АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
31.07.13 - 13.08.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Мармарисе второй раз,поэтому есть с чем сравнивать.Первый...

В Мармарисе второй раз,поэтому есть с чем сравнивать.Первый раз был соседний Мармарис Парк...

В этот раз ездили от TUI. Разместили строго после 2-х часов,попали в бунгало на 3-й этаж,номер 809. По номеру никаких нареканий нет,единственное - кондиционер никакой,очень слабо охлаждает,а в целом все здорово: большая ванная,сам номер немаленький. Питание хорошее,всего достаточно,очередей нету,все достаточно вкусно.Из мяса в основном курица и индейка,делают шаурму.Море сладостей,пахлава правда была раза 3 за две недели...

Инфраструктура отличная,почти всегда есть чем заняться помимо лежания на пляже.Теннис,тренажерка,спортплощадки - все здорово. Аниматоры молодцы,трудятся от души:устраивают пляжный волейбол,водное поло.На анимацию вечером не ходили,поэтому ничего про нее не скажу.С этими же аниматорами можно чуть ли не каждый день ездить на Барстрит.

Ложку дегтя добавил сервис и работа ресепшена. Горничные (может правда нам такие попались) кроме турецкого никакого языка не знают,белье поменяли один раз за две недели,полотенца не меняли пока не стали их на пол бросать,уборка очень хреновенькая. На ресепшене выручала девушка Маша,остальные работники ресепшена так же судя по всему кроме турецкого никакого языка не знают. Ночью ходили гулять в город,ключ оставляли на ресепшене - приходим нам говорят:"вы его потеряли?платите за новый"приходилось ждать пока придет Маша и объяснит им все.Один раз оставили ключ в номер,нам сказали "сейчас все сделаем,15 минут" - ждали полтора часа,и то еще подходили на ресепшн и торопили. К русским там видно отношение не очень хорошее и поэтому особо не торопятся что либо делать.Из отдыхающих где 50% СНГ,остальные англичане,немцы,голландцы.

Надеюсь отзыв будет кому-нибудь полезен.

Добавлено 19.08.13 16:01 (1 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 20.08.13

На самом деле особого отличия в отношении к русским туристам не заметила. Если знаешь английский на уровне достаточном для общения на ресепшене, то отношение становится таким же как к остальным. Просто не надо ждать Машу :) Мне кажется они там в принципе нигде не торопятся, весь персонал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв