АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в июле 2013
16.07.13 - 28.07.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономненько

Всем здравствуйте! Перед отпуском читала много отзывов про отель. Пишу теперь свой. Были с 15.07 по 28.07.2013г. Отель – эконом вариант соответствует именно тем деньгам, которые уплачены за путёвку (не слишком большие). 5 звёзд – с большой натяжечкой. Почему? 1. Меня удивило, что в столовке (хотя там она называлась «Ресторан», но реально - огромная площадка натянута навесом с кучей столов и присутствием пчёл – моего ребенка укусила под глазом) НЕТ подносов – тарелки нужно носить в руках, а это ОЧЕНЬ не удобно! Итак, налил суп, еле отнёс его на свой столик, который стоит минимум метрах в ста, пробираясь через всю кучу людей, детей, столов... Вернулся за «вторым» - отнёс. Вернулся за чаем, а если это кола, вино...ещё и постоял в очереди за ним около барной стойки. Взял-отнёс. Вернулся за арбузом и сладостями. А я ездила с ребенком, так вот надо ещё усмотреть и за ним, чтоб он в череде всех этих походов ни где не застрял. 2. Напитки наливаются не в стеклянный большой бокал, а в маленький 200 граммовый пластиковый стаканчик, и причём везде – и в столовке, и в баре возле бассейна и в баре на пляже. 3. Полотенца – они есть под депозит, но брать их нужно с утра в месте их выдачи. Если придешь после пляжа в 13.00 – поменять мокрые на новые сухие нельзя. Их уже просто нет. А полотенце нужно ещё и после обеда для бассейна. Так и приходилось с мокрым полотенцем телепаться целый день и сдавать строго до 19.00. 4. Мороженое – кто-то писал что мороженого было много и разнообразно. Так вот, я, лично, не большой любитель его, просто пишу как реально было: в 16.00 на баре выстраивается огромная очередь за мороженым, а в 16.20 – мороженого уже нет. Мы попали в этот промежуток только один раз, и то, было только шоколадное. Зато в столовке пару раз за наше 2-х недельное прибывание выносили торт из мороженого – вкусный был.

Да, всё зелено, красиво. Территория огромная – гуляешь как в парке. Правда нам дали номер 790 – выше только звёзды. Мы ради интереса посчитали – всего 300 ступенек до моря (17 этажей) вверх-вниз, вверх-вниз. Подниматься пешком, особенно днём в жару, очень тяжело. Приходилось ждать автобусика. Зато сам номер был класный – просторный, красивая мебель, и абсолютно всё работало. И никакой грязи. Мышей, как писали в отзывах, не было. И комаров нет. Нас ни разу не один комар не укусил.

В общем нормально, но как-то в эконом варианте.

Если будут вопросы – пишите не стесняйтесь. Всем отвечу обязательно! Хорошего отдыха!

Добавлено: 19.08.2013 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите, а как обстоит дело с питьевой водой? Есть кулеры на территории?
Полезный отзыв
Кулеры есть. Можно и просто бутылки с водой брать, они всегда есть в ресторане и в холодильнике у бассейна
Спасибо! Еще хотела спросить, если дадут номер на верхотурье, долго ли ждать местного автобусика? А то мы с ребенком 4 лет едем.
Вы знаете, когда как. Однажды мы днём после обеда минут сорок ждали - у них видимо тоже обед был. А вообще, шли пешком. Если едет автобусик - значит повезло и нас прихвотил. многие едут на рисепшн, так вот, рисепшн от столовки - вниз с горки идти, а мы жили наоборот на верху. Когда вы сядите в автобус и скажите наверх, могут ответить, что едут на рисепшн. Так вот не соглашайтесь, требуйте чтоб вас вначале на верх отвезли, т.к. пешком это гораздо труднее сделать чем до рисепшена с горки спуститься. Когда мы садились, нам говорят - на рисепшн, причём весь автобус. Муж говорит, что вези вначале на верх, а потом уж куда хотите. И вот, везли вначале нас троих на гору, а потом весь автобус вниз. Поэтому будьте смелее.
А вообще сколько доплату просят за номер рядом с рисепшеном например, ну вообщем, чтоб не так высоко ходить было?
Мы после увиденного (что у нас номер на звёздах) прибежали просить что-то более приземлённое, так вот нам ответили, что у вас номер "Эконом", поэтому только там. Хотя оператор нам говорил, что у нас "Стандарт", но в ваучере действительно написано "Эконом". Короче, в турагентстве нужно точно-приточно узнать какой у Вас конкретно номер и проследить, если это "Стандарт", то чтоб это же было прописано и в ваучере. Тогда есть надежда что Вас поселят ниже. Ну а если у Вас эконом, то тогда как получится...
такое же мнение о нашем отдыхе с ребенком с 11 по 21 августа...больше туда не поедем...эконом вариант на продуктах (качество овошей и фруктов оставляет желать лучшего) еда однообразная и по моему мнению не вкусная....из разряда - чтобы не быть голодным, в жару тяжело бегать по ступенькам и горам..... из плюсов только природа и море
Абсолютно с Вами согласна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 086) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Катюша
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 008
  • Фото: 0
0 Благодарностей