АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
01.08.13 - 14.08.13
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только приехали оттуда, отдыхали с 1 по 14 августа. Есть...

Только приехали оттуда, отдыхали с 1 по 14 августа. Есть свои плюсы, есть и минусы. Начну с плюсов: территория большая и красивая. Растут и бананы, и гранат, и оливки и лайм и мн.др. Отель свежий, холл очень красивый. Анимация отличная, каждый вечер либо мюзикл либо циркачи или разные интересные представления.

Теперь минусы: мой ребенок порезал ногу об острый угол ступенек, выходя из бассейна. Со стороны отеля мы не дождались ни извинении ни сожалении. Обратилась в гест релэйшен, чтобы дали машину съездить в аптеку, на что получила ответ "машин нет, лучше сами на такси". Проблем нет, поехали на такси сами и стоит это копейки. Но это показывает их отношение к гостям. А отель ведь не дешевый. И отдых испорчен, врач запретил мочить ноги 5 дней, мой ребенок сидел все эти дни в номере.

Второй минус, ровно в 24.00 на 0 этаже лобби бар закрывается и выключается свет, не зависимо есть там люди нет. На улице есть круглосуточный пулл бар, но сидеть долго на улице не сможешь, очень душно. После ужина мы с друзьями спускались на 0 этаж играть в карты или мафию и вечер заканчивался разочарованием. У всех было чувство,что мы находимся не Турции отель 5 звезд, а в пионерском лагере. Где заставляли идти спать после 12 ночи.

Третий минус, оборзевшие официанты. На просьбу принести что-то с бара, официанты с лобби бара просили "бакс". А основной ресторан удивлял даже самих турков. Официанты не услышат тебя, пока не дашь чаевые.

Четвертый минус, плохо убирают в номере. Несмотря на то, что каждое утро уходя на пляж мы оставляли 1-5 долларов для уборщицы, убирались ужасно. В первый день приезда мои дети разлили Спрайт на балконе, липкий пол на балконе мы терпели три дня, пока не пошла и не попросила помыть. Дети ели шоколад и вытерли руки полотенцем, шоколадные пятна на полотенцах были два дня, то есть не меняли каждый день а просто красиво складывали.

В завершение хочу выразить свое мнение Данный отель не стоит таких денег.

Добавлено 18.08.13 20:54 (1 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 19.08.13

[QUOTE] Обратилась в гест релэйшен, чтобы дали машину съездить в аптеку, на что получила ответ "машин нет, лучше сами на такси"
[/QUOTE]
Вранье - гвесты очень отзывчивые, и у них договор с близлежайшей аптекой... Случилась у нас проблема, потребовались лекарства. Обратились мы к службе гвестов... Они связались с аптекой, аптекарь сам и привез лекарства... Без всяких наценок...
[QUOTE]На просьбу принести что-то с бара, официанты с лобби бара просили "бакс".[/QUOTE]
Ну не было и этого, там скромные девушки работают... Прослеживается явная попытка оговорить персонал...

21:29 19.08.13

Антон, я с Вашим комментарием АБСОЛЮТНО!!!! согласна. Когда мы отдыхали с сыном в апреле \ему 3.5 года\, официанты очень приветливые, а если улыбнешься, то ни каких чаевых не надо. Человеческий фактор действует везде, хочу заметить. А на чет порезаться, это вопрос.... На пример мой сын играя на детской площадке подскользнулся и набил себе шишку на лбу, да я испугалась ,грохот еще тот стоял, но в это же отель не виноват, или он игрался дверью и прищемил себе палец, синяк с ногтя сходил 2 месяца, это тоже отель виноват???!!! А про полотенца))), нужно мыть руки чаще, а не вытирать грязные...извините конечно. Про аптеку абсолютная правда, я спрашивала у девушек по работе с гостями об аптеке и они, что бы я не беспокоилась доставляли сами все БЕСПЛАТНО!!!, я оплачивала только аптечный чек. А с машиной от отеля у меня была проблема за три недели пару раз и то когда прибывало много гостей. Народ к себе адекватней относитесь..а?? и все будет хорошо!!! поверьте!!!

20:09 24.08.13

Был в отеле с семьей и маленькими детьми в это же время, а именно с 6 по 18 августа. Ничего подобного, о чем написано в отзыве не замечал! Уважаемый автор, чтобы вы не подумали, что я имею отношение к отелю, могу вам сказать, что наверняка Вы из той компании, которая за большим круглым столом в самом конце бара каждый вечер играла в мафию:)) Так вот, никакого плохого отношения к себе мы не видели и не заметили. Официанты по залам просто летали! Все делается очень быстро, никаких чаевых мы не давали. Уборка идеальная! Мне кажется, Вам просто не повезло.

22:15 25.08.13

Девушка, вы забыли написать что в отеле было мало мяса. А так ваш негативный отзыв удался. Почему вы решили что там вам все все должны. То что ваш ребенок порезал ногу это его и ваши проблемы, смотреть надо куда лезешь. Может вам еще моральный ущерб возместить.

13:50 09.09.13

Ногу порезать теоритически можно. Там например главный бассеин покрыт квадратной плиточкой, а контур - круглый. При невезении об выступающие края плит порезаться можно. Сам я порезался об совершенно круглую опору аквапарка. А в прошлом отеле (хороший был отель)- когда из одной чаши бассейна лез в другую.
Порезаться в моем понимании - через 5 мин все прошло. Иначе это уж совсем надо без ума чтоб себе так навредить об стену.
Внимательней надо быть.

16:53 25.12.13

Уважаемая Гульнур!

Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановили свой выбор именно на Vogue Hotel Kemer для Вашего отдыха с семьей на турецком побережье. Очень рады, что Вы высоко оценили ухоженную территорию и интересную развлекательную программу, представленную в нашем отеле. В то же время мы искренне сожалеем о том, что Ваш ребенок порезал ногуу и у Вас остались негативные впечатления от проведенного отдыха. Не смотря на то, что медицинские услуги, так же как и транспортные услуги трансфера предоставляются гостям либо страховой компанией, либо в случае обращения гостей со стороны частной больницы, наши сотрудники отдела по работе с гостями всегда рады помочь гостям в таких вопросах, как предоставление информации о системе медицинского обслуживания, услуги связи с необходимой организацией и перевода на иностранный язык. Концепция отеля, содержащая сведения о часах работы баров и ресторанов предоставляется при заезде на ресепшн с целью информирования всех гостей. Ваши замечания о советы по поводу организации работы баров в вечернее время, а также комментарии относительно услуг уборки номера и обслуживания официантами непременно учитываются руководством нашего отеля и помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

С уважением,
Vogue Hotel Kemer

13:48 26.01.14

хорошо обсуждать чужие комментарии когда лично с вашим ребенком ничего не случилось.Если ребенок вытер руки от шоколада в полотенце... это что такая проблема поменять ?бред какой-то.Отель5 звезд не может сменить полотенце?и отвести в аптеку тоже должны были отвести за свои деньги т к считаю что порезался он по вине отеля.Да и еще надо ребенку объяснить что внимательней надо быть...Убивают такие отзывы .Дети приезжают отдыхать вот и резвятся по полной.Это вы Караулов взрослый мужчина и все понимаете а дети на то они и дети.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв