет почти весь отдых вообще отсутствовал, холодильник был, но не морозил :), провода везде торчали в номере, замки на дверях были поломаны и никто не торопился ремонтировать, еды вроде бы ассортимент большой, но все невкусное было. Короче, экономили на всем. Все это могу продолжать о том отеле, но скажу одно: после поездки в 5* UAll, я решила больше не переплачивать и ездить в 3*. Кроме того, отношение обычно в 3* лучше к гостям, чем в 5*. В общем 23.08 я буду в Пальмере с двумя детьми, младшей еще и двух лет нет, обещаю написать свой отзыв и сравнение впечатлений об отелях разных классов.

07:28 21.08.13

Хорошо, подождем и вашего отзыва, но ребенка там ничем не накормите маленького, поэтому примите это сразу же к сведению и продумайте то, где и чем будете питаться)))) И еще если вы одна и плюс с коляской тоже будет проблема постоянно таскать ее по лестницам!

07:35 21.08.13

Анастасия, я вовсе даже не агрессивен, агрессивно как раз вы к моему отзыву отнеслись, я лишь высказал свое недовольство данным отелем и поверьте мне, ни я один был в шоке, людям некоторым этот отель менеджеры в турфирмах прям впаривали, а они им доверялись и ехали! И вообще может быть, допустим, и такая ситауция, что путевки людям подарят и они не зная в какой отель им подарили те самые путевки попадут, предположим, в ту же Клеопатру, так что теперь они не могут оставить свой негативный отзыв, если это их мнение??? Это ведь лично мое мнение, имхо, не больше..А по поводу делитантов, так это чистая правда, в этом отеле даже контингент людей вы видели какой??? Очень много пожилых, очень много тех, кто впервые вообще в своей жизни побывал за границей! Их я и назвал делитантами, поскольку так оно и есть, если люди не были негде им и сравнить несчем, им и кажется, что отель супер, как сказал там один товарищ : "Классно, еду готовить не надо как тогда в Анапе, кормят, поят и в номере живем вдвоем, а не вшестером как в прошлый раз", ну о чем можно говорить??? И именно такие оюди, возвращаясь с отдыха пишут свои отзывы по поводу отеля, а другие туристы читают и выбирают данный отель! Именно это я и хотел сказать, именно это моя основная мысль!!!

07:45 21.08.13

Ага,чуть не забыл,что конкретно добило в этом отеле-это в книге отзывов,которая лежит у них на ресепшн половина страниц просто вырвано!!!Думаете с хорошими отзывами вырвано???))))А отзывы положительные в основном люди пишут положительные про массаж,и типа я первый раз за границей-все было супер!Книга жалоб для того и нужна,чтобы в ней писать разные отзывы,а не вырывать негативные!!!Совсем нас за кретинов видимо держат!!!Кстати,я в этой книге перед выездом все страницы пронумеровал-теперь видно сколько вырвали листов))))И оставил свой отзыв...страница с которым,я уверен,через час опустилась на дно мусорного бака!!!Вот такой вот интересный отель)))))))))

12:57 21.08.13

Иван, Вот вам уже и контингент отдыхающих не подходит... Отдыхайте в отелях без Олла, может, хоть контингент Вас удовлетворит.
Если бы не Ваши выпады в сторону отдыхающих, отзыв возымел бы более сильное впечатление на меня при анализе отзывов. Как-то... некрасиво вы пишите: все тут дилетанты, какой-то не такой контингент. Куда уж нам до Вашего уровня с двумя высшими образованиями, интеллигентных людей.
Подарили путевку... ну что же, надеюсь, что дарители не получили такой фидбек, как вы сейчас пишите об отдыхающих...
В общем, бросьте приплетать отдыхающих и просто оставляйте свои отзывы с фактам, к такой информации люди относятся внимательней, чем к эмоциональным выпадам.
После таких выпадов вообще нет желания оставлять никаких отзывов, так что теперь - пусть пишут только обиженные и оскорбленные?

ЗЫ. То, что в Вас больше зашкаливают эмоции говорит и внимание к тому, к кому из собеседников Вы обращаетесь. С обсуждения удаляюсь, всех благ!

14:17 21.08.13

Полностью согласна с Иваном. Отдыхая ранее в Белеке в отеле "Белконти", нынче решили не переплачивать огромные деньги за ту грязь и "услуги" которые нам "обеспечили" в Белконти. Тем более, нынче у нас была другая задача, отель был нужен ненадолго. Да, ужас, что нет холодильника в номере. У нас, например, не работал унитаз, смывали, наливая воду, в мусорное ведро. Духота в коридорах, полное отсутствие вентиляции везде. За стаканчиком колы приходилось ходить туда-сюда и нужно было с собой подводить ребенка к стойке бара, чтоб нралили два стаканчика. В итоге, мы писали претензии пару дней, передавали их по факсу туроператору "Пегас-туристик". На третий день добились переселения в другой отель без всякой доплаты, где и добыли так сказать, уже с комфортом. А наш гид Вячеслав в пеервую встречу сарзу на сказал: "Что же вы не сообщили, что вам не нужны экаскурсии? Я бы и не тратил время на вас!" Такого откровенного цинизма я еще не встречала.

14:23 21.08.13

Да, забыла про ступени. Это же какой-то кошмар для людей немолодых и родителей с маленькими детьми. Попробуйте затащить детскую коляску на 218 ступенек без пандуса. Да, мы осознанно брали дешевый отель, так как дальнейшее наше пребывание в Турции предполагало уже отдых в собственной квартире, что и делаем сейчас с большим удовольствием. И единственный плюс в Клеопатре - это анимация. Замечательные ребята, выкладывались полностью. Ну и еще бассейны, там всегда тенечек, есть свободные лежаки.

14:53 21.08.13

Кстати, olyur80, к комменту Ивана о том, как передвигаться с ребенком и коляской.
С ресепшина идет лифт вниз, оттуда есть спуск для колясок (насколько я помню, немного крутоват, но, наверное лучше, чем ступеньки (я без коляски, не могу объективно оценить)). Для того, чтобы перейти дорогу, не таская по переходу, по ступенькам - идете влево от отеля и там есть переход на светофоре. Я не говорю, что это - идеальный и мега-быстрый вариант, но это вариант для тех, кто не хочет или не может тягать коляску по ступенькам.
Nana09, меня гид Пегаса вообще пугал тем, что я не улечу и меня будут проблемы, потому как обиделся, что я пропустила инфо-встречу и мне экскурсии не нужны (он звонил мне в номер спустя дня 4 моего отдыха).
Всех благ!

14:53 21.08.13

Кстати, olyur80, к комменту Ивана о том, как передвигаться с ребенком и коляской.
С ресепшина идет лифт вниз, оттуда есть спуск для колясок (насколько я помню, немного крутоват, но, наверное лучше, чем ступеньки (я без коляски, не могу объективно оценить)). Для того, чтобы перейти дорогу, не таская по переходу, по ступенькам - идете влево от отеля и там есть переход на светофоре. Я не говорю, что это - идеальный и мега-быстрый вариант, но это вариант для тех, кто не хочет или не может тягать коляску по ступенькам.
Nana09, меня гид Пегаса вообще пугал тем, что я не улечу и меня будут проблемы, потому как обиделся, что я пропустила инфо-встречу и мне экскурсии не нужны (он звонил мне в номер спустя дня 4 моего отдыха).
Всех благ!

07:36 22.08.13

А я что разве не привел факты? По-моему, более, чем достаточно, все разложил по полочкам и конкретно расписал в самом первом отзыве, если вы внимательно читали! А то что эмоционально, это да, есть такое, поскольку при воспоминаниях эмоции, честно, зашкаливают! И написал я тут не дабы выразить свою обиженность и оскорбленность, а в большей мере, чтобы предостеречь других людей от выбора этого отеля! А дальше дело каждого что выбирать! Отдыхали также в Тройке в июне месяце в Алании, ну небо и земля и что самое интересное, деньги те же самые! Знакомые отдыхали в 4-ке, опять же за эту стоимость, но там вообще даже не сравнимо.А люди, которые едут впервые думают, что за такие деньги и отель такой! Нет!!! За те же самые деньги можно поискать отель на порядок выше! Всем удачи в организации своего отдыха! И еще я понял, что теперь на сайтах при выборе отеля нужно внимательно относиться к отрицательным комментам, а не читать только положительные. Вот и все.

13:13 22.08.13

Еще бы добавила, что нужно читать и удаленные отзывы, так как модераторы сайта удаляют некоторые отрицательные отзывы. А еще наш пресловутый гид Вячеслав сказал нам, что есть люди, которы пишут "сладкие" отзывы за деньги. Это он мне сказал к тому, что я обязательно напишу про этот отель и про него, в частности.

17:29 22.08.13

Доброго времени суток всем! Едем 1 сентября в этот отель на 2 недели. Обещаю обязательно оставить отзыв и отписаться здесь. Думаю, что отзыв будет объективным, так как дилетантом в туризме себя не считаю - за плечами 14 стран: почти вся Европа, Турция 4*, Мальдивы, Тунис 3* (кстати, холодильника там тоже не было), Кипр. Интернета в номере не было почти нигде из посещённых стран. Отдых всегда планирую самостоятельно, старательно изучаю отзывы именно на этом сайте. Вы знаете, может и имеют место заказные отзывы, но я таких не встречала, и за мои мне никто ни копейки не предлагал. На Пальмере остановились, изучив отзывы, которые в основном положительные за этот год. Изначально выбирали другой отель, но на момент покупки он оказался в стопе, так что Пальмера оказалась запасным вариантом. Надеюсь, что не всё так критично и отдых будет нормальным. Кстати, очень долго изучала предложения туроператоров, данный отель из троек не самый дешёвый, но и четвёрок по такой цене, справедливости ради стоит сказать, не было ни у одного оператора.

18:07 22.08.13

Полностью поддерживаю Ивана,отель ужас,питание не о чем,ребенка кормить не чем,с собой было почти 5 кг,детского питания,этим и кормили малыша.В магазинах выбора детского питания нет.Поехали по рекомендации тез тура,больше туда не ногой)))

18:39 22.08.13

В этом отеле полное несоответствие цены и качества. В Турции нынче 16-й раз и только в Пальмере впервые столкнулась с тем, что не было холодильника. Да и в других странах, учитыая, что поколесила по миру от Крайнего Севера до Экватора ни разу не встретила отеля без холодильника. Наверно, и впрямь, хозяин так жаден, что не в состоянии купить холодильники. А мебель в номерах? На кресла страшно было сесть - вызывало отвращение - до того они были страшные и грязно-обшарпанные. Из кондиционера сыпалась грязь прямо не голову. А сантехник, что пришел ремонтировать унитазный бачок "усовершенствовал" свою работу - просто залил в бачок воды, чтоб отвязались. Кстати, а вот с едой мы вполне были согласны. Выбор небольшой, но всегда все свежее. Шеф-повар все время стоял в ресторане, официанты расторопные. Если бы не бар с дозировкой один стаканчик в руки. Дело до смешного доходило: дочь брала с собой ребенка, чтоб дали два стаканчика джин-тоника.

20:05 22.08.13

Согласен со всем! Я тоже где ни бывал, но номера БЕЗ холодильника не встречал ни в одном отеле ни в одной стране, где я был, это же смешно, а еще смешнее то, что на наш вопрос о том что почему нет холодидьника, на ресепшене ответили "Это концепция отеля, будете набивать его водкой, виски и всем прочим"... Тут мы просто выпали в аут...Такого я еще нигде не слышал)))))))))))) Вам какое дело, чем я его набью)))))))))) Просто самое обидное то, что отзывы то об этом отеле в большинстве своем положительные, что отрицательных то совсем мало и что люди при выборе ориентируются на большинство, так же и мы обожглись..Ну что поделать теперь! Может кто-то и примет к сведению и не поедет в это "чудное" место!

10:38 23.08.13

Девушки, что же вы не отписывались то раньше? Действительно, люди ведь ориентируются на отзывы, а они за этот год все хорошие. Вы недовольны и молчите, а люди едут. Вот и сейчас только комментируете чужой отзыв, а свои не оставляете. У каждого свои приоритеты и критерии оценки. Мне, например, наличие-отсутствие холодильника не принципиально, а вот грязная мебель и грязь из кондиционера - это совсем другой разговор. Менять путёвку со штрафом уже нереально, расскажите, пожалуйста, у кого был опыт смены отеля прям на месте. Как это сделать в случае уж совсем плохих условий? Какой отель поблизости нормальный есть, на который можно было бы поменять (пишите в личку).

10:28 24.08.13

Алина, да не переживайте вы так. Может все и срастется, не настраивайте себя на негатив, коль уже путевки на руках. Может хоязин после нашего переезда и улучшит сервис. Правда, думаю, ему некогда, моя дочь его на днях видела на дискотеке в Алании. Ну может, жена разруливает ситуации. Просто, надо всегда требовать то, за что заплатили деньги. Конечно, две недели многовато . . . Я Вам напишу в личку (чтоб не подумали, что я тут пропагандирую и рекламирую другие отели) в какой отель нас переселили и как нужо писать претензии. Кстати, Вы через какого оператора едете? Мы в Турции будем еще до середины сентября, обращайтесь если что.

20:43 24.08.13

Nana09, мы через Тез тур едем. Да я, в общем, всегда настроена позитивно, но что-то напряглась. Еду с коллегой, которая впервые будет за границей. Скажет, что в сарайку привезла её. Это я уже шучу немного. Nana09, жду Вашего сообщения в личку.

08:42 25.08.13

Добрый день всем. Давно я не посещала страничку данного отеля, вижу ничего не изменилось - страсти кипят :)))
Хочу сразу успокоить тех, кто уже купил путевки. Если не будете сиднем сидеть в отеле, а именно на это и рассчитаны все 3* (даже в Европе), то отдых не пройдет даром.
Мне этот отель тоже не понравился, правда в мой приезд на ресепшен была очень приятная русскоговорящая девушка, которая старалась решать проблемы, и не было анимации. Аниматоры были, а анимации не было :))) Только волейбол.
Как уже писала ранее (кому интересно, найдите мой предыдущий отзыв), около отеля останавливается автобус, который за 1,25TL отвезет вас куда угодно в городе. Автобусы до 1 часа ночи ходят точно, а может даже и позднее, не проверяла. В такую жару передвигаться на автобусе с кондеем даже очень приятно :)) Сходите самостоятельно в старую крепость, или на 4 автобусе поднимитесь. Фото на горе получаются просто великолепные. Около "Пляжа Клеопатры" есть очень интересный археологический музей, купите билет сами, это будет не хуже эфесского музея. И гораздо дешевле :))) Там же недалеко, рядом с Миграсом, аквапарк, если поедете с детьми, сходите. Везде по городу есть "витаминные бары", не пожалейте 2-7TL, вы ради этих свежевыжатых соков потом еще раз приедете. А для любителей мяса в городе, лучше в центре, всегда можно взять кебаб за 3TL. В общем, в Аланье есть, конечно, трешки и получше, но и эта не катастрофа, если правильно себя вести.

08:55 25.08.13

PS: Хочу поделиться еще одним опытом с теми, кому важен комфорт.
В этом году отдыхал в другой 3*, но выбрала Ичмелер. Для тех, кто не в теме, это элитный поселок рядом с Мармарисом, а Мармарис- это уже более европейского уровня сервис. Заплатила за путевку всего лишь на 4 тыс.р. дороже, чем за этот отель, но качество сервиса было несоизмеримо выше. Хотя сразу хочу предупредить, что Эгейское море всегда прохладнее Средиземного. И, т.к. поселок - это преимущественно место отдыха богатых англичан/немцев, то русский там тоже знают далеко не везде. Но при желании понять друг друга... А желание сделать отдых максимально комфортным у служащих отелей этого поселка присутствует.
В общем, выбирая отель, всегда четко понимайте, чего хотите; читайте свежие отзывы; и всегда помните, что Турция - это не Европа. И по моему личному мнению, вряд ли когда-нибудь ею будет. И звезды в Турции - это такая условность... :))))

19:43 26.08.13

Вот и народ здравомыслящий начал оставлять на этом сайте правдивые отзывы...это радует(я про отзыв на 1,7 чуть выше моего),все бы так!!!)))))))))Наталья,вы конечно,видимо,позитивный человек,соглашусь,что сидеть в отеле сиднем ни к чему,но с ребенком маленьким описанные вами маршруты осуществить навряд ли удастся,и поэтому остается только русскому турист, в основном,возле трущоб свой досуг строить!!!Взрослому,да,проще,но опять же-ведь деньги то заплатил за все включено,а одними витаминными соками сыт точно не будешь,а позволить себе 2-3 питаться где-то в центре ежедневно в кафе 2 недели кряду,так это в конкретную копейку встанет.Мы с женой на двоих в среднем кафе брали мяса большую тарелку,2 салата овощных,фри,лепешку,3-4 пива,и это стоило примерно 120 Лир(64 доллара)-недешево,да???Далеко на каждая семья потянет!!!Это я все к тому,что люди в основном время на отдыхе проводят при отеле и на пляже,экскурсии это все понятно,но все же в отеле проводится львиная доля времени,а это значит,что как ни крути, а есть эту баланду и запивать дешевыми напитками все равно придется ежедневно!Равно как и общаться с этим неквалифицированным персоналом!!!

22:00 26.08.13

Иван, Вы опять совершенно верно все пишите. Меня всегда удивляют некоторые отзывы, когда пишут "вы же не в номере сидеть приехали . . " Если только приходить в номер ночевать, тогда можно поехать на крымское побережье и ночевать в палатке,да еще и ехать туда автобусом. Заплатил деньги за определенный комфорт, пусть в "трешке". Да, рядом в Пальмерой одни трущобы, и на это "чсудесный" пляж Клеопатры смотреть совсем не хочется. Кто-то прашивал далеко ли до магазин "ВАйКики" (пишу по русски), так до него точно пешком не дойдешь. А если еще и ребенок с тобой, так даже до Луна парка тяжело дойти. Я уж молчу про Крепость, туда ехать и то тяжеловато с ребенком, не то что пешком прогуляться. Люди, не забывайте, что жара. Может, это только мне - сибирячке - так жарко? А если ходить и питаться в кафе, тогда вообще зачем покупать такой тур? Мы тоже с дочерью и ребенком оставляли не менее 60 баксов за ужин. Ну это уж когда совсем невоготу было есть в отеле.

11:06 27.08.13

38 тысяч за 14 дней в трехзвездочном отеле с ифраструктурой и бассейнами. На троих. Я всю свою жизнь путешествовала по России и Украине, где те же самые деньги с нас драли за комнатушку 9 кв.м. с одним вентилятором и удобствами на улице, ну и, разумеется, без питания.
Неужели Красноярск зажрался хуже Москвы? Я сама москвичка, но отношусь ко всему по-другому. Сбегать тыщу раз за стаканчиком - похудеешь, а вообще-то можно было попу поднять и спуститься всей семьей. Нет пандусов для колясок - вранье натуральное, на фото они есть, и даже если так - похудеешь. Кормят овощами, фруктами, мяса нет совсем? - очистишь организм, который ты дома набиваешь жареными котлетками и теми же вреднющими бургерами. У всех разные критерии, разные принципы. Наверное я просто еще молода, а может быть живу куда проще. В любом случае все познается в сравнении. Было бы здорово, если бы вы поехали в какие-нибудь Сочи или Дедеркой и посмотрели, и сравнили.
Наверное меня могут забанить после этого комментария, жаль. Я еду в этот отель и вернусь оттуда с отзывами не ниже среднего, я уверена. Было бы здорово поведать об этом несчастным, запуганным отзывами ханжей будущим туристам. Но я рада, что сложила плюсы и минусы и сделала вывод. И высказалась здесь.

12:22 27.08.13

Во-первых, 38 тысяч не на троих, а на человека! На троих, 114 выходит методом несложного подсчета! Пандусов нет нигде, поедете и убедитесь в этом сами! Это два! Сходить всей семьей за стаканчиками..Интересно, с 2-х летним ребенком, если у вас нет детей и вы вообще не понимаете что это такое могу пояснить, что 2-х летний ребенок не способен еще нести в руках стаканчики, и оставить его одного наверху, допустим, во время анимации и пойти даже вдвоем за стаканчиками тоже проблематично, к тому же в одни руки один стакан, где наливают жидкости всего по 150мл. Это три! И никого я здесь не пугаю, а пишу все как есть. И как это интересно вы пришли к выводу, что я ханжа??? Если я жил за эти же деньги в других отелях 3* в той же Алании и получал и сервис и питание на порядок выше и пишу тут делясь своими впечатлениями что ж плохого в этом??? А если ваш уровень это Сочи или как вы там написали Дедеркой так и ездите туда и будет вам счастье!!!!!! А коль организм чистить любите, так это вам на Тибет, у нас, простите, в Турции другая цель была-отдохнуть, покупаться, позагарать, а не ругаться постоянно с персоналом и не бегать туда-сюда за стаканчиками!!! Так что про Тибет реально подумайте, я думаю, судя по вашему комменту, вам туда)))))))))))))))))))))))

12:59 27.08.13

Иван, Вы очередной раз доказали миру, что женщины умнее мужчин. )))

13:05 27.08.13

И да, удачи Вам.

13:07 27.08.13

Кстати, Иван. А почему Вы не пишете о других отелях? В профиле указано, что посетили Вы всего один - этот.

17:10 27.08.13

feanor-Чем я доказал что женщины умнее мужчин?Аргументируйте свои высказывания,пожалуйста!!!Вы же умная женщина,поэтому логически стройте свои посты...А не пишу про другие,потому как лень-да и там все супер было,скучно сильно,а с Пальмеры вернулись под конкретным впечатлением,аж до сих пор не отпустило как видите))))))))
И чего вы хотите кому доказать мне непонятно...так рьяно возражаете мне-вы же видите,что я не одинок во мнении что этот отель конкретный сарай,а это еще раз доказывает,что я не фантазер и ничего не преувеличиваю.А кого все устроило,то мне тоже примерно ясно уровень туристического опыта этих людей,и им также объяснять какие-то минусы смысла не имеет,потому как не поймут все равно ничего.А отзыв написал,для тех,кто более менее адекватен и подкован в туризме и имеет хоть какой-то опыт путешествий за границу...а также предостеречь родителей с детьми,потому как сам отец.Вот как то так))))
Кстати,со мной еще 2 человека летали,которые независимо от меня пришли к такому же мнению об отеле(негативному)-пожалуй попрошу их оставить свои отзывы,а то вы меня тут подозреваете в каких-то договорных отношениях с конкурирующими отелями,смешно))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:40 27.08.13

Привет, я Джем. Почему, Иван, ты пишешь такие отзывы??? Не нужно больше обсуждать. Ты высказал свое мнение - молодец! Не нужно комментировать все отзывы, со своей негативной точки зрения. Кто написал хорошие отзывы - всем большое спасибо!!!

19:24 27.08.13

Ну не знаю, где вы все так дорого питались. Эти летом я отдыхала в Мармарисе, так там огромный кусок мяса с гарниром овощами (смело на двоих можно брать) стоил 38TL(20$), и это самая дорогая цена. Пиво 0,5л 5-7TL. А в Мармарисе все дороже Алании априори.
По поводу oll - кто в теме, тот знает, что турпакет в Турцию почти всегда стоит дешевле какого-нибудь отеля в завтраками, к примеру. А если отельная еда не понравится, всегда можно перекусить чем-нибудь.
И, извините меня, конечно, но ехать с ребенком в Турцию в 3* - это чистой воды авантюра. Конечно, есть и очень хорошие 3*, но это каждый год лотерея, даже в одном и том же отеле. А ставить свой отдых на кон... Да еще и с ребенком... В общем, как и писала, Турция-это не Европа, и звезды в ней очень условны.
Ради интереса, найдите отель "Монарт сити" тоже в Алании. Сейчас он стал 4*, но пару лет назад был 3* "Май Айтап". И сравните цены с "Пальмерой...", думаю, будет все ясно. Хорошая трешка не может стоить как "Пальмера..."
PS: Для правдолюбов:
конечно, вы можете требовать... за каждый уплаченный вами рубль... но неужели это стоит тратить свой долгожданный отпуск... и нервы???
Иван:вас никто не в чем ни обвиняет. Год назад я тоже (в этой же ветке) не очень высоко оценила "Пальмеру". И даже так же горячо спорила с рьяными защитниками отеля, которые на меня нападали. Пройдет год, и вы так же к этому будете относиться философски. Тем более, что ничего не меняется :)))

20:44 27.08.13

Привет, Джем! Ты хороший парень, к тебе вопросов никаких вообще, но свободу слова еще никто не отменял! Пишу здесь, дискутирую с другими людьми, я нигде и ни в чем не соврал! Если соврал, скажи где? И комментирую я не с негативной точки зрения, а с правдивой! И все, что пишу-все правда! А раз уже пишет Джем здесь, задело значит хозяев за живое?))))))))))))))))))))))) Пусть лучше сервис улучшают, а не сидят целыми днями в отеле, следя за персоналом и отдыхающими!

13:56 28.08.13

Как правило, хорошо отдохнувшие люди, редко пишут отзывы. Это человеческая психология: когда плохо, то все кипит. И почему люди, работавшие, мечтающие целый год об отдыхе, должны восторгаться полным отсутствием сервиса? Ведь не все олигархи, для которых 100 тыс не деньги. И где хоть люди находят такие места общепита с таким дешевым мясными блюдами. Мясо в Турции априори дешево не купишь. Хочется предостеречь людей, особенно с детьми, не вздумайте сюда ехать. Никаких пандусов нет! Не знаю кто и где их увидел на фото.

19:05 28.08.13

Для справки: три года назад одноместный номер в "Май Айтап" стоил 19т.р. на 10 дней - правда это было раннее бронирование (ну что ж, иногда нужно просто раньше подсуетиться :))). Этот год одноместный номер в 3* в Ичмелере (Мармарис) обошелся почти на 10 т.р. дороже, но и брался он за неделю до отлета, почти уже в "стопе"- следовало ожидать, да и Мармарис - это почти Европа, тем более элитный Ичмелер. О каких 100 т.р. идет речь???
По поводу еды: для меня это никогда не было проблемой, наверное поэтому я знаю цены многих кафешек, особенно тех, что в центре - они подешевле будут. Для инфы: кебаб (огроменная шаурма по нашему) в центре стоит 3,5 TL, а в кафе возле отеля 5, но эта самая простая еда, "на бегу", остальное, как и писала.
PS: мой очень прижимистый знакомый едет в Турцию, как на наш Юг. Берет билеты регулярных рейсов в Анталию или Даламан, смотря где хочет отдыхать в этом году. По приезду садится в такси, и едет в нужный город. А потом ходит по городу и выбирает из сдающихся апартаментов жилье по своим потребностям. Питается в кафешках для местных (нужно зайти немного в глубь города). Между городами (экскурсии) передвигается на автобусах (с этим в Турции проблем нет). Выходит у него всегда дешевле, чем я плачу за путевку+экскурсии. Минимального английского ему вполне хватает для этого.
Но я не люблю так напрягаться :)))

19:21 28.08.13

Иван, только сейчас увидела отзыв, где вы говорите, что заплатили 38 т.р. на человека за отдых в "Пальмере"... Да... Вы сильно переплатили. "Пальмера" больше 25 и в базарный день не стоит. Неужели за 114т.р. от вас нельзя было ничего найти поинтереснее??? Или у вас там цены такие на Турцию? Нет, за такую цену я бы еще что-нибудь поискала, но в этот отель не поехала.
Впрочем, я в него и так больше ни ногой :))) А тем, кто уже там, хочу сказать:"Не унывайте, ваш отпуск- дело только ваших рук. А Алания-неплохой город".

20:51 28.08.13

Наталья, вы правы, у нас в сезон (июль-авгут) дешевле цен не найти! Клеопатра еще более или менее была доступной по своему ценнику, поэтому туда и поехали, прочитав многочисленные положительные отзывы! Поэтому то меня и возмущает, что прлоистав все страницы с отзывами нашел только положительные! Отрицательных минимум! Ну как так! Меня это и возмущает!!! В июне этого же года отдыхалт в отеле Blue Wave в Алании и заплатили 30 тыс на чел-ка, но получили и сервис и удовольствие и качество обслуживания на полторы головы выше! Честное слово!

00:46 29.08.13

Регулярные рейсы в Анталию стоят намного дороже, чем пишет Наталья. Я в Турции 16-й раз. Наконец заимела здесь квартиру, но тем не менее беру путевки, потому что так дешевле и перелет и еще проживание двухнедельное. Вот обратно буду "ловить" билеты на чартер, но никак не на регулярныей рейсы. Потому как мне посчитали в туаргенстве билеты в 116 тыс. на двоих взрослых и ребенка 6 лет. За путевки же я заплатила 64 тыс. Летали в мае в пятизвездный отель "Дрита" путевки стоили примерно также. Но это была середина мая.

00:48 29.08.13

Только что вернулись из ресторана. Адана кебаб стоит 27 лир, шашлых из баранины 28 лир. Это из недорогих блюд. На улице, наверно, дешевле поесть.

16:12 29.08.13

Vsem privet, ya Cem. Ya ponmayu, chto nkto svobodu slova ne otmenyal, NO, van delaet prosto ne krasivo i nekotoryie ego podderjivayut. Napisal otzyiv - molodec!!! Otzyivyi drugih lyudey, kotoryie napisali horosho, on nachinaet kommentirovat': Eto vsye vran'ye, da im zaplatili chtobyi oni ostavili horoshie otzyivyi i t.d. van, tebe predlagali eto sdelat'? Net! nu vot i ne nado govorit' ob etom!!! Vse ochen' umnyie - kogda byili zdes' vsem byilo horosho, priehali v Rossiyu - otel' ne nravitsya! Prichem vas po pal'cam mojno poschitat', a ostal'nyim vsem vse ponravilos. V otele nne 10 chelovek otdyihalo za vse leto. Tot, kto hochet otdohnut', vsegda otdohnet! Televizor malen'kiy - koshmar!!! V 3* malen'kiy televizor!!! Da ladno! Ne mojet byit'. Myi (personal otelya) toje mojem napisat' kak vyi tut otdyihali, i kak razgovarivali, i kakim tonom, i kak pili i t.d. Ya prosto v shoke ot proishodyashego seychas zdes' na sayte. A, da. Po povodu knigi otzivov i predlojeniy: ni razu ot tuda ne byila vyidernuta stranica potomu chto byil plohoy otzyiv! Eto kniga prednaznachena tol'ko dla otzyivov hamama. Turistyi nachali pisat' tam otzyivyi ob animacii, ob otele, o more i t.d. Estestvenno vse eto byilo udaleno, potomu chto massaj nikak ne svyazan s morem ili otelem! Teper' vsem yasno?! Dlya osobo odarennyih i pryam chrezmerno dogadlevyih ya mogu eshe raz skazat'! A to tut razveli detskiy sad kakoy-to. Opustili tol'ko sebya eshe bol'she! tak vse eto delaetsya ne ot velikogo uma!

16:19 29.08.13

Personal - idiotyi!!! Nu spasibo, konechno! Ko mne net pretenziy? A ya ne personal, da? Ochen' priyatno! Esli ya eshe uviju chto kto-to pishet: eto vran'e, eto ne normal'nyiy otzyiv. Ya napishu kto kak otdyihal, kto s kem spal, pil, hamil i t.d.
P.S.: polez za bananom. li chto tam tol'ko personal mojet delat'?

17:27 29.08.13

Джем,привет!!!Тебе,к тебе вопросов нет-это уже сказали,вы прикольные профессиональные ребята,вам конечно с Джозефом работать в отеле 4 звезды и выше!!!Не понимаю почему ты так защищаешь отель и почему так критично относишься к моим отзывам???Даваай договоримся выражать свои мысли и высказывания логично-чтобы было понятно оппоненту или другим людям что именно ты подразумеваешь под теми или иными словами-это я все ктому,что я ясно и понятно в своем отзыве указал все минусы и обосновал их,а ты пишешь что это детский сад и не надо этого делать!!!Мне лично не понятно где ты увидел детский сад,я вполне серьзно писал о взрослых вещех,не соврал нигде и даже не приукрасил,просто описал все,что видел в этом отеле собственными глазами(а описал еще даже не все,могу,кстати продолжить дальше),поэтому если у тебя есть претензии лично к моему отзывы,то обоснуй их...и будеи тогда общаться предметно!!!А какие-то общие шаблонные фразы,кот ты пишешь про то кто с кем спалЯ,и как себя вел...Какое это имеет отношение ко мне и к моему отзыву ?Я точно знаю как я себя вел,и что каждую ночь проводил у себя в номере со своей женой и ребенком!!!А если хочешь рассказать за каких-то других лиц об их поведении,так расскажи-посмеемся все вместе)))))))))))Про книгу отзывов-ты пишешь что она с Хамама,но огда зачем лежит она на спец.стойке на ресепшн,такие книги отзывов в нормальных отелях лежат для того чтобы оставлять отзыв об отеле!!!У вас же нормальный отель,ты сам говоришь)))))))))Тогда бы и лежал в Хамаме

17:31 29.08.13

И на последок...не от великого ума открыать отельный бизнес и вкладывать в него огромные деньги,и при этом не следить за сервисом совершенно,а только увольнять пресонал и штрафовать их!!!!!!!!Вот так!!!Мое личеое мнение!!!!Не принимай близко к сердцу,мой тебе совет!!!

18:09 29.08.13

Ну понатно, хозяева уже значит засуетились, аниматоры раз уже вступили в переписку!!! Чего вы набросились все на Ивана? Не любите, когда правду говорят, а аниматорам вообще чтоли надо больше всех??????? Что за бред про книгу отзывов??? Что она предназначена только для хамама..Это кто сказал? Это где написано вообще? Что за глупости? Ребят, ну не позорьтесь вообще то еще больше, поумнее ничего придумать не могли?! Ну правда.К вам как к аниматорам претензий вообще никто не предъявляет, ни в одном отзыве не увидел про вас плохого, все осуждают отель, плохой сервис со стороны персонала обслуживающего, аниматоры к таковому не относятся, они просто развлекают!!! В чем проблемы? Хочет человек и пишет, задело его может, он может долго на поездку копил, поехать мечтал, а тут такое получил.Что вы рот то затыкаете! Это что за условия? Еще раз увижу, я напишу! Ну напиши.Совсем уже хамство откровенное.

17:52 30.08.13

Да уж, хозяева засуетились, если учесть последние положительные отзывы в пару строк. И еще хотела сказать - как-то не по-мужски рассказывать сплетни "кто и с кем", а может еще и как?

18:47 30.08.13

Во-во.Почитал сейчас старинные отзывы про отель, там такое написано..Короче было еще хуже судя по всему))))))))) А про рассказы кто, чего, где, с кем и как это уже от безысходности!

08:11 31.08.13

Нана09,
да регулярные рейсы стоят дороже. Но я говорю о тратах в совокупи: билет+аппарт+питание+передвижения на автобусе между городами. Опять же (по тем ценам, что называет друг, но я его знаю, он лишней копейки никогда не заплатит), моя путевка обходится дороже. И для меня не секрет, что наши ТО дерут три шкуры за отели- отели в Турции столько не стоят.
Теперь по поводу еды: если для вас принципиально питаться именно в ресторанах, то за это вы и платите. Каких вы еще ожидали от них цен? А большинству подойдут и кафе, еда в них ничуть не хуже, а цены на порядок ниже. В этом году в Ичмелере ходили в очень пафосный ресторан "Лав бот", столики тоже, между прочим стоят не только внутри, но и на улице. Там рыба стоила порядка 30-40L, мясо в районе 50TL, вино дорогое и очень вкусное. Но это все было за антураж: приятная обстановка с морской фауной, подсветки, официанты в форме капитанов и т.п. В общем, переплата была оправданной и понятной, и других цен от этого заведения ожидать не приходилось. Хотя, перейди улицу, и там другие цены, а кухня не хуже :))) Главное знать, какие цены для Турции нормальные, и не полениться походить по кафе. Если я вам скажу, сколько оставляет мой друг в турецких кафе, вы долго будете поражаться собственной расточительности :)) Но вы же туда не пойдете... И я не пойду, для меня это слишком сложно.

08:26 31.08.13

Нана09, а почему за билетами на регулярные рейсы вы обращаетесь в ТО? Они вам насчитают...
Раньше друг тоже брал самую дешевую путевку ради чартеров, а апартаменты уже искал на месте. Но в последнее время с чартерами слишком много проблем: переносы, разорения авиакомпаний, разорения ТО, или просто неоплата билетов и т.п. Поэтому он посчитал, что гораздо безопаснее для его кармана, особенно, когда билеты берешь намного заранее, покупать регулярку. Тем более, как и писала ранее, все вместе это оправдывается.
Иван:
почему бы вам не поменять направление отдыха? Если вам принципиально Средиземное море, то поменяйте на Кемер, к примеру. Там море такое же теплое, но дышится не в пример легче в это время. Да и цены, если судить по нашим, не намного дороже. Но мне лично больше нравится Эгейское, с песочком на пляже. У меня осталось такое интересное впечатление от него: что море "серебрится". Легенду про царя Мидаса помните, это из этих мест :)) И, не хочу повторяться, но это уже ближе к европейскому уровню сервис.

08:39 31.08.13

Для Нана09:
сейчас глянула, сколько стоит регулярка "Аэрофлотом" от нас в Турцию: от 23 т.р. Три года назад была ситуация, что приходилось лететь вместо другого, меня тогда попросили оплатить чартер туда/обратно -18 т.р. 5 т.р. - не такая уже большая разница. Тем более сейчас, думаю, и чартер дороже стал.

14:34 31.08.13

Rebyat, Cyirk i detskiy sad - nachali merit'sya rabotoy, kto skol'ko poluchaet, skol'ko chasov v den' rabotaet, u kogo skol'ko vyisshih obrazovaniy (kstati 2 vyishki eto ne pokazatel'). Eto kasaetsya ne tol'ko tebya, no i teh, kto podderjival etot bred. Na svoey stranice pishi chto hochesh', no ne nado kommentirovat' drugie otzyivyi ''Vranye'' i t.d. Kniga otzyivov hamam lejit na spec.stoyke na reception, vozle reklamnogo stenda hamam. Chto ne tak? V takom sluchae ee voobshe byi ne vyistavlyali. Net knigi - net problemyi))) U tebya ne obosnovannyie dovodyi kakie to (kniga, ''sladkie'' otzyivyi za den'gi). A tyi hochesh' razgovarivat' predmetno.

18:27 31.08.13

Джем,не смеши народ этой книгой отзыва)))Она лежит в центре ресепшн зоны-и про хама,что она применительна исключительно к нему или предназначена для него-там нет ни слова!!!Не хоть убей меня,нет ни слова...Давай закроем эту тему...я понимаю что тебе по существу сказать нечего,да я думаю что именно тебе и не стоит вообще здесь что то по существу говорить,особенно в доказательной и принудительной форме!!!Если бы хозяин отеля включился в обсуждения-это другой разговор...Если ты,Джем будешь в таком же тоне здесь с посетителями этого сайта общаться,то я скажу тебе,что да,давай пообщаемся предметно,пиши где я соврал,и я буду отвечать за сказанное мною слово,ибо не стремно и правда за мной!!!ВЫ усугубляете все сами,и нормальному человеку,причитавшему эту большую переписку отзывов сразу станет все понятно,что отель то в "пушку"!!!Сначала думал,что Иван рпеувеличивает с оборотами по поводу негатива о вашем отеле,но теперь то понимаю,что он прав!!!!

18:54 31.08.13

Иван, могу сказать, что ожидала худшего от этого отеля. Ребенок ел прекрасно то, что было в отеле, хотя совсем рядом есть кафе, где довольно недорого и огромные порции. Супы, гарниры, мясное, огурцы, помидоры, апельсины... Все дочь ела. Лестницы как-то не напрягали. Коляску с собой даже не брала, давно дочь приучаю пешком ходить. Очень много пунктов, которые были лучше в этой 3* в сравнении с 5* в которых была в июне. В отеле везде чисто, чувство брезгливости не вызывало.

00:38 01.09.13

Глубоко уверена, что многие отзывы проплачены! Все отзывы на одно лицо в 6 строк с обязательной хвальбой Джема и Анастасии, которые, оказывается, активно сидят на сайте и вступают в полемику. Никто не находит это странным? Отзывы по сотне отелей прочитала, таких подозрительных не встречала. Не верите? Пролистайте несколько других отелей. Обычно описывают детали.. А тут "вода" и все как близнецы, под копирку.

07:52 01.09.13

Я согласен с вами, Юлия! Не все, конечно, но очень много именно таких отзывов, обман чистой воды и чтоб аниматоры еще тут выступали и какие-то угрозы высказывали вообще впервые такое наблюдаю! Только жаль, что они не понимают одного, что тем самым они еще больше усугубляют ситуацию и еще больше отель позорят!

11:55 01.09.13

Смотрите, смотрите как засуетились опять ребята!!!!!!!!!!!!!!!! Начали писать супер отель, все круто, уже явно подставой попахивает)

17:31 01.09.13

Анастасия, Джем, или как вас там?
Хочу сказать лишь одно, никогда не поверю, что девушка пишет, что интересуется кто с кем спал там и т.д. Больше похоже на турка, они всегда этим озабочены.

19:43 01.09.13

Не лучше ли прекратить эти отписки, а заняться благоустройством отеля. Хотя бы начать с малого - поменяйте сантехнику. Или уж хоть лампочки поярче в санузле вкрутите. Там ведь ничего не видно. Люди приезжают с детьми, надо детей и искупать и постирать.

12:27 02.09.13

Ага, и вместо корыта, которое вы называете душ, установите действительно нормальный душ, хотя бы чтобы можно было помыться, ребенка под таким душем помыть вообще нереально! И еще много-много чего сделайте, но начните хотя бы с малого и отель ваш будет гораздо лучше и таких отзывов негативных не будт! Хотя, если честно, очень сомневаюсь в том, что что-либо изменится! Тогда вообще не понимаю, зачем хозяева сиднем целыми днями сидят в отеле, так было по крайней мере во время моего пребывания там, видимо просто заняться нечем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (5)