АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1969
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
08.08.13 - 17.08.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХуЮжей не придумаешь!

Был с сыном в августе 2013. Брал отнюдь не «горящий» тур, но в достаточно авральном порядке. Хотел именно в Херсонисос. Других предложений не было, поэтому пришлось взять этот отель на «всё включено». Оператор «Пегас». По чукотской своей наивности, полагал, что 3* в Европе они везде 3*. А уж в пределах одного города, в частности. Благо останавливался в Mari Kristin в мае-июне 2012.

1. Размещение.

В «отеле» 4 этажа: нулевой и 3 жилых. Жили в номере 504, т.е. 3 жилой этаж. Окна на улицу. Звукоизоляция отсутствует напрочь, причём во все стороны. Дискотека под окнами, транспорт, ночные шляния по коридору – всё, что ваше, отнюдь не чуткое, ухо пожелает. Внешняя стена – вообще шедевр инженерной мысли. От пола до высоты сантиметров в 140 – стена имеет толщину, примерно, 10 сантиметров и, походу, имеет теплоизоляцию. Выше и до потолка, стена толщиной сантиметров 5, теплоизоляции нет. Часов с 10 утра и до 6-7 вечера – эта часть стены, как здоровенный тепловой экран. Даже, при включенном на максимум кондее, от стены прёт жарой. Держатели и краны в санузле – ржавые, двери скрипят. Реечный потолок в трещинах. Однако, всё это можно простить, если бы не запах г…на и отсутствие горячей воды в течение 4 дней из 10 проведенных. Причём запах чувствовался по всему коридору. Общение с персоналом по этому вопросу – см. Сервис. Оценка -1.

2. Питание.

Скажу сразу, человек я в еде неприхотливый. После учебки в СА – ничего не страшно. Однако задаюсь вопросом: 61 т.р. на двоих на 10 дней на «всё включено» с такой «едой» - они не {удалено модератором}? Практически вся еда не имеет вкуса. Даже соусы! Мой сын пытался добавить вкус спагетти, угу, да здравствует детская наивность. Картофель, мясо, пицца, макароны, омлет, сосиски, сыр, колбаса: ВСЁ вообще безвкусное….В каком уголке Европы они нашли такие продукты??? Или руки повара растут из жопы??? Чай и кофе – это атас. Арбузы – кормовые? Апельсины! Из анекдота «Дочь приходит домой со словами «Меня изнасиловали». В анекдоте были лимоны, но эти апельсины будут кстати. Как они не сумели испоганить соки – ума не приложу. Видимо, упустили. Куски жира среди мяса – обычное дело. Ланч-бокс: сэндвич, огурец, помидор. В общем, твёрдая 1.

Вынуждены были ходить в Fotis обедать и ужинать, ну и побаловаться плюшками в Diana. Вот уж люди работают!

3. Сервис.

Первые 3 дня не было горячей воды. Убеждал мужичка-администратора….тот ссылался на сантехника, что тот проверял и вода есть…потом говорил с самим сантехником, тот тоже пытался рассказать мне, что горячая вода есть…потом я послал сантехника и сказал администратору, что спрашивать буду с него…Вода появилась, но через пару дней опять пропала на пол-дня. Упорным трудом отель заработал два балла за сервис.

В общем, Mari Kristin выглядит на 5*, по сравнению с этим сараем.

P.S. Представитель Пегаса Елизавета предлагает подписать бумагу, что вы предупреждены в каких случаях страховая и Пегас не несут ответственность – в некоторых случаях весьма абсурдных. Дело у каждого частное, кто-то подписывал, я – нет. Неподписание не несёт никаких юридических последствий.

Добавлено 19.08.13 13:30 (3 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:44 20.08.13

Полностью поддерживаю сказанное, отдыхали в августе , в этот отель ехать не стоит

20:23 21.09.13

Согласна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (2)