АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
11.08.13 - 16.08.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Ганите отдыхали почти неделю, я с тетей и сын 9 лет. Отель...

В Ганите отдыхали почти неделю, я с тетей и сын 9 лет. Отель выбрали по совету сотрудника турагенства, почитала отзывы (которые особо не расстраивали ) и в общем была уверена в отличном отдыхе. Обо всем по порядку...

Заселение.

Ждали примерно полчаса, отвели в номер627 на шестом этаже (по отзывам на шестом еше нормальные номера). Зашли и очумели... номер маленький, и на троих одна кровать... и маленький диванчик на котором может спать ребенок максимум до 5 лет... но мы же платили за трехместный номер а не за два плюс диванчик... спустились попросили поменять номер и товарищ Камбулет с ресепшена (предварительно в паспорт положили 10 долларов) выдает ключи от номера на третьем этаже. Только открыв дверь мы чуть не отключились от вони, воняло ужасно гниющим мясом с улицы; а сам номер был вообще - просто кровать двуспальная и все.. даже диванчика не было.... короче сравнив оба номера мы выбрали меньшее из зол...

В ванной все прилично , плита нормальная, но отсутствие двери в душевой напрягало... как не старайся, а все равно на полу воды море ... полотенце постоянно лежало на полу... ну это не удобно жутко.

Балкон это ваще отдельная история. Внешний блок сплита стоит прямо на полу и пользоваться болконом можно только ночью, когда сплит в положении выкл...

Сервис.

Поискали, но постельного белья для диванчика так и не нашлось в номере попросили принести... принесли простынь с пятнами как от крови... пришлось звонить второй раз чтобы подушку принесли, потом третий чтобы наволочку... и потом 4 раза звонили чтобы принесли ребенку одеяло... короче как будто своё и навсегда дают..выпрашивать приходилось... уборка отсутствовала как таковая, только мусор выносили... никаких лебедей, один раз забрали полотенца а новые решили не класть... пришлось тоже звонить просить... дали маленькие для лица..большие так и не принести..пришлось маленькими вытираться..

Лобби бар.

Мы в лобби брали кофе, чай, колу и воду, но обслуживание просто ужас... стоят двое турков и хихикают открыто над отдыхающими, на турецком говорят, смеются и при этом смотрят на человека и даже не пытаются сделать вид что говорят о своем а не о туристах.

Ресторан.

Правильнее сказать большая столовая. Столов много, но найти свободный уже подвиг, а уж поставить на стол все что хочется поесть это ваще чудо... сын ел только фри и овощи... так вот за фри очередь по 10 мин стоять, за мясом другая очередь тоже постоять придется... салат ваще в другом месте ... и напитки... короче побегав по полчаса наконец можно поесть... причем тарелки со стола убирают прямо из под носа не успев доесть... кстати стыдно за наших отдыхающих... на двоих тарелок 7-8 на столе у некоторых замечали.. по принципу не съем так надкушу....

Еды много, голодными не останетесь, но надо есть, а не жрать.. ощущение что многие не ели неделю и тут дорвались...

Море.

Море прям рядом, это плюс... глубина начинается сразу, от берега шагов 5 и уже по пояс, рыбки кусаются, но не больно, только немного пугает... плюс еще что на пляж можно в любое время ходить, его не закрывают, мы и в 11 вечера купались , людей нет, только аниматоры уводящие в лесок блондинок разного калибра...

Отельный гид.

Этот товарищ в принципе все нормально рассказал, объяснил, экскурсии не навязывал, просто рассказал, предложил и многие купили.. в том числе и мы... но хамоват, задают вопрос, он затыкает словами: замолчите, щас я говорю, не перебивайте.. думаю грубовато...

Экскурсия.

Были в Памуккале... Ехать 5 часов, хотя отельный гид сказал что 2,5-3... при этом остановки в винном магазине.. на полтора часа.. такие ощущение что вино можно было купить только там, люди по 5-10 бутылок брали, видимо чтобы в номере не скучать... на обратном пути тоже была остановка в текстильном центре.. цены в 2 раза дороже чем у нас... рассчитаны на туристов, чем больше туристы купят тем больше год получит отката... Экскурсия интересная... но приехав гид сказал встреча через 1,5 часа, пошумев всем автобусов выторговали 2,5. Дорога вымотала, поэтому надо 10 раз подумать перед тем как решаться ехать.

В отеле встречали людей, которые по 6, кто-то вообще 10 раз отдыхал в этом отеле, это удивило если честно.

Вывод: отговаривать никого не буду туда ехать, но сама точно не поеду. Основная проблема - это 1500 отдыхающих, слишком много народу, в следующий раз выберу отель поменьше. Отдых не смотря на минусы все таки удался, ни с кем не ругались, старались с улыбкой решить все возникающие проблемки. Отравлений не было замечено, сами тоже старались есть более надежную еду, избегая соусов и салатов с майонезом.

Бассейн большой удобный, хлорка чувствуется, но без нее никак.

В общем, по моему личному мнению, это отель на 3 звезды максимум... не стоит он тех денег, которые за него платишь.

Добавлено: 19.08.2013 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Фатима
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 211
  • Фото: 0
0 Благодарностей