АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
04.08.13 - 10.08.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Coral Brach, c 4 по 10 августа 2013 года...

Отдыхали в отеле Coral Brach, c 4 по 10 августа 2013 года.

Вылет из аэропорта Домодедово в 7:20. Перед зоной паспортного контроля стояла огромная очередь, на 1,5-2 часа. Поэтому советую приезжать в аэропорт минимум за 4 часа, и сразу занимать очередь в зону паспортного контроля.

Туроператором был Библио-Глобус. Перелет, трансферт и поддержка в отеле были организованы на самом высоком уровне.

Прибыли в отель в 12:00, и нам сразу же предоставили номер, хотя по правилам заселение производится с 14:00. Когда пришли в номер, были приятно удивлены, так как вместо стандартного номера получили Superior с прекрасным видом на море.

Территория отеля Coral Brach очень красивая. Гид отеля от туроператора говорил, что у этого отеля самая красивая территория в Пафосе, и, возможно, и вовсе во всем Кипре. Также к достоинствам не только этого отеля можно отнести очень хороший климат: не очень жарко и очень хорошо дышится.

Основной и весьма существенный недостаток отеля Coral Brach - это большая волна и наличие камней при входе в море. Если вы хорошо плаваете, то я рекомендую входить в море напротив бара на пляже и плыть в направлении буйка. Проплыв 15-20 метров, вы оказываетесь в прекрасной и чистой воде, где очень приятно плавать.

Родителям с детьми можно порекомендовать муниципальный пляж, который расположен в противоположной стороне бухты. Этот пляж защищен мысом от волн, и там хороший вход в море. Лежаки и зонты на этом пляже платные. Расстояние от отеля до этого пляжа 250-300 метров.

Напротив отеля находится пирс для катеров и яхт. Этот пирс защищает от волн дамба. Если бы эту дамбу удлинить метров на 50, то она защитила бы от волн большую часть пляжа, который находится напротив отеля Coral Brach, и привлекательность отеля для туристов значительно возросла.

На территории отеля находится несколько ресторанов. В основном ресторане Coral вкусная и качественная еда, а также вежливое обслуживание. По вторникам ужин проходит в ресторане Armonia, где предлагают несколько видов мяса, морепродукты, и много других вкусных блюд.

В отеле есть два ресторана, в которых обслуживание осуществляется бесплатно, но по предварительной записи.

Французский ресторан La Potisserie особого впечатления не произвел ни в плане еды, ни в плане обслуживания.

Итальянский ресторан нравился значительно больше. Во-первых очень вкусная пицца, во-вторых - приятная атмосфера.

Один раз ходили в платный рыбный ресторан Limani Taverna, но остались недовольны ни предложенными блюдами, ни качеством обслуживания. Также там стараются развести на деньги. После посещения этого ресторана вспомнился следующий анекдот:

«Посетитель просит официанта принести пережаренную яичницу и кинуть ее на стол со словами: на, жри скотина..».

Анекдот заканчивается фразой: «ну удружил, совсем как дома!»

К недостаткам отеля следует отнести недостаточно развитый вечерний досуг. Единственным местом его проведения является бар Одиссей (23:00-1:00), где можно посидеть и при желании потанцевать.

В качестве приложения к этому отзыву советую посмотреть снятый мною видеоролик.

http://www.youtube.com/watch?v=z9o6C2Bit1A

Добавлено: 18.08.2013 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:53 20.08.13
Уважаемый Олег,

Большое спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы приготовили и поделились Вашим видеороликам на сайте. При Вашем разрешении мы можем поделиться им с друзьями нашей страницы вконтакте.

Спасибо также за Ваши вежливые слова о нашем отеле! Мы рады, что отель впечатлил Вас позитивно, т.е. территория отеля, номер в эксклюзивном крыле, в который Вас разместили вместо стандартного, и рестораны.

Относительно обслуживания, мы приносим извинения за отдельные отмеченные недостатки. Мы проверим данный случай, чтобы избегать подобной ситуации в будущем. Хотелось бы отметить, что наш персонал постоянно повышает квалификацию и при обращении к администрации всё устранилось бы незамедлительно.

Надеемся приветствовать Вас и в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 406