за последние 30 дней
Что понравилось: 1. Расположение - 25-30 метров до кромки...
Что понравилось:
1. Расположение - 25-30 метров до кромки воды
2. Вид на море - из номера во весь горизонт
3. Во время плохой погоды - ветра и дождя, можно сидеть в отеле и быть на море :)
Что не понравилось:
Как уже отмечали - решение "в халате через ресторан и пиццерию в бассейн" - это не реально круто и смешно. Очень добавляет аппетита гостям.
Второй прикол - это предложение при оформлении "оставить депозит за минибар",
8000 рублей. Произошло это со мной впервые, когда при оплате 4 суток по 9000,
вам предлагают оставить аванс за минибар, где, внимание, стоит водка Немирофф самого
дешего сорта по 400 р за 50 грамм. Поставьте Grey Goose, она хоть соответствует Белуге по той же цене.
В депозите за услуги, такие как: услуги спа комплекса, ресторана на территории, ничего не имею против, но за минибар - смех разбирает :) Причем, отдыхал в отеле по 15000 в сутки на побережье (в РФ), где все включено, так при наличии "потребленных" услуг почти под 30000, мне было предложено, незаметно, уважительно, если не затруднит, внести часть денег на счет номера, а не положить скрепленные скрепкой под кассу.
Третий прикол, это персонал. При заезде, 12 августа (в 14.10) на стойке работала дама (ближе ко входу), которая
общалась с нами сквозь зубы. Складывалось впечатление, что мы должны срочно её чем то удивить или что то сделать, чтобы расположить к себе. На сколько я привык, отель, как комплекс состоящий из здания и людей, которые там работают, должны нравится тебе (если это, конечно, не хостел), а не ты им. Создавать ощущение того, что Вам тут рады, а не ты их благодаришь за то, что позволили потратить денег :)
Надменный взгляд и отношение произвели неизгладимое впечатление на меня и мою спутницу. Причем если во время отдыха мы еще успели от этого отойти и другие смены и персонал создавал впечатление что все прекрасно, то вот на выезде она нас и "провожала", добив окончательно (16 августа 11.50).
Четвертое, пространство гостя неприкосновенно. В первый день уронил карандаш под стол и не обратил на это внимание. В течении всего пребывания, персонал решил, что это по фэн-шую и не стал его убирать, так же как и песок случайно принесенный на обуви с пляжа.
Пятое, пляж. В отеле любят убираться, очень, следовательно не предусмотрена возможность помыть ноги по пути с частного пляжа в отель, и на дорожке у входа образуется народная тропа из песка. Так же как не предусмотрен туалет, ни на пляже ни бесплатное пользование, находящегося на пол-пути до входа в отель, платного. Таким образом гостям предлагается либо ходить в море, либо носить в плавках мелочь и бумажные деньги, либо натаптывать тропу из песка в отель.
Шестое, номер. Номер отличный, за некоторым но. Столик для журналов, на то и столик для журналов, а не для воды и стаканов, занимающих его весь и всегда туда устанавливаемыми после уборки. Как то вечером, прийдя в номер, моя ненаглядная вышла на балкон, подул ветер и дверь снесла эту конструкцию. Итог - оплата ущерба. Кровати и одеяла - просто фантастика. 2 полуторки кровати и 2 одноместных одеяла - это ужас. Система кондиционирования обещала выскочить из стены, работая на второй мощности.
Седьмое, ценовая политика ресторана. Мне в общем то не важно, как формируется цена на кухню, но накрутка на пиво в бутылках, от небольших частных пивоварен Германии меня "удивила". Такое в Москве не позволяют себе даже рестораны с аналогичным средним счетом по кухне :) В итоге питались у соседей с таким же уровнем качества, но более адекватной ценой за напитки.
Восьмое, завтрак. Уверенные три звезды. Никакой кофе, дешевое шампанское (наше и закосом под импорт), причем сладкое - полный нонсенс, не вкусная каша. До этого приехали из Кайзерхофа (Калининград) - 4 звезды, сравнение не в пользу Гранд Паласа.
Если, вдруг, представители отеля захотят получить более подробные комментарии, то звоните на мой сотовый, у Вас он есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На протяжении двух недель отдыхала в этом отеле и хотела бы не согласиться с рядом высказываний:
Во первых: «открытый бассейн» - его расположение действительно не самое удачное в этом отеле и приходится идти через ресторан. Но кто же заставляет вас идти на бассейн в халате? можно одеть шорты, футболку и пройти, не смущая гостей. К тому же хочу заметить, что халат, это одежда предназначенная только для того чтобы временно прикрыть наготу перед переодеванием, например, после сна или принятия душа.
Во вторых: «минибар»- кроме водки «Немирофф», в нем еще имеется Мартини, вино и другие алкогольные напитки, ( не хочется делать плохих выводов о Вас, но если из минибара вам запомнилась только ВОДКА!!! стоит задуматься). Нам тоже был предложен депозит – за дополнительные услуги отеля, чтобы мы могли «не таскать деньги в плавках». И меня как гостя, вообще не волнует вопрос, где они хранят деньги: под кассой, в сейфе или «ПЛАВКАХ».
В третьих: на пляже есть душ, а так же есть душ на первом этаже отеля, где можно помыть ноги и не «тащить песок» в номер. Кстати на первом этаже есть также БЕСПЛАТНЫЙ туалет. Думаю, не такая уж большая проблема 2-3 раза подняться с пляжа в отель. К тому же сами писали, что от пляжа до отеля 25-30 метром!!!
В пятых: «Завтрак», не знаю как Вы, но я не привыкла пить с утра!!! И для меня не важно, какое шампанское стоит. Важно чтоб на завтрак были свежие фрукты, овощи, каши, а уж если Вам захотелось хорошего кофе, думаю нет ни чего страшного заплатить 100 руб( чашка кофе), расположиться в лобби и почитать свежую прессу.
Так же хочу добавить, хамства со стороны обслуживающего персонала нами было не замечено, да и не за этим мы едем на отдых. Я еду получать положительные эмоции, новые знания и впечатления. Чего и Вам желаю.
Вы действительно хотите удалить комментарий?