АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1167
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2013
14.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Турции

Рекомендую этот отель тем, кто любит весело проводить время и ни о чем бренном не заботиться. Особое впечатление произвела анимация отеля и ее ведущие: Зинаида и Георгий Барбакадзе. Они очень приветливы, общительны. Их номера производили неизгладимое впечатление. Спасибо вам, ребята. Вы здорово зажигали. Удивительная харизма.

Вряд ли хорошо можно отозваться о размещении. Нас поселили в крохотный номер 2330. Рядом постоянно горничные держали тележку с химией, грязным бельем. Правда, после жалобы тележку убрали в соседний отсек. Там, видимо, гостям было это безразлично. Но самое неприятное, что в номере водились мелкие муравьи и крупные тараканы. Когда мы с мужем вызвали представителей отеля, они посмеялись. Видимо, подобное можно счесть клоунской репризой: тараканы как тараканы, у кого их нет. Перед отъездом долго вытряхивали белье, чтобы эту "прелесть" в Москву не привезти.

Остальное все понравилось: питание хорошее (правда, мало было морепродуктов, а креветки, сваренные в один из дней, оказались откровенно испорченными. Но это мелочи. В остальном питание нас устроило. Очень большая и ухоженная территория, вежливые служащие.

Добавлено 19.08.13 16:04 (1 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 20.08.13

А еду в номер носить не пробывали что б тараканов не было?никто об этом не пишет

13:19 20.08.13

не носить тоесть

20:12 20.08.13

Признаться, мы приносили с собой в номер фрукты, но живности не наблюдали. Номер 1004.

09:07 21.08.13

Да мы тоже иногда приносим но очень редко))когда есть вечером не хочется на ужине берем по яблоку,но некоторые приносят булки торты итд,все боятся ненаесться от этого и ползут)))))я как то сомневаюсь что над вами посмеялись с ресепшена когда вы о тараканах рассказали вроде отель приличный своей репутацией дорожит))))фото б тараканов выставляли для наглядности а то как то сомневаюсь я))

16:12 21.08.13

Кормили так, что еду в номер никогда не носили, поэтому проблема, видимо, связана с чем-то другим. Дня через два после произошедшего служащие все-таки чем-то обработали коридоры. Постепенно тараканы и муравьи исчезли, но боязнь привезти их в Москву осталась

16:13 21.08.13

Фото постараюсь добавить.

09:51 23.08.13

Это ужасно))сколько раз были в Турции И Египте тараканов не видели))Ну привезли б в Москву он бы все равно сдох,голодный и без пары поэтому зря боялись))))))

20:27 23.08.13

Неужели шеф повар не знает как готовить креветки. Почему они у них всегда не получаются? Это нужно уметь такое количество креветок испортить! Может быть хранят их неправильно. На белой вечеринке можете даже не пробовать.

10:23 26.08.13

Ирина такое чувство вы там в отеле никогда не были у вас то тараканы несуществующие то креветки плохие))как же вы отдыхали то с такими плохими креветками!!То вы пишите что были плохие один раз и это мелочи,то всегда не получаются))вы хоть определитесь а то похоже на истерический отзыв в котором появляются новые подробности))Даже еще больше захотелось ехать в этот отель встретить "таракана" и поесть плохих креветок))))

11:27 26.08.13

В Турции мы бываем ежегодно. Конечно, были отели и лучше этого, бывали и хуже. Однако туристы хотят, совершая поездку, узнать больше об отеле, куда отправляются. Все в "розовом цвете" видеть нельзя. Если вы были бы внимательнее, то этот отель получил у меня достаточно высокие отметки. Но что было, то было. Ничего плохого, как Вы это увидели, я об отеле не сказала. Однако было и то, что очень огорчило и с чем в пятизвездочном отеле такого класса не хотелось бы встречаться. Отдохнули мы очень хорошо, но моменты, которые принесли разочарование, тоже были. Если Вы бывали в отелях такого порядка и не обращаете внимание на некоторые негативные моменты, то Вам в нем понравится. Особенно грандиозно проходят вечера, развлечений такого порядка я еще ни в одном отеле не видела. Аниматоры работают великолепно. Благодаря им многое негативное стало забываться. Так что я советую туда съездить, если никакие мелочи Вас не смущают. Но вот креветки есть точно не советую, их выбросили все, даже самые огромные фанаты этого деликатеса.

13:50 26.08.13

Я не люблю креветки,поэтому как то все равно,я ем мясо йогурты и фрукты,я была во многих отелях Турции,и уж поверьте докапываться до мелочей я не собираюсь,как некоторые замечают пыль под диваном толи приползая туда на корячках то ли им делать больше нечего.За морепродуктами вам в Тфйланд там все свежее только что жившее))И поверьте мне есть свои минусы даже в "Мардан палас"))и в Риксосе,просто не нужно думать что если вы приехали все будет идеально,я не вижу все в розовом цвете НО переживу отсутствие криветок как нибудь

15:11 26.08.13

Об идеальном и не мечтали, но цена и качество все-таки по минимуму должны соответствовать.

12:04 27.08.13

Полностью согласна с Ириной. Цена и качество не соответствуют. И таракан у нас был, как раз в самый последний день) Миленький такой, рыженький, усатенький. Не очень приятно. И да, креветки просто кошмар!

13:57 27.08.13

Чего это он не соответствкут????Я б вам написала какой отель своей цене не соответствует да не буду))а рейтинги у него все 5,а есть там нечего,я там на кг похудела!вот вам и мнение людей,от контингента зависит))мне кажется рыжие усатые это наши русские тараканы???нет?вот честно сколько бывыла в отелях ну нет там тараканов?может вы своего домашнего питомца привезли?(((((

14:02 27.08.13

Дарья если вам не дали котлет не значит что плохой отель,и супа не налили))а если моя семья привыкла каждый день к примеру на мерседасах ездить мне и в отеле мерседес подгонят к порогу????проще надо быть!!!!!!Запомните чем больше человек из себя представляет,тем с ним проще общаться,он уж всего достиг и не цепляется к котлетам и супам,как будто в последний раз ест!

09:56 28.08.13

Кстати, я тараканов тоже впервые видела, как и муравьев. И тараканы не были "нашими рыжими и усатыми". Мы их сначала за жуков приняли. Но служащие отеля подтвердили, что это именно тараканы. Обидно, когда с трудом копишь на поездку, а потом встречаешься с этими "мелочами". А про мерседесы никто и не говорил. Люди с подобными запросами в такие отели не ездят. Как, собственно, и Турцию. Но я ее люблю, получаю от отдыха наслаждение. Просто не хочется встречаться с такими неприятностями.

11:00 28.08.13

Я думаю все исправят менеджеры отеля)))поверьте есть страны где тараканы и жуки норма,но люди туда едут))))Почему же ездят в турцию и миллионеры,я таких знаю))у меня одна женщина каждый год летает в один и тот же отель просто погреться хотя весь мир объездила))

13:21 28.08.13

Слишком много времени и дебатов,увиденным тараканам!Не хочу сказать,что ничего страшного,но и панику с криками устраивать не стОит! Могу сказать одно: постоянно 2 раза в год (май и сентябрь) отдыхаю в Турции.В сентябре отели меняются,а вот в мае -всегда любой из сети Лимак.Вот что уж действительно здесь устраивает,так это соответствие цены и качества. Все отели Лимак-достойные!

11:49 29.08.13

Я кстати когда читала отзыв Ирины и Дарьи думали жены миллионеров))креветки им не те супы и котлеты не барские,а оказалось нет.Люди копили на путевки((Только вопрос к людям а причем тут отель?он в этом виноват??что вы хотели одного а на самом деле все иначе,но не плохо а может наоборот хорошо только не как вы хотели??вывод один-ОТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ!!!!Просто не значит что после накоплений у ваших ног должны были упасть и метать перед лицом котлеты с супами,вывод один шапка должна быть по сеньке тогда и разочарований не будет!!

13:13 29.08.13

Почему в отеле должны задумываться кто и как на отдых зарабатывает...и т.д.Отель предоставляет свои услуги в полном объёме и качественно....(Мы знаем ,что один миллионер из Германии 13 раз посетил данный отель,но ведь летает же,всё устраивает))) Мы же копим на стандарт,прилетаем и хотим фемели))) ,хотя существует сайт,где есть полное описание стандартных номеров и отзывы туристов! Основной корпус надо у моря строить,и перепланировку под каждого туриста делать!)))))) Если кому -то попался большой стандарт.номер,это не значит что всем так везёт...Отель уже какой год за 1,5 месяца в стопе,то есть заполнен на 100%,ну где же всем угодить?еды мало,черешни нет и т.п)))Комары везде есть,ну таракашки могут иногда)))) Мы в этом отеле не наблюдали живности такой,но жили на 4 этаже,может поэтому? От комаров уже за несколько лет отдыха за границей привыкли брать с собой спец.средства. Раньше все летали и ничего,все довольны были,а сейчас начинаем хаять всё подряд,это не так, то не так......я понимаю ,когда отель полное г....(извините) .Но в этом отеле цена-качество. Недостатки есть в любом отеле,и мы решаем всё на месте ,сразу,чтобы отдых прошёл хорошо. Хотя недостатков в Лимак Аркадии конкретно не было......для нас...

09:25 01.09.13

Мы тоже каждый год берем с собой средства от комаров,но,честно говоря,еще ни разу ими не воспользовались.Тараканов тоже не видели.А креветки,действительно,никуда не годятся...)

17:16 05.09.13

Nadyushka1 Иванова, а Вы все про суп и котлеты)
Я описала конкретно, что я видела. Про таракана и про отсутствие нормально супа для питания маленького ребенка. Не больше, не меньше. А у Вас как-то все гипертрофированно вышло. И да, я не жена миллионера и как обычный среднестатистический человек откладываю деньги на отдых. И мне ни в коем случае не нужно, чтобы кто-то падал у моих ног. Про отель я ничего ужасного не написала, даже порекомендовала. А недостатки есть везде, для кого-то они слишком критичны, для кого-то нет. Так было и будет всегда. И спор бессмыслен.

16:26 09.09.13

Добрый день, Ирина.

Спасибо за Ваш отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел хорошо, что смогли отлично отдохнуть!

Хотел бы прокомментировать момент с Вашим номером. Если Вас не устроил предоставленный номер, работники ресепшена всегда готовы предоставить Вам альтернативу в самые короткие сроки, нужно всего лишь им, или отделу по работе с гостями, высказать свое пожелание о смене номера.

Все Ваши остальные замечания мы доведем до соответствующих структур нашего отеля.

Всегда будем рады увидеть Вас вновь!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)