за последние 30 дней
ХуЮжей не придумаешь!
Был с сыном в августе 2013. Брал отнюдь не «горящий» тур, но в достаточно авральном порядке. Хотел именно в Херсонисос. Других предложений не было, поэтому пришлось взять этот отель на «всё включено». Оператор «Пегас». По чукотской своей наивности, полагал, что 3* в Европе они везде 3*. А уж в пределах одного города, в частности. Благо останавливался в Mari Kristin в мае-июне 2012.
1. Размещение.
В «отеле» 4 этажа: нулевой и 3 жилых. Жили в номере 504, т.е. 3 жилой этаж. Окна на улицу. Звукоизоляция отсутствует напрочь, причём во все стороны. Дискотека под окнами, транспорт, ночные шляния по коридору – всё, что ваше, отнюдь не чуткое, ухо пожелает. Внешняя стена – вообще шедевр инженерной мысли. От пола до высоты сантиметров в 140 – стена имеет толщину, примерно, 10 сантиметров и, походу, имеет теплоизоляцию. Выше и до потолка, стена толщиной сантиметров 5, теплоизоляции нет. Часов с 10 утра и до 6-7 вечера – эта часть стены, как здоровенный тепловой экран. Даже, при включенном на максимум кондее, от стены прёт жарой. Держатели и краны в санузле – ржавые, двери скрипят. Реечный потолок в трещинах. Однако, всё это можно простить, если бы не запах г…на и отсутствие горячей воды в течение 4 дней из 10 проведенных. Причём запах чувствовался по всему коридору. Общение с персоналом по этому вопросу – см. Сервис. Оценка -1.
2. Питание.
Скажу сразу, человек я в еде неприхотливый. После учебки в СА – ничего не страшно. Однако задаюсь вопросом: 61 т.р. на двоих на 10 дней на «всё включено» с такой «едой» - они не {удалено модератором}? Практически вся еда не имеет вкуса. Даже соусы! Мой сын пытался добавить вкус спагетти, угу, да здравствует детская наивность. Картофель, мясо, пицца, макароны, омлет, сосиски, сыр, колбаса: ВСЁ вообще безвкусное….В каком уголке Европы они нашли такие продукты??? Или руки повара растут из жопы??? Чай и кофе – это атас. Арбузы – кормовые? Апельсины! Из анекдота «Дочь приходит домой со словами «Меня изнасиловали». В анекдоте были лимоны, но эти апельсины будут кстати. Как они не сумели испоганить соки – ума не приложу. Видимо, упустили. Куски жира среди мяса – обычное дело. Ланч-бокс: сэндвич, огурец, помидор. В общем, твёрдая 1.
Вынуждены были ходить в Fotis обедать и ужинать, ну и побаловаться плюшками в Diana. Вот уж люди работают!
3. Сервис.
Первые 3 дня не было горячей воды. Убеждал мужичка-администратора….тот ссылался на сантехника, что тот проверял и вода есть…потом говорил с самим сантехником, тот тоже пытался рассказать мне, что горячая вода есть…потом я послал сантехника и сказал администратору, что спрашивать буду с него…Вода появилась, но через пару дней опять пропала на пол-дня. Упорным трудом отель заработал два балла за сервис.
В общем, Mari Kristin выглядит на 5*, по сравнению с этим сараем.
P.S. Представитель Пегаса Елизавета предлагает подписать бумагу, что вы предупреждены в каких случаях страховая и Пегас не несут ответственность – в некоторых случаях весьма абсурдных. Дело у каждого частное, кто-то подписывал, я – нет. Неподписание не несёт никаких юридических последствий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?