за последние 30 дней
Отдыхали в начале июня 2012 года. Очень довольны.
Отдыхали в Океании в начале июня 2012 года. Были две недели, с 02 по 14 июня. Брали стандартный номер с видом на море. Прибыли в отель утром в районе 10 часов. По приезду в отель встретил приветливый персонал. Предложили напитки. Попросили чай, кофе. Пока заполняли анкету, нам подготовили карточки по которым можно было пользоваться услугами отеля. Попросили немного подождать, пока готовили номер. Предложили пройти в Греческую таверну и перекусить. С удовольствием посидели в таверне. Позавтракали и выпили по бокалу хорошего вина. Когда вернувшись на ресепшен, нас ждал сюрприз, нам предложили без дополнительной доплаты в четвертом корпусе джуниор сьют (четвертый корпус самый первый от берега), бронировали стандартный номер с видом на море в третьем корпусе. Получили электронные ключи и нас повезли на шатлбасе к нашему корпусу. Про номера писали много. Уютно, чисто, и комфортно, располагает к хорошему отдыху. По питанию и напиткам вопросов нет. Хоть в ресторане, хоть в баре да и на пляже все утраивало. На пляже редко пользовались услугами официантов, в основном в бар ходили сами. Но при заказе у официанта, буквально пять-семь минут и ваш заказ исполнен. Море первых три для было прохладное, но довольно быстро прогрелось.
Про заход в море. Многие жалуются на мешки, камни, ежей... Могу сказать. что есть много прекрасных песчаных заходов в море, было бы желание немного напрячь мозги и пошире раскрыть глаза.
Про персонал. Прекрасное обслуживание во всем. Единственным неприятным моментом для нас оказалось, что поздний чек аут, который нам дал наш оператор оказался не оплаченным(ваучер сам был, а вот сумма в нем не была проставлена). Возникла эта проблема в последний день пребывания. Мое мнение, что эта ситуация могла быть решена когда мы заселялись, но по-видимому девочка которая принимала документы при заселении, не посмотрела внимательно, да и мы тоже. Нам предложили переехать в другой номер(стандартный в третьем корпусе) до выяснения ситуации. Представитель принимающей стороны связался с туроператором и оказалось, что деньги действительно не перечислены. Вот тут все и началось. Наверное сработал у персонала стереотип "русские"... Ситуация накалилась. Сидеть в вестибюле отеля до вечера и ждать самолета желания не было. Дабы не портить впечатления от отдыха, приняли решение оплатить. Интонация общения сразу изменилась на любезный тон. Попросили менеджера отеля предоставить нам заверенные копии основного и дополнительного ваучера, счета за продление. Документы любезно нам сделали буквально за минут десять. И мы ушли продолжать отдыхать.
В дальнейшем, надо отдать должное нашему оператору(Герни СПб), деньги за поздний чек аут были нам компенсированы, в том числе и компенсация за моральный ущерб и междугородние переговоры. Лишний раз подтвердили, что мы в них не ошиблись выбирая их как туристическую компанию последние пять лет.
Итог. Перед отъездом из отеля, получили презент от отеля за дипломатическое решение проблемы в виде набора косметики и бутылки хорошего коньяка.
Что хочу сказать. Каждый год готовясь к отпуску, стараемся предусмотреть все нюансы на период отдыха. При оформлении путевки позиция чек аут была прописана в условиях приобретения путевки. Перед отъездом написали в отель по поводу позднего выезда. Получили разъяснения по его оформлению. Три раза уточнили данный момент у туроператора. Получили подтверждение и ваучер на поздний выезд. Лишний раз убедились, под конец отдыха оставляйте на всякий случай некоторую сумму денег, что бы не портить себе прекрасный отдых в хорошем отеле их за невнимательности какого-нибудь человека. Человеческий фактор ни кто еще не отменял.
P.S.
До последней минуты не хотелось уезжать. И это впервые за последние десять лет наших поездок по разным курортам Европы. Спасибо персоналу отеля за радушный прием, принимающей стороне за помощь в быстром решении вопросов.
{ссылка на сайт удалена модератором}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы будем очень рады видеть вас снова в отелях Sani! Прощу обращаться по всей дополнительной информации в Московское представительство отелей Sani. Остаюсь в вашем распоряжении для дальнейших вопросов. С уважением, Дарья Грежалис, Менеджер по продажам отелей Sani
Вы действительно хотите удалить комментарий?