за последние 30 дней
Ездила одна с двумя детьми (5 и 11 лет). Рейс задержали...
Ездила одна с двумя детьми (5 и 11 лет). Рейс задержали на 10 часов и, потеряв один день солнца и моря, заселились ночью в главном корпусе. Когда я увидела номер, у меня был просто шок (всё старое, обшарпанное, убогое зеркало в ванной, на полу кафель, входная дверь - это сколоченные доски в полотно с замком и выкрашенное оранжевой краской). Тут же обратилась с просьбой поменять комнату, через два дня дали ключ от точно такого же номера, но с выходом окон на другую сторону. Смысла переезжать не было, смирились. Отеле очень далеко не 4*, а слабая 3*. Пегасу отдельное спасибо, что заключают договоры с ТАКИМИ отелями!!! Питание весьма хорошее (очень понравились апельсины, курочка, печень с розмарином, оливки).
Пляж очень маленький. Поэтому плавали в бассейне. Чуть подальше отойти есть большой комфортный пляж отеля STAR BEACH (лежаки уже платные)
Обратно мы прилетели не в тот город, который был указан в электронных билетах и в договоре с турагентством. Пегас предоставлял трансфер (это ещё 3,5 часа на автобусе) до нашего аэропорта назначения. Многие люди только в момент регистрации на рейс в Ираклионе узнали, что летим в другой город, Пегас даже не попытался проинформировать туристов о замене порта-прибытия. Я узнала случайно за день до отъезда с острова Крит. «Спасибо ПЕГАСУ»
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?