АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в августе 2013
04.08.13 - 14.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Восток дело тонкое...

Итак, начну с того, что сильно разочаровался как в отеле, так и во всём Тунисе.

Во многом ситуация схожа и с другими отелями. Ну, поехали.

Первое впечатление - отличный отель, хорошая территория, просторный холл. Радость моя продлилась минут 10. Потом посыпалось. Прежде всего говорится о бесплатном wi-fi, который на деле оказывается платным (5 динар 1 час, т.е. около 100 рублей за 1 час).

Номер: дали где-то спустя часа полтора. А дали на двоих такой, который можно считать однушкой, т.е. коморка какая-то. Поменять смогли только через 2 дня, т.к. мол у них якобы нет возможности. Видимо это общее правило - давать сначала плохие номера, а потом только, если будут возражать, поменять на более или менее приличный. С некоторых могут просить по 80-90 евро за смену номера, якобы чтобы был вид на море.

Питание: в основном однообразное. Всё либо не подсолено, либо переперчено. Видимо как способ скрыть подпорченность, хотя кто знает.

Сервис: смотрят как на говно, которое мешает работать. И дурацкое правило в баре, особенно который в ресторане: только 2 напитка в одни руки. Нас было 4 человека, ему объясняешь - ему всё-равно. Однажды подошёл с подругой, сказал 4 - завёл свою шарманку. Надо было подходить всем четверым?.. В общем живут по каким-то своим дурацким правилам.

Про алкоголь вообще отдельная история: разбавляют алкоголь на столько, что пьёшь его как воду. Но эта ситуация во всех отелях Туниса, у кого бы не спрашивал. А самостоятельно купить алкоголь негде.

Резюмируя: если выбирать между отелями - разницы почти нет никакой, +-. Лучше вообще выбрать другую страну для отдыха.

Добавлено: 19.08.2013 01:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

)))))ну смешно читать ,ей Богу)) если у вас В ПРИОРИТЕТЕ wi-fi,алкоголь,то вам не позавидуешь))))))
Прошу прощения, а что у меня должно быть в приоритете в отеле? Море, которое не зависит от отеля? Да, пляж у них хороший, из чистого белого песка, хороший но неглубокий бассейн. Но на этом, в принципе, все плюсы и заканчиваются.
И в первую очередь Я затронул сервис с персоналом. Так что главное для меня не то, что Вы указали.
А высказываю Я свои замечания не просто что это мой каприз, а с ретроспективой опыта, что такого нигде не видал.
Елена, доброго времени суток.
Да, сейф платный. Мы его не брали. Залог там идёт ~ 20 динар. + в день около 5-7 что ли динар. Но по этому поводу точно сказать не могу, не помню. Мы лично обошлись без сейфа, у нас ничего не пропало. Лишь то, что цену обещал гид одну, а на деле она другая.
Какого* такого*вы нигде не видали? Можно узнать,где ВЫ были ещё?
Вот перечитываю ваши несколько предложений и просто поражаюсь.Ну как можно по одному отелю судить всю страну,тем более ваш отзыв не объективный !!! Ну ей Богу, ну что за 2 месяца могло настолько измениться ,что прям сплошной негатив? Вы пишете что ситуация схожа со всеми отелями Туниса.Вы были во всех отелях Туниса??? Во всех городах??? Ну изначально нужно знать менталитет страны,учитывая события последних лет ! За сервисом ехали бы тогда на юг Франции: Довиль, Порто-Веккьо и Канны ,например.
Да,я соглашусь ,что к русским туристам не бегут в 1 очередь,так сами в этом и виноваты,вести себя нужно прилично,а не как привык наш русский *брат*и относиться ко всем нужно по -человечески и уважительно,тогда и к вам люди потянутся!)))
Ksushka1, вы прям в точку!!!

Небольшое отступление - я, в отличии от Дмитрия, объехала весь Тунис от столицы и до границы с Алжиром, побывала более чем в 30 отелях, и могу сказать, что, конечно, есть отели гораздо лучше и в плане питания, и в плане сервиса, но они и стоят в разы дороже! Этот отель для непритязательных туристов, и совсем недорогой в своей категории - говорю, как работник туристического бизнеса. Я уже оставляла отзыв по нему, но все же повторюсь - ваш отдых ровно на 50% зависит от вас самих, не надо придираться к каждой мелочи и раздувать из мухи слона. Не понравился номер - подойди на ресепшн и спокойно объясни, не надо злиться и скандалить, они же не могут заранее предугадать желания всех туристов. Муравьи и др. насекомые - не надо оставлять еду, вы же у себя дома наверняка не ставите вазу с едой в спальне. Ну а про алкоголь - это вообще финиш, наповал сразили))) "2 напитка в одни руки" - трагедия, лень поднять пятую точку и пройтись до бара! Для нас, любимых, установили такие "дурацкие правила", чтобы лишний раз не упивались до поросячьего визга))) Хотя, о чем можно говорить, когда для человека проблема - выпить нечего и негде, даже в магазинах не может найти, бедняга! Ну что ж, дело личное и каждого, как говорится...
Liloo565,я полностью разделяю ваше мнение .Очень хочется верить,что русских людей адекватных,любознательных,интересных,образованных,интеллигентных,доброжелательных,не пьющих,не курящих и т д больше .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 072
  • Фото: 0
0 Благодарностей