за последние 30 дней
Отель на 4
Привет! Прежде всего спасибо всем за отзывы, очень полезная штука. По этому и сама по приезду решила написать. Сразу извиняюсь, что путано, но в голове пока сумбур ))) Разница во времени 8 часов. Первые 3 дня по прилету в Москву, могли заснуть только после 7 утра)))
Отдыхали с мужем с 03 по 14 августа. Август-самый влажный месяц в году, по этому было очень душно, но на второй день к этому привыкаешь и не обращаешь внимания. Отель- большая территория, куча зелени, много прудиков со всякой живностью: рыбки, черепашки, разные птички. Пляж обычный, водоросли убирают с берега 2 раза в день, но в воде они все равно есть.Лежаков свободных всегда полно. Но есть один нюанс, лежаков с зонтиками мало, по этому мы приходили рано утром, клали на лежаки полотенца и шли спокойно завтракать. Если нет свободных зонтиков не беда, слева (если смотреть на океан), там где забор много теневых мест, куда можно притащить лежак. Так же на пляже, если смотреть на океан, то слева за забором сидит дядька, который продает кокосы. Цена 3 долл. Делайте лицо кирпичом и требуйте за 1 долл. Покривляется и продаст. По пляжу ходит парень, работник отеля( вроде уборщик), тоже предлагает кокосы. Но почему то по 5 долл. и торговаться отказывается.
Солнце злющее, на третий день муж покрылся сыпью, лицо, шея, спина, плечи, грудь, все было в огромных красных прыщах( берите с собой что нибудь от аллергии даже если у Вас ее отродясь не было. Да и вообще берите лекарства,т.к. в аптеке-магазине при отеле вообще ничего нет). До этого момента аллергии никогда в жизни ни на что не было.Через несколько дней начали проходить, потом узнали, что у многих такая реакция на солнце. Кстати о страховке. Кто покупает путевки через Тез тур смотрите, если у Вас страховка от ВСК, то все, что касается кожи они не оплачивают. В правилах написано, что аллергии, ожоги и т.д. не покрывается страховкой,только инфекционные и вирусные кожные заболевания( как то так), мы звонили по поводу мужа, нам сразу сказали, что по коже не выезжают, хотя как они по телефону исключили инфекцию и т.д. не понятно. Так же у ВСК франшиза (то что Вы оплачиваете сами) 50долл. на каждый страховой случай. Т.е. приезжает врач, Вы ему оплачиваете 50долл, приедет повторно- еще 50долл и т.д. Так что если есть возможность, лучше прозвонитесь по компаниям и узнайте у кого нет таких исключений ( в отеле называли компанию я забыла название ). Если вызывать врача самому (т.е. то что не входит в страховку), то только вызов без рецепта и лекарств стоит 150 долл. Ну это по словам представителя туроператора. Надеюсь, Вам это не понадобиться.
Персонал очень приветливый, всегда улыбаются, пританцовывают и усиленно учат русский язык.На рессепшн русскоговорящая Мария, которая поможет Вам с вообще любым вопросом.
Номер. Когда туроператор бронирует Вам номер, если Вы хотите двухместную кровать, а не 2 одноместных, проследите , что бы они это указали при брони,т.к. если не указано, то двухместную Вам дать и не обязаны. ( Если проблемы с номером -сразу к Марии, все улаживает вплоть до замены номера если есть свободные). Мы при покупке тура про кровати сразу предупредили и получили хороший номер на первом этаже с огромной кроватью. Сейф не брали, все хранили в чемодане под замком. Пару раз забывали телефон на тумбочке, когда уходили из номера, ничего не пропадало. Пляжную сумку с кремами, часами и т.д. вообще бросали на лежаки на пляже и спокойно уходили завтракать-обедать. Но все же смотрите за ценными вещами. На пляже, кстати, есть охранники.
Мы жили в третьем корпусе, вполне прилично, большой номер, двуспальная кровать, диван, хорошо работающий кондиционер, если этого мало, то на потолке еще и вентилятор))) В ванной розетка на 220В, все остальные на 110, в магазе в отеле продают переходники, стоят 2 долл. В номере холодильник, каждый день пополняют (2 спрайта, одна пепси и 2 банки пива). Так же каждый день пополняют запас воды, кофе, чая, сахара, сливок. В номере кофеварка. Также должны быть гладильная доска и утюг. У нас не было, Мария хотела составить заявку, но мы отказались, т.к. притащили утюг с собой))). Вообще любой вопрос решается довольно таки быстро ( никаких тебе "моменто" или "маньяна", никаких опозданий и т.д.). У нас плохо работал телевизор. Подошли на ресепнш, сказали и пошли купаться. Пришли, а телек уже починили. Так же в номере не было пепельницы, сказали,на след. день пепельница была в номере (Мария кстати и сама просто так звонила нам за время отдыха раза три, узнавала все ли в порядке и не надо ли нам чего). Оставляли чаевые по 1 долл за уборку, а один раз забыли. Пришли, а у нас полных холодильник пива, цветов больше чем обычно. Видно уборщица подумала , что мы чем то недовольны. И с этого дня вместо 2ух банок, стала ставить 4 банки пива))))
Русский канал № 42. СТС, но собранный как будто из нескольких каналов. Самый тупейший канал, который я когда либо видела. Ну вы сами все поймете, потому что включать хотя бы для фона на время сбора на ужин и т.д. все равно будете)))))).
Тараканов не было вообще. Ну прям вообще. Видела одного и то вне номера, а на дорожке.
Питание. Вот питание мне не понравилось. И вообще с кем общались в отеле, прямо не в восторге. Макароны, рис, картошка, рыба, мясо с подливкой, курица в подливке. В общем все то же самое, что Вы каждый день готовите дома. А на отдыхе хочется чего нибудь этакого и вкусненького. Голодными конечно не останетесь, но и восторгов тоже не будет. С фруктами вообще беда. Только дыня, арбуз, маракуя и ананас. В сезон манго, этот фрукт (жутко вкусный кстати) давали всего 3 раза(((. Один раз на ужин был праздник живота. Были и роллы, и стейки, и мидии, и еще какие то очень вкусные ракушки, и божественная баранинка, и утка и много много всего вкусного. Глаза разбегались, желудок бунтовал и грозился лопнуть. Но, к сожалению, это было только один раз(((( На завтраки делают фреши. Тетенька делает вкусные, а вот парень фигачит столько воды, что получается фигня полная. Вы ему говорите чтоб воды не лил или что бы лил , но чуть-чуть).Так же прям по приезду можете сразу записаться в рестораны мясной, рыбный и итальянский. Мы дали маху и взяли мужу с собой только всевозможные шорты, а в рестораны дресс код, так что берите брюки.
Инфа по полету. Мы летели туда и обратно Аэрофлотом. Туда можно пройти электронную регистрацию на сайте аэрофлота, выбрать себе места. Нам по телефону в справочной сказали, что в Шереметьево терминал D, нужно приезжать за 6 часов. Мы приехали за 5. К нам сразу подошел мальчик из Аэрофлота, предложил подойти к его стойке, распечатал нам наши билеты с местами, которые мы забронировали при прохождении эл. регистрации. Тут же мы подошли к стойке где отдали багаж, были единственные и все. Все вместе у нас заняло от силы минут 15 .Так что так рано нет смысла приезжать. Зато обратно у Аэрофлота онлайн регистрации нет ( у Трансаэро есть).И как нам сказали, есть варианты, что Вам дадут места вообще в разных концах самолета (правда на нашем рейсе такого не было). Если на стойке регистрации попросите место у окошка, Вам его дадут. В отеле есть интернет кафе, 15мин. стоит 3 долл. Если летите Трансаэро ,полне успеете зарегистрироваться на рейс.По прилету в аэропорту Пунта Каны прям на подходе к аэропорту стоит дядька с миграционными картами, сразу берите и стоя в очереди заполняйте. Там все дублируется на русском. Карты они эти забирают и даже не смотрят что в них написано. Как потом сказала гид всю карту заполнять не обязательно, нужно имя-фамилия, дата рождения, адрес( пишете название отеля) и на какое время прибыли). Если что то не правильно заполните не парьтесь, все равно никто не проверяет.
Про экскурсии. Рекомендую экскурсию на Саону и город художников. Экскурсия стоит 99долл на человека. Но есть VIP экскурсия. Мы взяли ВИП, т.к. про обычную представитель тур оператора сказала, что народу там как селедки в бочке, всех выгружают на общий пляж, в одиночестве не сфоткаться на Саоне и т.д. А на ВИПе Вас всего 15 человек на весь катамаран, который будет непременно с джакузи. Вас привезут на пустынный пляж, спокойно пофоткаетесь и т.д. Я расплачиваясь переспросила, а точно будет катамаран тот который Вы нам показали на фотографии? На что она сделала большие глаза и сказала "Конечно! ВИП экскурсии только на этом катамаране!" В итоге, катамаран без джакузи (фик бы с ним, не очень то и хотелось, но зачем обещать???), привезли на обычный пляж и выгрузили к остальным туристам. Так что не заморачивайтесь, мы отдали за двоих 560долл за ту же экскурсию, за которую остальные отдали 200 за двоих). Только они еще на быстроходных лодках ездили по реке Чавон, а мы нет.((( Кстати, что касаемо спиртного и сувениров. Гиды в автобусе говорят, что можно вывозить алкоголя не более 3л на человека. Так вот, мы вывозили на подарки друзьям литров 10 и ничего.
Вам могут предложить поехать бесплатно в местный торговый центр Сан Хуан, так вот, на мой взгляд бесполезная поездка, купить там нечего. Так же спросите про бесплатную экскурсию на табачную фабрику, посмотрите как делают сигары, попробуете местный шоколад. Сигары мы брали там, озадачивали русскоговорящего гида, работающего там и он подбирал на наш вкус. Но вот с покупками сувениров не спешите. Когда поедете на Саону,будет так сказать пересадочный пункт, вот там хороший супермаркет, где можно купить реально гораздо дешевле ром, а так же местные картины ( на пляже есть художник, предлагал нам картину за 100 долл., мы в этом магазине купили картину такого же плана и такого же размера за 40).
Кстати, отель 5*, но европейцам ее продают как 4*.
В отеле много русских, которые с удовольствием между собой знакомятся. В основном пары от 25 до 35 лет ( на вскидку) и молодожены. В баре над бассейном вечером собираются в основном русские, так что если есть желание скоротать вечерок с соотечественниками, то Вам туда.
Дожди были несколько раз. В основном ночью,2 раза были утром, минут по 10, потом сразу все высыхает и как будто ничего и не было
В общем впечатление двоякое. Вроде все неплохо, но второй раз в этот отель точно не поедем и рекомендовать знакомым тоже не будем. Желаю Вам хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за отзыв. Спасибо большое за то, что поделились информацией с теми, кто планирует свой отдых (как Вы сами отметили, это очень важно).
Нам на самом деле приятно знать, что Вы остались довольны сервисом нашего отеля и что Ваши просьбы выполнялись быстро.
Жаль, конечно, что отдых омрачился болезнью Вашего супруга. Надеемся, сейчас с ним всё благополучно.
По поводу еды в отеле: эта тема никого не оставляет равнодушной. Будем стараться улучшаться в данном направлении, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны. Понимаем, что находясь в тропической стране, хочется насладиться разнообразием фруктов. Спасибо за Ваши замечания.
С уважением
команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa.