за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Coral Brach, c 4 по 10 августа 2013 года...
Отдыхали в отеле Coral Brach, c 4 по 10 августа 2013 года.
Вылет из аэропорта Домодедово в 7:20. Перед зоной паспортного контроля стояла огромная очередь, на 1,5-2 часа. Поэтому советую приезжать в аэропорт минимум за 4 часа, и сразу занимать очередь в зону паспортного контроля.
Туроператором был Библио-Глобус. Перелет, трансферт и поддержка в отеле были организованы на самом высоком уровне.
Прибыли в отель в 12:00, и нам сразу же предоставили номер, хотя по правилам заселение производится с 14:00. Когда пришли в номер, были приятно удивлены, так как вместо стандартного номера получили Superior с прекрасным видом на море.
Территория отеля Coral Brach очень красивая. Гид отеля от туроператора говорил, что у этого отеля самая красивая территория в Пафосе, и, возможно, и вовсе во всем Кипре. Также к достоинствам не только этого отеля можно отнести очень хороший климат: не очень жарко и очень хорошо дышится.
Основной и весьма существенный недостаток отеля Coral Brach - это большая волна и наличие камней при входе в море. Если вы хорошо плаваете, то я рекомендую входить в море напротив бара на пляже и плыть в направлении буйка. Проплыв 15-20 метров, вы оказываетесь в прекрасной и чистой воде, где очень приятно плавать.
Родителям с детьми можно порекомендовать муниципальный пляж, который расположен в противоположной стороне бухты. Этот пляж защищен мысом от волн, и там хороший вход в море. Лежаки и зонты на этом пляже платные. Расстояние от отеля до этого пляжа 250-300 метров.
Напротив отеля находится пирс для катеров и яхт. Этот пирс защищает от волн дамба. Если бы эту дамбу удлинить метров на 50, то она защитила бы от волн большую часть пляжа, который находится напротив отеля Coral Brach, и привлекательность отеля для туристов значительно возросла.
На территории отеля находится несколько ресторанов. В основном ресторане Coral вкусная и качественная еда, а также вежливое обслуживание. По вторникам ужин проходит в ресторане Armonia, где предлагают несколько видов мяса, морепродукты, и много других вкусных блюд.
В отеле есть два ресторана, в которых обслуживание осуществляется бесплатно, но по предварительной записи.
Французский ресторан La Potisserie особого впечатления не произвел ни в плане еды, ни в плане обслуживания.
Итальянский ресторан нравился значительно больше. Во-первых очень вкусная пицца, во-вторых - приятная атмосфера.
Один раз ходили в платный рыбный ресторан Limani Taverna, но остались недовольны ни предложенными блюдами, ни качеством обслуживания. Также там стараются развести на деньги. После посещения этого ресторана вспомнился следующий анекдот:
«Посетитель просит официанта принести пережаренную яичницу и кинуть ее на стол со словами: на, жри скотина..».
Анекдот заканчивается фразой: «ну удружил, совсем как дома!»
К недостаткам отеля следует отнести недостаточно развитый вечерний досуг. Единственным местом его проведения является бар Одиссей (23:00-1:00), где можно посидеть и при желании потанцевать.
В качестве приложения к этому отзыву советую посмотреть снятый мною видеоролик.
http://www.youtube.com/watch?v=z9o6C2Bit1A
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы приготовили и поделились Вашим видеороликам на сайте. При Вашем разрешении мы можем поделиться им с друзьями нашей страницы вконтакте.
Спасибо также за Ваши вежливые слова о нашем отеле! Мы рады, что отель впечатлил Вас позитивно, т.е. территория отеля, номер в эксклюзивном крыле, в который Вас разместили вместо стандартного, и рестораны.
Относительно обслуживания, мы приносим извинения за отдельные отмеченные недостатки. Мы проверим данный случай, чтобы избегать подобной ситуации в будущем. Хотелось бы отметить, что наш персонал постоянно повышает квалификацию и при обращении к администрации всё устранилось бы незамедлительно.
Надеемся приветствовать Вас и в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Вы действительно хотите удалить комментарий?