АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.13
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 6547
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
10.08.13 - 18.08.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что случилось с питанием????

Сегодня только прилетели. Были в Квинсе 2 раз. Восторга конечно, как в первый раз ,уже не было,но в принципе остались довольны. Остались довольны тем,что все в отеле налажено, все продумано,все организовано правильно и удобно,начиная пляжем,который в этом году даже расчистили от крупных камней ,работой баров,организацией по работе с туристами и заканчивая уборкой.Добавили в сервис халаты и тапочки,тапочки может пускай бы и были,но халат в такую жару не совсем -то и нужен,лучше бы чайники поставили в номерах.

Анимация отличная,думали ,что не смогут ,так как были очень довольны анимацией 2012 года, но оценку 5 балов заслуживают на все 100%. Молодцы.

Но теперь о плохом. А что же случилось с питанием??? Почему же такая экономия? Где разнообразие мясных блюд ,где вообще мясо? Есть конечно минимальный набор,но то что было в прошлом году,не осталось и намека на тот уровень питания ,который был.Сладкое тоже неочень,соленья вообще ,как турки говорят ,катастрофа.А постоянно подгнившие помидоры?Спасал только борщ в снек баре,да и то не такой вкусный как был,и пица испортилась,картошка фри -жуть.Извините,но цены в августе просто зашкаливали,и что не хватило на нормальный уровень и качество питания?Очень странно .А это была одна из фишек отеля...

Место прекрасное,все отлично,но с питанием -это недостаток серьезный,и им его нужно исправлять. Цена должна соответствовать качеству услуг,независимо от того кто сколько ест,пьет,сидит на пляже или танцует.Желаем процветания и это искренно.

Добавлено 19.08.13 00:26 (1 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 19.08.13

Халаты, тапочки, фирменная сумка, так же, как и вино с фруктами в номер, - это Вам, Татьяна, - комплимент от отеля за то, что посещаете его во второй раз. В стандартный сервис это не включено. У Вас, в отличие от новичков, наверняка была возможность посетить ВСЕ а-ля карт рестораны. Этот отель отличается внимательным отношением к своим постоянным посетителям, чем, конечно же, вызывает нашу большую симпатию. МЫ ЛЮБИМ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ НАС!

01:11 20.08.13

Спасибо за уточнение. А халаты все же-это как комплимент или как подарок от отеля?

13:17 20.08.13

Нет, не подарок. Только в пользование. Как и в отелях класса лакшери. Тапочки можно забирать с собой. Они ведь одноразовые.

16:00 20.08.13

Класс!!!! я тоже еду второй раз но теперь нас больше!!!! И мы тоже хотим такой комплимент от отеля как халаты, тапочки, фирменная сумка, так же, как и вино с фруктами в номер. Как нам их получить?
p.s надеюсь с питанием не всё так плохо....

18:45 20.08.13

Просто на рецепшене скажите ,что вы второй раз и подарки начнут сыпаться вам в руки.А вино,кстати было неплохое,лучше чем в главном ресторане. Ну а с питанием справитесь как-нибудь.

20:05 09.09.13

вино с фруктами в номер мы получили,хотя приехали впервые в этот отель,честь и хвала всему персоналу,питание отменное,в общем отзыв я оставила,но недостатков мы не обнаружили

16:40 24.03.14

не подскажите есть ли молрко и соки в пакетах? как далеко от моря и осн бассейнов мини клуб?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)