АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1854 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Adrina Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июле 2013
21.07.13 - 11.08.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель стал хуже по сравнению с предыдущим годом

Общая информация:

Курорт: Турция, Дидим

Отель: Palm Wings Beach Resort, 5*, все включено, размещение в Villa Standart Room.

Время: 21.07.2012-11.08.2012 (21 ночь)

Состав: Я, жена, дочки 10 и 4 лет

Когда год назад оставлял отзыв о Палм Вингсе под названием "Все супер, хотим еще!", я даже и представить не мог, что на следующий год поедем туда же. Причина проста - не нашли ничего более лучшего по соотношению цена/качество. Соответственно, в этом отзыве буду делать акцент только на изменениях в отеле. Вместо оценок буду ставить + или - (в сравнении с предыдущим годом). Кто хочет большего - читайте предыдущий отзыв TopHotels ведь все остальное осталось таким же.

Я все так же рекомендую отель любителям чистейшего безволнового моря и только для семейного спокойного отдыха, но, нам, побывавшим здесь второй раз, бросились в глаза ухудшения в отеле. Поменялось либо руководство отеля, либо его политика. Если это тенденция, то на следующий год отель в качестве варианта поездки нам рассматривать уже будет сложно.

Дорога: -

Сменили сильно подорожавший ТезТур на Корал (разница в 2000 долларов), аэропорт прилета с Измира на Бодрум, а/компанию с Трансаэро на Уральские авиалинии. Конечно самолет был намного хуже, сиденья неудобные, летели дольше, но без задержек, обслуживание хорошее. Принимающая сторона - Одеон. Автобус на обратном пути не выдерживает никакой критики. Микрофон не работает, соответственно гид молчит. Половина вентиляционных отверстий выломаны и из них дует мощный поток воздуха. Люди бегают по автобусу, ищут целую вентиляцию, или затыкают ее шторкой. Кто-то пожаловался что сильно дует, водитель выключил кондиционер, ребенку в дороге стало плохо, но просьбу остановиться проигнорировали.

Туроператор: -

Одеон (Корал). Про автобус я уже писал. Теперь про гидов. "Без ваучера в город не выходить" - чушь полнейшая, никто кроме них про это не слышал. "Прийти ОБЯЗАТЕЛЬНО на встречу с гидом всей семьей, он с каждым лично будет работать и должен всех знать в глаза" - ага, щас, потащил с обеденного сна жену с детьми, делать нечего. "Экскурсии заказывайте только в первый день, дальше все будет расписано и никакие заказы не принимаются" - нам экскурсии не нужны были, но последующие еженедельные звонки в обеденный сон-час дали понять, что гиды опять несли чушь. Напрягали как сами звонки, так и подобный подход. Друзьям вообще нахамили, сказав что надо не на пляже кое-что отлеживать, а по экскурсиям ездить.

Размещение: -

Зехав в 10-м часу, заселения ждали ровно до 14. Понимаю, что в этом году отель полностью был забит, но учитывая детей, второй наш приезд и длительный срок пребывания, могли бы и лучше шевелиться. Но отличный номер, в удобном месте, компенсировал эти недостатки. Правда я писал в отель заранее о бронировании виллы уже как постоянным клиентам, мне мягко ответили что постараются сделать - может это помогло. Друзьям, заехавшим на несколько дней позже, не очень повезло. Мы хотели номера поближе, чтобы можно было оставить детей спать и посидеть пообщаться где-нибудь на балкончике, но им дали самую дальнюю виллу. На все просьбы поменять номер лысый тип, отвечающий на ресепшене за размещение (о нем уже в одном из отзывов нелестно отзывались), отвечал отказом. Русскоговорящие Вероника и гестрелейшн тоже ничем помочь не смогли. В том году с предыдущим персоналом договорились бы за минуту. ну и конечно, самые лучшие номера были для турок. Их селили только в ближайших рядах.

Комары: -

В первую же ночь детей искусали комары. Мы по привычке спали с открытым балконом, и кто же знал, что что-то изменилось по сравнению с предыдущим годом.

Анимация и развлечения: -

Русскоговорящей анимации нет! Одна Юля не в счет, она не справляется. С учетом сильно возросшего в этом году процента россиян - это просто удивительно. Все нацелено только на англичан и турок. Если для вас важна анимация - этот отель не для вас!

Мини-клуб: -

Юля приходила несколько раз только по просьбе нашей дочери. Мол русские дети туда не ходят, смысла из-за 1-2 детей туда идти нет. А кто будет ходить - если там все на турко-английском? Замкнутый круг получается. В общем, старшая дочка была сильно расстроена.

Мини-диско: +

С 21.00 до 21.30. Хоть и все на турко-английском, но дети очень довольны. Надо отдать должное турецкой ведущей Лили. Это единственное, за что анимация заслуживает плюс по сравнению с предыдущим годом.

Вечернее развлекалово: --

С 22.00 до 23.00. Единственное, что заслуживало внимания, это приезжие артисты - турецкая ночь, цирк, мюзикл Шрек. Шоу анимационной команды во-1 на русский не переводились, во-2, сама команда оставляла желать лучшего: артистов, шоуменов среди них нет, за редким исключением. Наглядный показатель: в том году амфитеатр был просто забит, в этом, полупустой. Причем народу-то в отеле стало больше. Т.е. даже англичанам и туркам это было неинтересно. В основном по инерции на шоу оставались дети.

Живая музыка: +

С 22.00 до 00.00. Вместо шоу все взрослые в основном сидели вечером у бассейна и слушали живую музыку. Как-то выступал аниматор шотландец Джаззи - молодец, хорошо поет. В том году мы как-то не обращали на живую музыку внимания, а в этом - частенько сидели.

Сауна: -

Написано что бесплатная, а на самом деле работает только с 14 до 18. В другое время - только если на платные процедуры пришел. Экономят.

Фитнес-зал: -

Надумали с другом ходить в фитнес-зал. Он всегда пустой, не в последнюю очередь потому что его оснащение оставляет желать лучшего. До нас докопались, что нужны "фитнес шуз". Поясняем, что мы не бегаем, и сланцы для силовых упражнений вполне подходят. Послал лысого турка, главного в Шоппинг-центре, за хозяином заведения, сказал что эти идиотские правила буду с ним обсуждать. После этого главный отстал, но его вассалы постоянно посматривали, в чем мы ходим, и постоянно выключали кондиционер когда никого не было. Приходилось требовать чтоб включали. У себя дома всегда в сланцах хожу в фитнес-центр и никаких проблем. В общем, им там что в фитнес-зале, что в сауне, лишний народ не нужен. Не платишь за процедуры - иди мимо. Хреновое отношение.

Ресторан: -

Еда не изменилась, зато процент плохо вымытой посуды зашкаливал. Особенно отличались стаканы. Найти чистый было невозможно, старались пользоваться одноразовыми. Лишь на Уразу Байрам, после массового приезда турков, стали мыть лучше (либо контроль качества стал лучше, и грязную посуду просто не ставили). Это удивительно для пятизвездочного отеля. Также хуже стали обслуживать официанты. Раньше только поешь - тарелку сметали. Сейчас дождаться чистого стола, салфеток, приборов, новых бутылок с водой - невозможно.

Алкогольные напитки: +

В том году алкоголь после 23 был платным, теперь - пей-веселись всю ночь! Получается, что это чуть ли не единственное положительное изменение с тем годом. Ах, да, еще лежаки возле бассейна поменяли на более удобные )

Контингент: -

Стало больше наших, вместо 10 % теперь около 30%. Возможно мой прошлогодний хороший отзыв тому виной. Помимо Москвы, стал летать самолет с Екатеринбурга. 40% англичане, 25% турки, еще 5 % все остальные европейцы. После Ураза Байрам англичан и наших резко поубавилось, их места заняли турки. Учитывайте этот момент в своих будущих путешествиях.

Отель и раньше был не особо молодежный, а теперь превратился вообще в некий пенсионный и предпенсионный. Куча бабушек с внуками. "Молодежь" (это, подняв планку, лет до 35), по пальцам пересчитать можно было.

ЧП: -

За время пребывания было 2 ЧП, что для отеля такого уровня недопустимо:

1) Пожар в ресторане. В тот момент, где-то в 16.00, он не был открыт, понабежало куча персонала, потушили.

2) Машина в бассейне (фото прилагаю). Водитель не поставил на ручник, и она с лестницы скатилась в бассейн. Хорошо никого не переехало по дороге и не накрыло в бассейне, но говорят некоторые сильно испугались. Неудивительно. Машину вытолкали, подняли краном, на дорожках вбили трубы и поставили бетонные клумбы, чтобы подобного не произошло. Могли бы и заранее это предусмотреть.

В заключение, передаю привет отдыхавшим в отеле и спасибо за отличную кампанию друзьям Кириллу и Юле с дочкой Лизой, Максу и Ире из Москвы, Андрею и Тане из Германии, а также всем волейболистам! Russian team была лучшая!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 19.08.2013 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Так чем хуже?
Майкл, я все по пунктам расписал, в чем конкретно стало хуже
Заселение в 14.00, отличный номер - оценка за размещение 3... Странно...
Читал по-диагонали, нюансов не заметил =). Где-то вычитал, что на территории отеля располагается детский лагерь "Хилтон" (изучение языка 7-18 лет), вроде на турправде. Это действительно так? Спасибо.
Корвин, дальше 14.00 прочитайте
Майкл, есть какой-то специальный мини-клуб на английском языке. Возможно это он? Точно не знаю.
Сергей, вы как старожил Дидима, может знаете есть там турбюро. Если есть, то как добраться. Спасибо.
Майкл, я не совсем понимаю что имеется ввиду под турбюро? Если место, кто продают экскурсии, то да, есть такое, буквально в пяти минутах ходьбы от отеля
Да, место где можно купить экскурсии (например в Эфес) у местных дешевле, чем у наших. По-русски там общаются или нужен английский? Спасибо.
Майкл, спрашивали откуда я, здоровались - на русском. Дальше не общался.
Мы брали экскурсию в Памуккале в турбюро на улице. Зашли в первое попавшееся. По русски там не говорят. Мы общались исключительно на пальцах, а потом на компьютере через гугл-переводчик. Если в отеле экскурсия в Памуккале стоила 90 долларов на человека, то в "уличном" - 47. Единственный минус такой экскурсии - отсутствие русскоговорящего гида. Нам в автобусе раздали буклеты о Памуккале, и потом мы тоже по развалинам ходили сами. И еще нас не завозили на винодельню и текстильные магазины. В стоимость экскурсии входит обед, я так поняла, что в ресторане, куда нас привезли кормят всех, в том числе и группы от туроператоров. До Памуккале езды часа 3-3,5 с учетом остановки на заправке и развозом туристов по отелям.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 3 085
  • Фото: 12
0 Благодарностей