за последние 30 дней
я отдыхала вдвоем с дочкой 5ти лет, впечатление от отдыха...
я отдыхала вдвоем с дочкой 5ти лет, впечатление от отдыха с порога было испорчено заселением в номер с плесенью, с дырами и пятнами на ковролине, прокуренный, и т.п. (см.фото), через 2 дня нас со скрипом переселили в номер лучшей категории, но тем не менее так же с посторонними запахами... но впечатление от отдыха было испорчено на оставшиеся 12 дней, т.к. 2 дня мы прожили в номере, который я ни в каком кошмарном сне не могла себе предвидеть, тем более за 200 тыс.рублей... мы платили дорого именно за уровень де люкс, чтоб не было подобных проблем... Анимация для ребенка очень хорошая, питание хорошее, разнообразное... обслуживающий персонал так себе... особенно отрицательно впечатлил фотограф, о котором не хочется долго распространяться, но он заслужил внимание тем, что удивительно халатное отношение к работе, неуважение... считает уместным свои ухаживания к клиенткам...фотографии я у него не купила,что было неприятно, и жаль потраченного на него времени...Симон его зовут... вобщем без папы в этот отель ехать не рекомендую... русских мало... 80% Казахстан... Понравилась служба гест релейшенз, но что в ней толку, когда отель готов марать свою репутацию, продавая номера с плесенью. Они объясняют это тем, что отель переполнен... но мне это не понятно, зачем его переполнять... Резонно было бы продавать нормальные номера.. вобщем извините, если я что-то не понимаю в этом вопросе
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Может вам с Вояжем не повезло с номером... Но сеть отличная
p.s. Амару Дольче Виту второй год сильно ругают по той же причине, старый номерной фонд ни как не вяжется с ценами на отдых.