за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Отдыхали с мужем и друзьями с 27.07.13 по 06.08.13г.
Поселили в номера на первом этаже 610 и 604, через балкон заходи кто хочешь не смотря на замок!
Гиды Пегас Туристика отмороженные, особенно Аня очень высокомерная дама! Что гидам что ресепшен на Вас и Ваши проблемы глубоко насрать! Брали экскурсию в аквапарк от Пегаса дак в назначенное время пришли, когда нас должны были забрать, а они уже уехали (вот тебе и сервис) брали экскурсию на улице- никаких нареканий! В номерах не убирают совсем, за 10 дней один раз постельное белье меняли! Единственное радует питание. Пляж не большой, но места хватало всем! Только смущает наличие лодок, катамаранов, бананов, таблеток. Кораллов мало т.к. все очищено для туристов. Дискотека с 23-00 и до ночи это отдельная тема! Главное конечно море, оно как всегда великолепно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отельные гиды не являются персоналом отеля, поэтому жалобы на них должны быть адресными, представителю тероператора.
Ресепшен уполномочен решать все ваши проблемы по отелю, из опыта работы могу сказать, что при корректной обоснованной жалобе все сложности решаются незамедлительно.
О ненадлежщей уборке стоили сразу сообщить гиду или на ресепшен, поверьте, это решает вопрос.
Простите, но ситуация с гидом мне видится следующей: вы поссорились по причине того, что купили экскурсию за пределами отеля, на этой же почве возник и конфликт на рецепшен, а в последствии вы просто не обращались ни с какими просьбами ни к тем, ни к другим по причине конфликта.
Спасибо, с уважением администратор отеля.