АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
10.08.13 - 17.08.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прошу прочитать особенно тех, кто едет с детками.

Путешествовала с ребенком 2.5 года и кумовьями (семья с ребенком 5 лет)

Пишу лишь о себе.

О номерах

Приехали и заселились. Поняли, что попали.

Сначала дали номер без балкона (359) и кондиционер дул прямо на ребенка, шкаф вонял дико и окна не закрывались. Попросили поменять. Поменяли на номер на первом этаже но уже с балконом (129), но кондиционер не работал. Открытый балкон привлек толпу комаров, на которых наши таблетки и фумигаторы просто не действуют!!!!!!!!!!!!!!!!

Ребенок после второй ночи превратился в прыщ. Пришли гиду Наталье, дай ей Бог здоровья и долгих лет, которая пошла с нами на ресепшен и начала ругаться и требовать переселения. Переселили в новый номер (3019) все вроде наладилось. Скажете: Заплатить надо было, отвечу- заплатили, причем при регистрации. Надеялась заплатив и с ребенком получу нормальный, с позволения сказать, номер...

О еде

Еда нормальная. Утром ели егурты с вареньем и медом, булочки, вареные яйца. Норм. Обед был похуже, но суп выручал, мясо рыба, в общем с голоду не пухли. Полдник тоже норм. Мороженное, пицца(из того что не доели на завтрак) съедобная и кофе.. Ужины очень приличные. Нехватки в еде не ощущалось. Тут писали, что мясо гриль не подают, фигня. У нас подавали. А картошки фри море. Правда мой ребенок таки что то слопал и началась рвота ночью. Постель біла испорчена но о том дальше.

Об уборке.

Нареканий особо не было, динарчик на стол и все пучком НО. В день выезда мы дали уборщице полтора динара и попросили поменять постель т. к. ребенка нужно было уложить спать (а постель была испорчена) и мы продлевали номер эта хамка не дала наволочки, постель не заправила еще и уронив на пол простыню не извинилась и покатила тележку дальше. Ну мы тоже не растерялись, а вот осадок остался. Берите ребенку свою постель и не задумывайтесь.

Об анимации

Глуповато. Добавить нечего. Представление для детей о том, как одно тело пыталось всадить другому нож в живот отбило всякую охоту ходить и смотреть что либо.

О пляже и бассейне.

Тут все отлично, лично у меня претензий никаких. А лежаки действительно воруют. И торгаши на пляже достают. Но это считаю мелочи. Есть крытый бассейн с теплой водой.

Об аквапарке.

Тут проблем хоть отбавляй. Безопасность нулевая. Стафы не проверяют горки, хотя должны. При мне мальчик из Донецка повредил ногу об оторвавшуюся трубу внутри аттракциона, и ничего. С открытыми горками проблем вроде не было. НЕ КАТАЙТЕСЬ НА СИНЕ-БЕЛОЙ ГОРКЕ С ЧАНОМ

О расположении

Расположение отеля просто шикарное. Все под рукой. Гид Наталья отлично все рассказывает, что и где покупать. Если чего нужно, идите к ней не задумываясь. А вот таксисты, гавнюки. Поездка до Медины по счетчику стоит 1 динар и 8 милим. Туристам таксисты в лучшем случае заламывают 4-5 динар. А вот обратная дорога до отеля может обойтись еще дороже. И еще, грязь у них

О медицине.

ВОТ ЭТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ В СУССЕ, КОТОРЫЙ НЕ ПУСКАЕТ НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ ВРАЧЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ. Персонал отеля вынуждает туристов вызывать их докторов, вызов которых вам обойдется от 100 долларов. Причем страховая компания в курсе. Перезвонив мне в отель и сообщив о приезде врача мне было сказано выносить больного ребенка из отеля . Консультация состоялась в машине перед воротами. Так что в этом отеле нужно отдыхать смелым и здоровым. Если в море вас укусит медуза (ощущение крапивы), попросите в столовой помидор и протрите место укуса, Станет намного легче.

Об обслуживающем персонале.

Это откровенные хамы и ********. Грубят, делают вид, что не слышат или не понимают. Так вышло и с продлением номера.

В этом мне просто отказали, причем зная что мой ребенок в лежачем состоянии. Помогла опять Наталья, почти сцепившаяся с менеджерами, и один таки вонючий номер нам таки дали. Ну переждать там пару часов, учитывая,что на тот момент малышке стало легче не составило для нас никакого труда. А мурло, меняющее деньги вообще на меня наорало, когда я его попросила поменять мне 5 динар по мелочи, чтоб оставить чаевые уборщице. А вот официанты в столовой как по мне абсолютно безобидные. Пытались что-то там.... Кума гаркнула, и все, мы сидели где получалось и никто нас не трогал. Таможня тоже у них с царским самомнением.

Вот так мы и отдохнули. Были приятные и неприятные моменты, как всегда. Я старалась быть объективной в своем отзыве, надеюсь он Вам поможет избежать проблем.

Приятного отдыха.

P.S.Размещение 2. Ребенок мышкой поигрался. Прошу прощения.

Добавлено: 18.08.2013 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Хочу добавить про доктора. У нас также заболел ребенок, позвонила в страховую и через 30 минут врач уже был у нас в номере. Не понятно, почему у вас так вышло.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
анна
Украина
Боярка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 954
  • Фото: 0
0 Благодарностей