АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marhaba Resorts Bloc Club (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в августе 2013
10.08.13 - 11.08.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис

Отдыхали с 10.08.2013, Трое взрослых и двое детей. Экспресс Тур. Резервировали мы отель Марабу Аквапарк, в отель Мархаба Резорт 4* мы попали случайно, как нам сказали по прилету на две ночи. Но мы выдержали только одну, и, практически со скандалом, съехали на следующий день к 12 часам дня в Марабу, где даже не хотели вспоминать о Мархаба Резорт 4*.

Итак, нас встретили в аэропорту со словами: "На две ночи вы едете в Мархаба Резорт, он отличный и т.п." . На ресепшене какой-то высокий плешивый мужик(по другому назвать его нельзя) хорошо говорящий по русски, не очень приветливо встретил нас. Заверил нас, что мы к ним именно на две ночи, так как Мархаба очень крутой отель и он значительно дороже нашего. Короче, дошло до конкретного хамства! Можно в принципе не обращать внимание, но дальше еще интереснее. Ведут нас с чемоданами в какой-то подвал, где воняет туалетом! Кое-как созвонившись с ресепшеном, переселяемся в корпус "Нептун". Не плохо, но и не 4*, кое-как 2*! Воду в бутылках выдают только после 19.00!!! Для сравнения: в Марабу 3* вода круглосуточно, номера гораздо чище и больше, полотенца белоснежные!Ну об этом в отзыве о Марабу...

Ужин! Это был край! Идем кормить детей, и подходя к этой столовке, встречаем того же плешивого мужика, а он с ехидной улыбочкой нам : "А вы карточки взяли?". Естественно, нет! Нам никто не сказал об этом(Там,вообще, тяжело что-то узнать!)! Пока ждали мужа, который пошел в номер за карточками, нам все таки выписали новые, так как мы в начале меняли корпус, и все с криками : "Да кто вы вообще такие". Карточки, оказывается нужны для того чтобы занять столик, но когда мы пришли на завтрак, и сели за него, пришли англичане, оказалось, что это их столик. Нас посадили за другой, на котором тоже была карточка. В общем, мы так понял, кто временно здесь, надо каждый раз подходить к официанту в поисках свободного угла. Сама еда не вкусная, разнообразия на ужин не видели, все холодное, на завтрак есть особо нечего, был омлет, но с такой очередью он уже не нужен( Опять же, сравнивая с Марабу Аквапарк 3*, где нас кормили "на убой", мясо 5-6 видов, на завтраки обалденная выпечка). Слава богу что здесь мы были только одну ночь, и переехав в Марабу, мы почувствовали себя "дома"!

Бассейн: не купались, так как не было ни настроения не желания. Но впечатление - не очень, горки не большие, затянутые какой-то грязной сеткой, куча народа на лесенке. Вокруг лежаки, так что к бассейну не подойти! Где-то на территории есть еще бассейны, но мы не искали...

Море: пляж так себе, мало места для такого большого отеля, грязные старые зонты, матрасы на лежаки не выдаются....

Территория: Единственный плюс этого отеля! Но погулять по дорожкам я и дома могу!

Короче 1,5 дня отпуска испорчены! Не хочу оправдываться, но мы действительно не конфликтные люди...и так как с нами были дети, пришлось терпеть. Но на будущее поняли, что "рисуя себе 4*, отель, вполне может оказаться обычной забегаловкой!

Добавлено: 19.08.2013 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 302
  • Фото: 0
0 Благодарностей