АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что понравилось: 1. Расположение - 25-30 метров до кромки...

Что понравилось:

1. Расположение - 25-30 метров до кромки воды

2. Вид на море - из номера во весь горизонт

3. Во время плохой погоды - ветра и дождя, можно сидеть в отеле и быть на море :)

Что не понравилось:

Как уже отмечали - решение "в халате через ресторан и пиццерию в бассейн" - это не реально круто и смешно. Очень добавляет аппетита гостям.

Второй прикол - это предложение при оформлении "оставить депозит за минибар",

8000 рублей. Произошло это со мной впервые, когда при оплате 4 суток по 9000,

вам предлагают оставить аванс за минибар, где, внимание, стоит водка Немирофф самого

дешего сорта по 400 р за 50 грамм. Поставьте Grey Goose, она хоть соответствует Белуге по той же цене.

В депозите за услуги, такие как: услуги спа комплекса, ресторана на территории, ничего не имею против, но за минибар - смех разбирает :) Причем, отдыхал в отеле по 15000 в сутки на побережье (в РФ), где все включено, так при наличии "потребленных" услуг почти под 30000, мне было предложено, незаметно, уважительно, если не затруднит, внести часть денег на счет номера, а не положить скрепленные скрепкой под кассу.

Третий прикол, это персонал. При заезде, 12 августа (в 14.10) на стойке работала дама (ближе ко входу), которая

общалась с нами сквозь зубы. Складывалось впечатление, что мы должны срочно её чем то удивить или что то сделать, чтобы расположить к себе. На сколько я привык, отель, как комплекс состоящий из здания и людей, которые там работают, должны нравится тебе (если это, конечно, не хостел), а не ты им. Создавать ощущение того, что Вам тут рады, а не ты их благодаришь за то, что позволили потратить денег :)

Надменный взгляд и отношение произвели неизгладимое впечатление на меня и мою спутницу. Причем если во время отдыха мы еще успели от этого отойти и другие смены и персонал создавал впечатление что все прекрасно, то вот на выезде она нас и "провожала", добив окончательно (16 августа 11.50).

Четвертое, пространство гостя неприкосновенно. В первый день уронил карандаш под стол и не обратил на это внимание. В течении всего пребывания, персонал решил, что это по фэн-шую и не стал его убирать, так же как и песок случайно принесенный на обуви с пляжа.

Пятое, пляж. В отеле любят убираться, очень, следовательно не предусмотрена возможность помыть ноги по пути с частного пляжа в отель, и на дорожке у входа образуется народная тропа из песка. Так же как не предусмотрен туалет, ни на пляже ни бесплатное пользование, находящегося на пол-пути до входа в отель, платного. Таким образом гостям предлагается либо ходить в море, либо носить в плавках мелочь и бумажные деньги, либо натаптывать тропу из песка в отель.

Шестое, номер. Номер отличный, за некоторым но. Столик для журналов, на то и столик для журналов, а не для воды и стаканов, занимающих его весь и всегда туда устанавливаемыми после уборки. Как то вечером, прийдя в номер, моя ненаглядная вышла на балкон, подул ветер и дверь снесла эту конструкцию. Итог - оплата ущерба. Кровати и одеяла - просто фантастика. 2 полуторки кровати и 2 одноместных одеяла - это ужас. Система кондиционирования обещала выскочить из стены, работая на второй мощности.

Седьмое, ценовая политика ресторана. Мне в общем то не важно, как формируется цена на кухню, но накрутка на пиво в бутылках, от небольших частных пивоварен Германии меня "удивила". Такое в Москве не позволяют себе даже рестораны с аналогичным средним счетом по кухне :) В итоге питались у соседей с таким же уровнем качества, но более адекватной ценой за напитки.

Восьмое, завтрак. Уверенные три звезды. Никакой кофе, дешевое шампанское (наше и закосом под импорт), причем сладкое - полный нонсенс, не вкусная каша. До этого приехали из Кайзерхофа (Калининград) - 4 звезды, сравнение не в пользу Гранд Паласа.

Если, вдруг, представители отеля захотят получить более подробные комментарии, то звоните на мой сотовый, у Вас он есть.

Добавлено: 18.08.2013 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Артем.
На протяжении двух недель отдыхала в этом отеле и хотела бы не согласиться с рядом высказываний:
Во первых: «открытый бассейн» - его расположение действительно не самое удачное в этом отеле и приходится идти через ресторан. Но кто же заставляет вас идти на бассейн в халате? можно одеть шорты, футболку и пройти, не смущая гостей. К тому же хочу заметить, что халат, это одежда предназначенная только для того чтобы временно прикрыть наготу перед переодеванием, например, после сна или принятия душа.
Во вторых: «минибар»- кроме водки «Немирофф», в нем еще имеется Мартини, вино и другие алкогольные напитки, ( не хочется делать плохих выводов о Вас, но если из минибара вам запомнилась только ВОДКА!!! стоит задуматься). Нам тоже был предложен депозит – за дополнительные услуги отеля, чтобы мы могли «не таскать деньги в плавках». И меня как гостя, вообще не волнует вопрос, где они хранят деньги: под кассой, в сейфе или «ПЛАВКАХ».
В третьих: на пляже есть душ, а так же есть душ на первом этаже отеля, где можно помыть ноги и не «тащить песок» в номер. Кстати на первом этаже есть также БЕСПЛАТНЫЙ туалет. Думаю, не такая уж большая проблема 2-3 раза подняться с пляжа в отель. К тому же сами писали, что от пляжа до отеля 25-30 метром!!!
В четвертых: Номер наш убирали - превосходно. А по поводу карандаша, что лежал на полу, уверена, подними его персонал, вы бы написали, что переворошили ваши вещи и вторгались в личное пространство. Не так ли? Уборка в отеле идет регулярно, то там то тут шумит пылесос. Песок на центральной лестнице действительно бывает, но представьте себе, сколько человек заходит и выходит в отель, к тому же проходящие мимо регулярно отряхивают ноги об ступеньки. Можно бесконечно мести, и он все равно будет. Песок-такая мелочь!!!
В пятых: «Завтрак», не знаю как Вы, но я не привыкла пить с утра!!! И для меня не важно, какое шампанское стоит. Важно чтоб на завтрак были свежие фрукты, овощи, каши, а уж если Вам захотелось хорошего кофе, думаю нет ни чего страшного заплатить 100 руб( чашка кофе), расположиться в лобби и почитать свежую прессу.
Так же хочу добавить, хамства со стороны обслуживающего персонала нами было не замечено, да и не за этим мы едем на отдых. Я еду получать положительные эмоции, новые знания и впечатления. Чего и Вам желаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Артем
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 780
  • Фото: 0
0 Благодарностей