АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Kamari Beach (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
04.08.13 - 18.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Родос Колосский или верните деньги казалы!!!!!

Собрались поехать с друзьями и детями на Родос. Купили путевки в апреле. На троих получилось 117000 рублей, все включено. Летели ЯМАЛ авиа, в целом лететь понравилось. Приезжаем ночью (толпа 13 чел с детьми), вроде нравиться и море рядом. Платили за бунгало-понятно их НЕТ!!! Типа какие то немчуры раньше забукировали. Ругаться особо не охота, ложимся спать. С утра обнаруживаем Холодильников НЕТ!!! Ни в одном номере!!! Отель 4 звезды???? Такое вообще возможно??? Мы на ресепшен, там решальшик вопросов, Виталий Марков (могу ошибаться с фамилией) пытается нам втереть, что это нормально, типа у хозяина счет на свет просто пипец!! Через крики решаем проблему и нам на всю толпу ставят ОДИН ХОЛОДИЛЬНИК ))) С окна вид на море и дорогу с неубранной территорией. Бассейн не просто маленький, он ОЧЕНЬ маленький. Кормят на троечку, за 14 дней меню практически не менялось. На завтрак вообще всегда одно и тоже: фасоль, сосиски из бумаги, омлет и прочий клевер подходящий скорее для домашнего скота. Обед и ужин тоже особо не блистали качеством и новизной. В номере тетечка убиралась очень хорошо (два еврика в день в клювик и порядок))) Пару раз выключали свет. Пару раз не было воды. Анимации и в помине нет вообще. Лежаки платные 4 евро за 1 шт. Интернет платный и работает только в лоби баре. Пойти пообедать-проблема все далеко. Если вдруг попадете в этот чудо отель не доверяйте Виталию, он на игле у местных аборигенов. Всем советует один "симпатичный" рыбный ресторанчик с "бесплатным трансфером" и с хитропопыми туземцами, стоящий на отшибе.. Мы туда всей толпой с детьми поперлись и отказались цены- ПИПЕЦ!!! Две соседские девочки потом там на 170 евро поели..

Нормально пообедать можно рядом, в маленькой деревушке Лардос (5км.) и пять евро на такси. Ценник не дешевый, но качество еды не плохое. Брали хамер на неделю, гоняли по всему острову. В городе Родосе делать нечего. Сам город так себе- осколки былого величия. По всему острову недострои как грибы после дождя. Впечатление не очень. В общем на третий день "отдыха" захотелось домой. Отдых на тройку с минусом, специально для тех кто слаще морковки ничего не пробовал)))

Эмоций гораздо больше, но матом тут нельзя...

P.S. Рядом с этим чудоотелем находится отель "Принцесса Линдос". Там все в порядке и еда и бассейны и холодильники на месте.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 19.08.2013 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

И еще.. Отзывы с пятерками пишут тур операторы.. тихо по ночам.. Что бы украсть ваши денежки и отнести их в свои норки. А вы ленитесь написать отзыв, поэтому я попал на денежки, которые тур оператор отнес в свою норку..)))
Столько злобы и хамства в изложении, что информация от такого автора не вызывает доверия. Не удивительно, что 4 человека ответили - нет, на вопрос о полезности отзыва.
а какой 5*, может быть речь Владислав?! "Принцесса Линдос" отель совершенно из другой категории.
Владислав, боюсь что Линдос в 2, а может быть и 3 раза дороже. Это совершенно другая категория отеля. Как можно сравнивать эти отели? Мне кажется, для своих требований Вы не то что бы отель неверно выбрали, но и страну для Вашего отпуска.
Друзья!!! Кому отзыв "не понра"-пожалуйста езжайте и наслаждайтесь))) Адекватов в этом мире не много, к сожалению конечно.
Полезный отзыв
"Принцесса Линдос" дороже на 25%,
но цена соответствует качеству.
Не надо было надеяться на чудо за эти деньги.
платят 3 копейки, а потом в ужасе))))))))
Полезный отзыв
Лишу как туроператор ночью)))))Мне все равно какой отель расхваливать и уж, конечно, не на сайте, а в офисе. И все равно какой отель продавать, чтоб унести "ваши денежки в свою норку"))))))Главное чтоб туристу понравилось и он вернулся. Поэтому туроператор этим заниматься не будет, чтоб потом не услыщать : Зачем вы меня туда отправили? Ту же Принцессу Линдос продать выгоднее
Включите логику молодой человек или кроме педалей хамера ничего больше включать не умеем?)
Ваше возмущение было бы понятно, если бы вы заплатили за этот тур тысяч 150. Жаль только что за негативом к отелю вы не увидели красоты самого острова(
Для вас это 3 копейки??)Очень интересно)
Вы думаете люди просто так сидят и пишут негативные отзывы? Мы-туристы, а это-сайт, на котором мы в праве оставлять свои впечатления об отеле, в чем проблема?) Или теперь только отзывы положительные принимаются? Если для вас эта информация якобы "ложная" и вам не по душе- ну едьте в отель не за три копейки или прочитали- пройдите мимо. Побольше добра, друзья ;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 490
  • Фото: 3
0 Благодарностей