АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Allure Beach Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
30.07.13 - 13.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен

Отеля Ла Перла больше нет! Он перешел к Аква Белле. Даже если вас разместят в здании Ла Перлы, то ресторан принадлежит Аква Белле. Со всеми вытекающими последствиями: очереди в обед и в ужин занимают не менее 30 минут. И это очереди не за турецкими деликатесами, а просто за горячей ЕДОЙ. За макаронами и картошкой с рисом в качестве гарнира, за курицей или маленькими кусочками мяса. Даже за полуфабрикатами в виде картофельных палочек и нагетсами. Довольно скудный выбор фруктов. Яблоки разрезали на несколько частей. В столовой (рестораном назвать не поворачивается язык!) на еде ползают мухи. Все напитки нещадно разбавляются. Даже молоко из автомата наливается наполовину с водой. Посуда грязная. За вилками и тарелками в середине обеда стоит отдельная очередь! В ресторанном баре грязные стаканы споласкивают фантой и вновь наливают туда напитки для туристов.

Номера в Аква Белле убогие, нет ни одного стула. Душ крохотный, гибкого шланга нет. Вода из рассекателя льется практически на унитаз. Кондиционер гудит так, что заглушает музыку дискотеки. Уборка номеров своеобразная - вынос мусора и перестилание кроватей. Гель для душа наливают только если даешь пустые бутылочки в руки. За 2 недели белье и полотенца поменяли 1 раз.

На большом пляже много сломанных лежаков и разорванных матрасов, валяются пустые бутылки и одноразовые стаканчики. В песке огромное количество окурков.

Для молодежи скучно, для пожилых людей условия плохие, для отдыха с детьми вообще нет условий. Рекомендовать отель для отдыха не могу никому. Могу только отговаривать от отдыха в Аква Белле ( и Ла Перле тоже!).

Оператор Туи не предупреждают об изменении в отеле, о проблемах с питанием. Многие туристы видели надпись в ваучерах Аква Белла только после размещения в отеле, а ведь покупали они отдых в совсем другой отель!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 19.08.2013 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая госпожа Дубенская, а что же Вы не выложили фото, где нет очереди в ресторан, где персонал совместно с отельными гидами смогли , конечно, по своему, но решить проблему очередей. Просто не надо за полтора часа до открытия приходить в ресторан и занимать очередь. Это видимо советская закалка, а вдруг не достанется )) Всегда всего хватало. И не надо вводить в заблуждение будущих отдыхающих, что кормят только макаронами, для 4* отеля достаточно разнообразный выбор блюд. Вы наверное до этого отдыхали исключительно в Rixos 5* ,где на завтрак подают лобстеров. Кстати кальмары, индейка и наггетсы, были приготовлены на отлично!!!
А окурки и пустые банки из под пива откуда?! от туристов. Привыкли ,везде вести себя как свиньи. Вечером убирали пляж, к Вашему сведению.
И очень жаль, что у вас столько негативных эмоций от отдыха! А ребята - аниматоры старались, вечерние шоу программы устраивались, нужно было просто принимать активное участие!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Дубенская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 115
  • Фото: 1
0 Благодарностей