АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отели в первой половине августа, от отеля остались...

Были в отели в первой половине августа, от отеля остались не очень хорошие впечатления, самое первое и наверное важное это платный интернет, и это в то время когда весь мир интернетзависим, скорость, качество интернета оставляют желать лучшего если уж это платно. Очень разочаровало питание, т.к. были с двумя маленькими детьми и обещанные детский обед и ужин вопрос где он, это то что от взрослых было перенесено в мини буфет, или пустые емкости с водой в детском мини буфете это ПРОСТО УЖАС, котлеты которые там были даже взрослому тяжело есть т.к. острые ужас. Вообщем с питанием для детей проблемы, макароны и картофельное пюре каждый день, причем пюре оставляет желать лучшего, его кажется готовят из порошка, а не из картошки, во всяком случае вкус ужасный, что по поводу тематических ужинов это вопрос если это вечер итальянской кухни то где она или это макароны с сыром и все??? Питание для взрослых однообразное, утром могли бы хоть иногда и кашку поменять, каждый день овсянка, есть же и другие каши, и можно еще что нибудь придумать на завтрак, кроме яиц. Пару раз видели так называемый экстракт винограда с плесенью сверху, очень не приятное зрелище, причем ее просто убирали, а он оставался стоять дальше, зачем ставить такие большие емкости, если они плесневеют, не проще ли поставить меньше и не показывать людям все "прелести" общепита. Что радовало, так это работа поваров, работают хорошо, что было свежеприготовлено, вкусно, но опять одно но это всегда курица, индейка, редко мясо, т.е. однообразие, всегда гриль или тушеное. Заселение прошло ужасно, приехали утром, ладно, согласны ждать до 14-00, но когда это уже не 14-00, а далеко за и тебе с двумя маленькими детьми говорят сейчас-сейчас, номер готовят, просили потянуть время, извините это абсурд. Территория отеля чистая, хоть и мало цветов, розы около бунгало в плачевном состоянии, но можно списать на жару, но все таки есть же красивоцветущие растения чтобы посадить вдоль дорожек, хотелось бы побольше цветов. Что еще удивило, так это отсутствие тапочек в номере, пусть там и ковровое покрытие, это все равно минус. Вообщем впечатление об отели не очень, до пятерки не дотягивает.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 18.08.2013 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 236 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

15:50 19.08.13
Добрый день, уважаемая Ольга! Спасибо за Ваш выбор нашего отеля Адора Гольф Ресорт и, конечно же, за Ваш отзыв, который прокомментирую. Детский буфет на обеде отсутствует, Вы абсолютно правы, но, у нас в концепции на сайте отеля и на всех сайтах тур. агентств указана данная информация, в том числе и платный интернет. Меню детское стандартное, пустых емкостей на ужине нет, всегда имеются блюда. По поводу перченности, если они показались Вам таковыми, почему Вы не обратились к нам или на ресепшн? Мы бы немедленно приняли все меры. По поводу тематических вечеров к нам никаких жалоб не поступало, в среду блюда итальянской кухни имеются в ассортименте. Кроме каши имеется масса других продуктов для завтрака, например, сыраэы, оливки, сухофрукты, корнфлексы, разнообразная выпечка, йогурты и компоты. Экстракт винограда никак не может быть с плесенью, ибо он в течение года не плесневеет, в том и состоит его особенность, мало того у нас в отеле имеется санитарный врач, который тщательно следит за сроком годности продуктов, Вами описанная плесень есть экстракт винограда смешанный с тахином( кунжутная паста). Мясо Вы перечислили правильно, реже, но есть, и за ужином и за обедом. Во всех ресторанах. Мы очень извиняемся за не вовремя выданный номер, но, заполняемость отеля очень высокая и, к нашему великому сожалению, уезжающие гости не всегда вовремя, т.е. в 12.00, освобождают номера. Когда в нашем отеле имеются свободные номера, мы, и в частности, служба рассееления, всегда идем навстречу нашим уважаемым гостям. Тапочки - нужно было только заявить нам или на ресепшн, по телефону достаточно, и мы бы послали в номер. С уважением, Ярослава.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 177) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей