АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхала Парой в июле 2013
14.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турции

Рекомендую этот отель тем, кто любит весело проводить время и ни о чем бренном не заботиться. Особое впечатление произвела анимация отеля и ее ведущие: Зинаида и Георгий Барбакадзе. Они очень приветливы, общительны. Их номера производили неизгладимое впечатление. Спасибо вам, ребята. Вы здорово зажигали. Удивительная харизма.

Вряд ли хорошо можно отозваться о размещении. Нас поселили в крохотный номер 2330. Рядом постоянно горничные держали тележку с химией, грязным бельем. Правда, после жалобы тележку убрали в соседний отсек. Там, видимо, гостям было это безразлично. Но самое неприятное, что в номере водились мелкие муравьи и крупные тараканы. Когда мы с мужем вызвали представителей отеля, они посмеялись. Видимо, подобное можно счесть клоунской репризой: тараканы как тараканы, у кого их нет. Перед отъездом долго вытряхивали белье, чтобы эту "прелесть" в Москву не привезти.

Остальное все понравилось: питание хорошее (правда, мало было морепродуктов, а креветки, сваренные в один из дней, оказались откровенно испорченными. Но это мелочи. В остальном питание нас устроило. Очень большая и ухоженная территория, вежливые служащие.

Добавлено: 19.08.2013 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

А еду в номер носить не пробывали что б тараканов не было?никто об этом не пишет
не носить тоесть
Признаться, мы приносили с собой в номер фрукты, но живности не наблюдали. Номер 1004.
Да мы тоже иногда приносим но очень редко))когда есть вечером не хочется на ужине берем по яблоку,но некоторые приносят булки торты итд,все боятся ненаесться от этого и ползут)))))я как то сомневаюсь что над вами посмеялись с ресепшена когда вы о тараканах рассказали вроде отель приличный своей репутацией дорожит))))фото б тараканов выставляли для наглядности а то как то сомневаюсь я))
Полезный отзыв
Кормили так, что еду в номер никогда не носили, поэтому проблема, видимо, связана с чем-то другим. Дня через два после произошедшего служащие все-таки чем-то обработали коридоры. Постепенно тараканы и муравьи исчезли, но боязнь привезти их в Москву осталась
Фото постараюсь добавить.
Это ужасно))сколько раз были в Турции И Египте тараканов не видели))Ну привезли б в Москву он бы все равно сдох,голодный и без пары поэтому зря боялись))))))
Неужели шеф повар не знает как готовить креветки. Почему они у них всегда не получаются? Это нужно уметь такое количество креветок испортить! Может быть хранят их неправильно. На белой вечеринке можете даже не пробовать.
Ирина такое чувство вы там в отеле никогда не были у вас то тараканы несуществующие то креветки плохие))как же вы отдыхали то с такими плохими креветками!!То вы пишите что были плохие один раз и это мелочи,то всегда не получаются))вы хоть определитесь а то похоже на истерический отзыв в котором появляются новые подробности))Даже еще больше захотелось ехать в этот отель встретить "таракана" и поесть плохих креветок))))
В Турции мы бываем ежегодно. Конечно, были отели и лучше этого, бывали и хуже. Однако туристы хотят, совершая поездку, узнать больше об отеле, куда отправляются. Все в "розовом цвете" видеть нельзя. Если вы были бы внимательнее, то этот отель получил у меня достаточно высокие отметки. Но что было, то было. Ничего плохого, как Вы это увидели, я об отеле не сказала. Однако было и то, что очень огорчило и с чем в пятизвездочном отеле такого класса не хотелось бы встречаться. Отдохнули мы очень хорошо, но моменты, которые принесли разочарование, тоже были. Если Вы бывали в отелях такого порядка и не обращаете внимание на некоторые негативные моменты, то Вам в нем понравится. Особенно грандиозно проходят вечера, развлечений такого порядка я еще ни в одном отеле не видела. Аниматоры работают великолепно. Благодаря им многое негативное стало забываться. Так что я советую туда съездить, если никакие мелочи Вас не смущают. Но вот креветки есть точно не советую, их выбросили все, даже самые огромные фанаты этого деликатеса.
Я не люблю креветки,поэтому как то все равно,я ем мясо йогурты и фрукты,я была во многих отелях Турции,и уж поверьте докапываться до мелочей я не собираюсь,как некоторые замечают пыль под диваном толи приползая туда на корячках то ли им делать больше нечего.За морепродуктами вам в Тфйланд там все свежее только что жившее))И поверьте мне есть свои минусы даже в "Мардан палас"))и в Риксосе,просто не нужно думать что если вы приехали все будет идеально,я не вижу все в розовом цвете НО переживу отсутствие криветок как нибудь
Об идеальном и не мечтали, но цена и качество все-таки по минимуму должны соответствовать.
Полностью согласна с Ириной. Цена и качество не соответствуют. И таракан у нас был, как раз в самый последний день) Миленький такой, рыженький, усатенький. Не очень приятно. И да, креветки просто кошмар!
Чего это он не соответствкут????Я б вам написала какой отель своей цене не соответствует да не буду))а рейтинги у него все 5,а есть там нечего,я там на кг похудела!вот вам и мнение людей,от контингента зависит))мне кажется рыжие усатые это наши русские тараканы???нет?вот честно сколько бывыла в отелях ну нет там тараканов?может вы своего домашнего питомца привезли?(((((
Дарья если вам не дали котлет не значит что плохой отель,и супа не налили))а если моя семья привыкла каждый день к примеру на мерседасах ездить мне и в отеле мерседес подгонят к порогу????проще надо быть!!!!!!Запомните чем больше человек из себя представляет,тем с ним проще общаться,он уж всего достиг и не цепляется к котлетам и супам,как будто в последний раз ест!
Кстати, я тараканов тоже впервые видела, как и муравьев. И тараканы не были "нашими рыжими и усатыми". Мы их сначала за жуков приняли. Но служащие отеля подтвердили, что это именно тараканы. Обидно, когда с трудом копишь на поездку, а потом встречаешься с этими "мелочами". А про мерседесы никто и не говорил. Люди с подобными запросами в такие отели не ездят. Как, собственно, и Турцию. Но я ее люблю, получаю от отдыха наслаждение. Просто не хочется встречаться с такими неприятностями.
Я думаю все исправят менеджеры отеля)))поверьте есть страны где тараканы и жуки норма,но люди туда едут))))Почему же ездят в турцию и миллионеры,я таких знаю))у меня одна женщина каждый год летает в один и тот же отель просто погреться хотя весь мир объездила))
Слишком много времени и дебатов,увиденным тараканам!Не хочу сказать,что ничего страшного,но и панику с криками устраивать не стОит! Могу сказать одно: постоянно 2 раза в год (май и сентябрь) отдыхаю в Турции.В сентябре отели меняются,а вот в мае -всегда любой из сети Лимак.Вот что уж действительно здесь устраивает,так это соответствие цены и качества. Все отели Лимак-достойные!
Я кстати когда читала отзыв Ирины и Дарьи думали жены миллионеров))креветки им не те супы и котлеты не барские,а оказалось нет.Люди копили на путевки((Только вопрос к людям а причем тут отель?он в этом виноват??что вы хотели одного а на самом деле все иначе,но не плохо а может наоборот хорошо только не как вы хотели??вывод один-ОТЕЛЬ ОТЛИЧНЫЙ!!!!Просто не значит что после накоплений у ваших ног должны были упасть и метать перед лицом котлеты с супами,вывод один шапка должна быть по сеньке тогда и разочарований не будет!!
Почему в отеле должны задумываться кто и как на отдых зарабатывает...и т.д.Отель предоставляет свои услуги в полном объёме и качественно....(Мы знаем ,что один миллионер из Германии 13 раз посетил данный отель,но ведь летает же,всё устраивает))) Мы же копим на стандарт,прилетаем и хотим фемели))) ,хотя существует сайт,где есть полное описание стандартных номеров и отзывы туристов! Основной корпус надо у моря строить,и перепланировку под каждого туриста делать!)))))) Если кому -то попался большой стандарт.номер,это не значит что всем так везёт...Отель уже какой год за 1,5 месяца в стопе,то есть заполнен на 100%,ну где же всем угодить?еды мало,черешни нет и т.п)))Комары везде есть,ну таракашки могут иногда)))) Мы в этом отеле не наблюдали живности такой,но жили на 4 этаже,может поэтому? От комаров уже за несколько лет отдыха за границей привыкли брать с собой спец.средства. Раньше все летали и ничего,все довольны были,а сейчас начинаем хаять всё подряд,это не так, то не так......я понимаю ,когда отель полное г....(извините) .Но в этом отеле цена-качество. Недостатки есть в любом отеле,и мы решаем всё на месте ,сразу,чтобы отдых прошёл хорошо. Хотя недостатков в Лимак Аркадии конкретно не было......для нас...
Мы тоже каждый год берем с собой средства от комаров,но,честно говоря,еще ни разу ими не воспользовались.Тараканов тоже не видели.А креветки,действительно,никуда не годятся...)
Полезный отзыв
Nadyushka1 Иванова, а Вы все про суп и котлеты)
Я описала конкретно, что я видела. Про таракана и про отсутствие нормально супа для питания маленького ребенка. Не больше, не меньше. А у Вас как-то все гипертрофированно вышло. И да, я не жена миллионера и как обычный среднестатистический человек откладываю деньги на отдых. И мне ни в коем случае не нужно, чтобы кто-то падал у моих ног. Про отель я ничего ужасного не написала, даже порекомендовала. А недостатки есть везде, для кого-то они слишком критичны, для кого-то нет. Так было и будет всегда. И спор бессмыслен.
16:26 09.09.13
Добрый день, Ирина.

Спасибо за Ваш отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел хорошо, что смогли отлично отдохнуть!

Хотел бы прокомментировать момент с Вашим номером. Если Вас не устроил предоставленный номер, работники ресепшена всегда готовы предоставить Вам альтернативу в самые короткие сроки, нужно всего лишь им, или отделу по работе с гостями, высказать свое пожелание о смене номера.

Все Ваши остальные замечания мы доведем до соответствующих структур нашего отеля.

Всегда будем рады увидеть Вас вновь!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 167
  • Фото: 0
0 Благодарностей