АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
29.07.13 - 12.08.13
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для не прихотливых туристов!

Давайте сразу оговоримся, что в нашем представлении о пяти звездах в данном отеле речь идти не может, поэтому мы просто постараемся описать пространство окружавшее нас в течении двух замечательных августовских недель 2013 года. =)

Отель находится на первой линии побережья средиземного теплого и лазурного моря, имеет собственный галечный пляж и обалденный бассейн с водными аттракционами (работают 2 часа - 2 раза в день)... Ну собственно о прекрасной природе Алании всё... Теперь о гостинице... =)

Оперативное заселение (и выселение =) в уютный номер, с боковым видом на море и прямым на крышу кухни, откуда круглосуточно доносилась вся палитра запахов турецкой кухни и звон посуды вперемешку с звуками дискотеки соседнего отеля. Уборка номера производилась регулярно, со сменой белья и полотенец никаких проблем не было. Правда периодически на чистых полотенцах =) обнаруживались пятна.

В плане питания всё достаточно просто и однообразно: макароны, рис и овощные гарниры всегда, 1 или 2 мясных или куриных блюда определяемых по характерной очереди =), 1 рыбное, овощные салаты и местные сыры - доступны Вам в любых количествах 3 раза в день. В промежутках работает бар на пляже с закусками, снэками, жаренной курицей и шаурмой. Припозднившимся с 11 до 12 часов вечера доступен ночной суп. Вся еда имеет специфический турецкий вкус и запах... =) С фруктами вообще беда, даже по нашим сибирским меркам - фрукты совсем безвкусные и вида сильно полежавшего, а ещё бывали коротышки бананы выдаваемые сердитым турецким поваром по 2 штуки в одни руки =). Необходимость стоять с тарелкой в руках ожидая освобождения стола и очереди к самым востребованным линиям раздачи - превращали приём пищи в дежурную и тягостную процедуру. Из приятного можно отметить лишь вкусные сладости и выпечку, которых впрочем тоже было не всегда достаточно.

Обслуживание и обслуживающий персонал достойны отдельного упоминания... =) Местные мужчины и немногочисленные барышни имеют о обслуживании в гостиничном бизнесе и общественном питании претендующем на 5 звезд, весьма смутное представление. Мы с семьёй примерили на себя роль животного на ферме, вроде как и кормят-поят но при этом за равного не считают. Посуда и приборы в барах и ресторанах хронически грязные и битые, смена скатертей дело необязательное, а упавший на пол столовый прибор грязным не считается. Не редкость песок и запах пива в "чистых" стаканах, а об отпечатках пальцев на посуде и говорить не приходится. Тарелки с недоеденной едой выхватываются из под носа гостей по усмотрению официанта, а в воздухе проскальзывает атмосфера пренебрежения или даже брезгливости. При этом нельзя не отметить внеочередное обслуживание турецких гостей отеля, и всяческие фуете в их сторону, с холодными напитками и зарезервированными столами. Несмотря на явные недоработки и не профессионализм ребята были не прочь подзаработать на уже оплаченном гостями отдыхе предлагая за небольшую плату держать зарезервированным стол, выбрать чистые тарелки и раздобыть фрукты. Вообщем за исключением отдельных персонажей, команда неопрятная и непрофессиональная, оставившая о себе исключительно негативные воспоминания. Добавив к этим штатным "специалистам" пару тройку внештатных кавказских прилипал с стандартным набором фото\баня\золото\шуба\парашют ежедневно одолевающих вас своими "ненавязчивыми" предложениями, получаем исчерпывающий набор ощущений каждого постояльца этого пятизвездочного отеля. =)

Уровень анимации в отеле отлично укладывается в тезис: "Свадьба без тамады", затянутые, нудные и слегка пошловатые представления с пьяными выкриками из амфитеатра с предложениями подтолкнуть забуксовавшее действие, пользовались спросом лишь у не желающих спать детей и взрослых которым некуда бежать.

Единственной вечерним времяпрепровождением, особенно для мужской половины был интернет "через раз" и алкоголь состоящий лишь из неприятного запаха. =)

Наш однозначный вердикт: несмотря на неплохое качество номеров и удачное месторасположение - отель нашим требованиям не отвечает, из за скверного уровня подготовки персонала и как следствие низкого качества обслуживания, неприемлемого в отеле с 5 звездами на фасаде.

Добавлено 19.08.13 17:42 (4 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 22.08.13

Если бы все ТАК писали отзывы, проблем с выбором отеля вообще бы не было. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв