АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3296
Фото: 1
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
24.07.13 - 06.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проблемы начались еще до приезда в отель. Заказывали...

Проблемы начались еще до приезда в отель. Заказывали стандартный номер , 1 береговую, детское меню(т.к со мной ребенок 4 лет)еще в начале июня .Турагенство OK TOUR рекомендовало этот отель. Ваучер получили за 3 часа до выезда в аэропорт и с большим удивлением увидели вместо СТАНДАРт написано АПАРТ. Обращаемся в турагенство, связываются с представителями АНЕКСА, в ответ слышим, наверное опечатка, сбой системы.. пусть туристы не переживают, едут, будут расселены в стандарт.

По приезду в отель- нас ни кто и слушать не хотел... в ваучере АПАРТ- значит добро пожаловать за 1,5 км. разбирайтесь там, где купили путевку. Гидам все равно... предложили только при наличии мест через пару дней доплатить и переселят в стандарт. Приехали в Апарты. Как показали номер, так я про турбазу вспомнила....Ужас!!! вдоль стены 3 спальных места , между ними даже тапочки не помещались (фото прилагается), сан узел маленький, в душе воды по щиколотку... по кровати мелкие муравьи....Ну а тараканы чуть позже появились. В буфете у еды вид такой...., что даже будучи голодными мы не отважились там что-то съесть, выпили по чашечке чая, дождались автобуса и поехали в отель на обед. Ну и там особо не чему было радоваться...Еды вроде бы много , а съесть не чего. Голодными конечно, не были.... но вот накормить ребенка проблематично. В заявленном детском меню тоже самое что и в основном, только рядом детские тарелочки и приборы. Картофельное пюре (похоже, что порошковое) за 14 дней было аж 2 раза , наверное, составители детского меню считают, что малышам полезнее фри и мяско гриль....напитки лучше детям не давать- чистая химия, лучше просто воды.что было не съедено на обед, видишь в салате на ужин.На завтрак 3 оладушка в руки. На 4день после заезда шоколадные хлопья закончились, так до окончания отдыха, и не появились, благо не далеко от Апарт есть туркиш маркет, там и покупали хлопья, молоко, кефирчики- вот вам и ультра все включено- как нам сказали в меню на баре в Апарт нет молока. Для взрослых пиво-водка рекой, а детям вечером молока нет! Фрукты- это отдельная история.... бери сколько хочешь!!! Но если апельсины и яблоки, арбузы были вкусные, то нектарином и сливой можно было гвоздь вместо молотка забить- зеленые , не прокусить! Были зеленый и черный виноград, дыня, но качество желает быть лучше... Официанты уставшие и злые, приборов не дождешься, проще встать и взять самим. Не редко принесешь тарелку с едой, пойдешь за чаем, приходишь- все чисто!

Ребенку очень понравился детский клуб- девчонки молодцы! умеют занять детишек!Большое спасибо Ирине, Татьяне, Гульназ, Мерве ,Эдже! Пожалуй, это единственное ,что понравилось в отеле .

Море супер! солнышко ласковое!- но это не заслуга Анекса! так только вспоминаешь про автобус до Апартов и туристический номер- жутко становится. Текировские петухи вас разбудят в 4 утра - наверное, это бесплатная услуга от отеля... 2 недели такого пробуждения.. Ужас!!!!!!!! если опоздал на автобус - можешь прогуляться пешком - для взрослого человека, это не проблема 15 мин. пешей прогулки, а вот с 4 летним ребенком дорога от отеля до Апарт занимала 25-30мин, согласитесь, не 5 * сервис.(вечером после 9 автобус 1 раз в час). Так что выбирайте сами или ждать автобус или пешком.

Мы были не одни , кто оказался вместо стандартного номера - в Апартах, сложилось впечатление , что это политика Анекса- выкачивание денег! так что настаивайте на правильном написании номера в ваучере и не соглашайтесь с их отговорками !Так мы отдохнули с Анекс-туром! По цене стандарта прожили 14 дней в Апартах! вот вам и 1 береговая за 1,5 км от отеля и детское меню с картошкой фри и грилем!Очень хотелось собрать сумки на 2 день,такой отдых с ребенком ни кому не пожелаешь. За такие деньги есть отели и получше. Больше с Анексом ни куда не поеду, а отель не посоветую. Спасибо , что не отравились , живые- здоровые вернулись домой!Извините, за большой текст, но промолчать не могу. Может удастся кого-то уберечь от испорченного отдыха

Фото туриста отеля

Номера

номер в апартах

Добавлено 18.08.13 23:01 (3 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 19.08.13

Какой ужас!!! Мне Вас жаль от всего сердца( Никому не пожелаешь такого отдыха!

09:32 20.08.13

Евгения, прочитав Ваш отзыв сложилось впечатление, что Вы абсолютно безответственно отнеслись к подбору тура и безграмотны в плане проверки туристической информации. В том, что отдых не оправдал ожидания - Ваша личная "заслуга": внимательно читайте договор, ваучер и общедоступную информацию о туроператоре и ценах, его турах и отелях - на официальном сайте. Заблаговременно выбирайте отдых и отель по всем критериям, основываясь на описании и фотографиях.
П.С:Если Вы ДО СИХ ПОР не знаете как самостоятельно найти себе тур в Турцию - я Вам могу помочь... Также пользуйтесь поисковиком http://searchru1.anextour.com/searchresult.aspx

10:44 20.08.13

Комментарий всё-таки не относится к отелю Zen Phaselis Princess Resort & Spa 5*. Это больше жалоба на турагента, напиши у них на сайте этот отзыв, чтобы те, кто покупал, очень внимательно читал, что написано. Или вообще не обращались к ним.

09:01 29.08.13

Наталья, научите нас выбирать тур в Турцию буду Вам благодарна, т.к. уже задумываюсь где отдохнуть следующим летом. И как бы Вы поступили, если ваучер выдали за 3 часа до выезда в аэропорт и вы не согласны с написанным в нем размещением: оставались дома ? Описание и фото отеля мы просматривали, но к большому сожалению, фото и реальность 2 большие разницы!!!!!!!!! хамовитый АНЕКС тур , их 4 гида Ариф, Азамат, Тимур и Мурат, которым все пофиг, оставили неизгладимое отвращение к этому туроператору. Рада, что Вам этим летом удалось хорошо отдохнуть с АНЕКС. Жду Ваших советов

16:06 29.08.13

Могу подписаться под каждым словом, т.к. попали в точно такую же ситуацию. Только ваучеры мы получили за 2 дня до выезда, и так же обнаружили в ваучере АПАРТ вместо СТАНДАРТ , прописанного в договоре и оплаченного. Агентство проверенное, наши знакомые постоянно через него летали и не один год, но теперь уж конечно побояться...., и сомневаюсь, что агентству надо терять клиентов... Думаю, что АНЕКС пользуется вовсю непрофессионализмом работников турагентств, когда подтверждает бронь, типа "прокатит- не прокатит". В нашем случае прокатило(((( . И конечно же за три дня до вылета сделать уже ничего нельзя, отель на стопе... , другие отели нам не подходили..., т.к. в этом отеле мы должны были встретиться с друзьями и родственниками.... Агентство выплатило нам 300 долларов компенсации, но эти жалкие копейки не покрыли тех страданий, что мы испытали в АПАРТЕ, с 9-месячным ребенком.... Свой подробный отзыв об отеле напишу отдельно, но в отзыве Евгении все правильно... Услугами АНЕКСА больше не воспользуюсь....

23:09 29.08.13

Оксана, спасибо за поддержку. А нам вот сказали, что агенство за размещение не отвечает, и все претензии к оператору. в финансовой компенсации отказали.

11:24 05.09.13

Не за что))) ... Жаль, что Вам отказали в компенсации(((, а в договоре тоже был АПАРТ прописан ? Если СТАНДАРТ, то можно в суд подать... Хотя понимаю, наша судебная система не для людей, больше себе нервы потратите, если возьметесь судиться.... я в отеле стольких пострадавших, попавших в АПАРТы нечаянно, нагляделась..., что ни за что не поверю, что виноваты только турагентства.... Одно слово - АНЕКС((((((((

13:07 05.09.13

в договоре вид жилья не прописан, только в листе бронирования и заявке, но в них нет нашей подписи(почему этого не сделал турагент?) и теперь ни чего доказать не можем. Да, на пострадавших от АНЕКСА в АПАРТах мы насмотрелись тоже... даже наши землячки встретились!. Вы правы- одно только слово АНЕКС!!!!!!!!!!!!! полный АНЕКС!!!!!!!!!!!!!

23:13 20.03.14

Вы столкнулись с типичным непрофессионализмом турагентов. Не думаю, что виноват оператор Анекс. В договоре агентство обязано прописывать тип размещения, например, в приложении к договору, которое также подписывается обеими сторонами и ставится печать фирмы. Несоответствие договора и ваучера - ваш безусловный выигрыш в любом суде, до которого 100% никто не захочет доводить, решив Вашу проблему незамедлительно (возмещение стоимости номера стандарт).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)