за последние 30 дней
Отель на 2 звезды
В общем
Отелю можно простить отсутствие пляжа – дикий берег (плиты и камни). Можно простить мелкий 1.5 метра глубиной грязный бассейн, который плохо чистится. Можно также простить паука, таракана и ящерицу в номере, они могли же с улицы заползти? Также можно простить удаленность от города.
Можно также простить заселение в плохой номер в первую ночь, где с перебоями работало электричество и приходилось просыпаться от жары – кондиционер выключался. Можно простить трещащий в новом номере холодильник, не дающий спать, его, ведь, можно выключить.
Можно отметить нормальную уборку номеров, вежливого бармена. И в принципе - все.
Почему этот отель не насчитывает 3х звезд
Это связанно не с тем, что я перечислил выше. Жадность хозяйки отеля позволяет ей сделать самый отвратительный шведский стол, который я когда либо видел, и систему “все включено”, которая по факту таковой не является. А также хамить своим гостям, махать руками и креститься.
• Первое правило. Если Вы хотите пообедать или поужинать, то готовьтесь отстоять очередь в 20 человек. Прикрепляю фотки.
• Второе правило. Если Вы хотите взять 100 грамм мяса (курицы или чего-нибудь еще, обычно вид мясного блюда один), то на Вас посмотрят как на расточителя. Порция всего 50 грамм, может даже с костями.
• Третье правило. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок сам что-то выбрал на шведском столе, то милый персонал его не подпустит. Только с родителями. Конечно, ведь он объест весь “отель”.
• Четвертое правило. Стола на Вас может не хватить, нужно подождать минут 10-15 в баре.
• Пятое правило. Никаких молочных продуктов (они же дорогие!). На завтрак нет ни йогурта, ни молока, про ужин и обед нет смысла добавлять.
• Шестое правило. Обед и ужин может быть задержан на 10-15 минут.
Все эти проблемы возникли из-за невиданной жадности хозяйки отеля. Она иногда сама контролирует раздачу мяса на шведском столе (а так всегда контролирует повар, супер). То есть это уже не шведский стол, и тем более не все включено.
Когда, я попросил дать мне еще порцию мяса, то хозяйка отеля начала кричать на греческом (другими языками не владеет), махать руками и креститься. А это уже не уровень отеля. Так что 2 звезды.
Про бар из “все включено”: можно пить только пиво и белое вино. Красное вино разбавлено до розового цвета, кола и прочее не кока и пепси, а местные аналоги. Бренди и крепкие напитки разбавлены так, что один кусочек льда делает их бессмысленными.
Отель не рекомендую, сам не вернусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}