АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
27.07.13 - 16.08.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Вернулись 3 дня назад. Отель очень понравился, остались...

Вернулись 3 дня назад. Отель очень понравился, остались самые чудесные впечатления. Территория очень удобная, пляж - супер. Всегда было большое количество свободных лежаков. Вот только несколько раз не было карточек взамен на полотенца, пришлось тащить мокрые полотенца аж к отелю. Огромный минус администрации!!!

Отношение персонала доброжелательное и внимательное, особенно на рецепшене. Нам не понравился вид из номера и шум из лоби бара, на следующий день без проблем поменяли номер.

Ассортимент напитков разнообразный и качественный. Правда, не хватает фрешей. Еда в главном ресторане оставляет желать лучшего. На ужин фактически не было натурального мяса (в отличие от мая месяца).

Обедали каждый день в ресторане на пляже. Все было очень вкусно. Обслуживание просто замечательное. Огромное спасибо повару Халилу, официантам: Сулейману,Саиту,Кемолу. К сожалению, не успели оставить благодарность им на гестрелейшен. Пожалуйста, если это возможно, передайте это их начальству.

С уважением, Татьяна и Наталья

Добавлено 19.08.13 13:38 (1 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 22.08.13

Поставить 4 за питание и сказать, что в главном ресторане еда оставляет желать лучшего - как минимум необъективно. На ужин почти каждый день есть стейки из говядины на гриле, при чем очень вкусные, а так всего мясного и не перечислить. На счет фреша согласна, не хватает в главном ресторане. Нормальный фреш только в спа зоне.

06:26 24.01.14

Уважаемая Татьяна,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего летнего отдыха. Мы были очень счастливы, прочитав что Вам очень понравился отдых в отеле Титаник Делюкс Белек. Мы надеемся на скорую встречу с Вами в самом ближайшем будущем. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Светлана
Guest Service

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв