АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
02.08.13 - 17.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

Отзыв совершенно реальный так как были в отеле уже в 3 раз. Ездили с семьей 4 человека: двое взрослых и двое детей 8 и 16 лет. Ну обо всем по порядку.

В первый раз мы были в августе 2012 года. Все очень понравилось все были в восторге и решили вернуться в этот отель осенью. Когда съездили осенью, даже не думали о выборе другого отеля. Поэтому сейчас вернулись туда же.

Отель теряет свои позиции.

НОМЕР: Заселили нас без проблем в 3 корпус. Номер хоть и двухэтажный но старый и без ремонта. Кондиционер на первом этаже работает слишком сильно так что продуло мужу и мне шею, а на втором этаже где спали дети они мучились от жары, кондиционер работал еле-еле. В туалете на второй день отвалились кнопка слива, ждали что придут починят. Ждали три дня, не дождались. В итоге муж ходил по отелю в поисках проволоки, нашел на задворках и починил сам (наверно лучше чем было до этого). В последние три дня жутко воняло из туалета тухлыми яйцами. Уборка в номере оставляет желать лучшего.

ТЕРРИТОРИЯ: она не большая, но очень зеленая. Фишка АККИ что на улице стоят холодильники с напитками. Всегда можно взять воду, сок в пакетиках, айран. Пекут очень вкусные гезлеме лепешки. Около диско бара стоят гамаки. Здорово, но из двух один сломан. Амфитеатр из себя представляет сарай со стульчиками, которые ночью собирают в стопки, а вечером их разбирают.

ЕДА: мы не зажравшиеся, по началу еда казалась разнообразной , но к концу стало казаться что выбора вообще нет.

АНИМАЦИЯ: это отдельный разговор. Наш отдых можно разделить на две части: при мистере GÖKHAN и после его ухода. На первой неделе с огромным удовольствием ходили на все вечерние шоу. Было очень приятно видеть и слышать как он проводит шоу. Так как знаем его уже давно, это было вдвойне приятно. После неожиданного ухода мистера GÖKHAN все поменялось. Пришел новый менеджер Мурат, которому (как у нас сложилось впечатление) ничего не надо. Как он сказал во время вечернего шоу, что "я бы вообще тут не работал бы". Практически на протяжении всех шоу новый менеджер говорил все на своем родном турецком языке, не переводя хотя бы на английский, не говоря про русский, хотя русскоговорящих в отеле гораздо больше половины. Толку от него никакого. Вся анимация сейчас в основном держится на шефе- CAN и двух девушках ОЛЕСЕ и КАТЕ.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ PEGAS: Максим, который встретил нас по приезду в отель поразил нас своим равнодушием к работе.

Выбор отеля это личное дело каждого, но мы туда больше не вернемся.

Добавлено 18.08.13 14:47 (2 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 19.08.13

Я абсолютно согласно, что шоу без GKHANA стали неинтересные!!!!!! Когда был GKHAN, каждый вечер был праздником, а когда он исчез.... шоу просто стали скучные, и мы даже уходили с них.

18:19 19.08.13

По-большому счёту у Вас претензии к номеру и Мурату...Еда приедается даже дома.
Сплошной негатив и необьективный отзыв(((

19:44 19.08.13

Nailusha, а что, номер в отеле уже не влияет на рейтинг? :)

21:43 19.08.13

Во время нашего пребывания в отеле у нас тоже были проблемы с сантехникой, но, к счастью, починили моментально без проблем.По поводу питания полностью согласна.

22:07 19.08.13

По поводу питания: неужели все так плохо?! У меня муж без мяса и рыбы жить не может, в предыдущих отзывах очень питание хвалили, что - повар, что ли сменился?! Ну хоть не испорченная еда, не скисшая? Вот, расстройство...(((

23:09 19.08.13

Ещё не был в этом отеле, только в конце сентября еду.
Но поддержу Nailusha, действительно всё высосано из пальца!

23:35 19.08.13

Антон! Как при совке! Не читал, но осуждаю!
Посмотрим что сам скажешь :)

07:48 20.08.13

Для Анны.Не переживайте, еда не испорченная и не скисшая.Все вполне не плохо.голодными не будете.Просто выбор еды- не на "отлично".а на "хорошо".

08:33 20.08.13

Очень жаль, что ушел мистер Гекхан((( Анимация- одна из составляющих отдыха, и без хорошей анимации отель потеряет в рейтинге! Я при поиске отеля очень учитывала восторженные отзывы про анимацию!! Так что огромная просьба к администрации отеля вернуть мистера Гекхана- очень хочется увидеть его шоу живьем, чтобы составить свое мнение. Надо ценить и беречь хороших работников!
ЗЫ А может он еще вернется? Мы едем 5.09.

09:14 20.08.13

Мы тоже были в этом отеле 3 раз. По поводу номеров... Все пишут, что номера с ремонтом в главном корпусе. Поэтому при оформлении тура мы всегда бронируем главный корпус. Также нам сказали, что зимой в отдельных корпусах будут делать ремонт в номерах.
Питание... Согласна с предыдущими отзывами... на твердую "4".
Ну, а анимация... конечно, без Гекхана сильно проигрывает. Думаю, многие повторно в отель больше не приедут именно по этой причине.
Екатерина, по попводу вернется... енеджер или нет... Скорее, нет... Он уже работает в другом отеле...(((
P.S В целом руководство прислушивается к замечаниям отдыхающих и старается исправить (мы сравнивали с прошлым сезоном).

13:07 20.08.13

мы отдыхали в мае,мне питание очнь понравилось.Либо люди зажрались,либо к разгару сезона его поменяли(

13:23 20.08.13

Не пойму, почему все так привязались к Гекхану, обыкновенный шумный и однообразный парень. Каждый вечер одни и те же шутки и музыка однотипная приедалась, ничего в нем особенного. Вы же приехали отдыхать, а не какой-то фестиваль, вот и наслаждайтесь всем в совокупности. Что касается еды, то в июле 2013 еда была хорошая и разнообразная, только фруктов маловато.

14:42 20.08.13

Да, думаю все проблемы указанные в этом комментарии заключается в том, что люди были в 3-й раз в одном и том же отели. Скажу полагаясь на собственный опыт,- отели и страны надо менять, больше удовольствия от отдыха и море новых впечатлений, тогда и к мелочам придираться не станешь )))

18:05 20.08.13

А в каком отеле сейчас мистер Гекхан, есть информация? Напишите, пож-та. Мы, конечно, отель менять не будем, но мне интересно будет почитать отзывы отдыхающих того отеля о нем) я как-то была в турецком отеле, где писали, что анимация слабая - мне самой она тоже не понравилась, вот и было интересно съездить и понять, какую же анимацию считают хорошей.

22:41 20.08.13

Фазелис в Текирова

23:37 20.08.13

Ирина, спасибо!

23:37 20.08.13

Я далеко не поклониик мистера Гекхана, но я видел как дети вились вокруг него! А детей не обманешь...

14:48 21.08.13

Какая разница кто там шеф-аниматор? Ну видел я Гекхана в агусте 12, аниматор отличный. В других отелях их вообще каждый год меняют. Еду в Акку в средине сентября, будет интересно сравнить впечатления от августа 12 с сентябрём 13. Могу сказать что в минибаре было по 2 пива в 12 году, а не одно как в этом. А пока по отзывам и фото различий я не вижу.

00:45 22.08.13

Есть отели, где шеф-аниматор не так важен (например Зигана). А есть такие мини-отели, как Алинда, куда люди повторно приезжают ради отдельных личностей...
А пиво и правда было одно :(

07:45 22.08.13

Если кто сейчас отдыхает в отеле, поделитесь информацией. Собираемся ехать в середине сентября с ребенками. Выбрали отель из-за отзывов, которые пишут о хорошем обслуживании и прекрасной анимации. Как оно теперь и не пора ли менять отель?

14:03 22.08.13

Что вы идите дома, или вы живёте в замке?

16:26 22.08.13

Для детей отель-самое то!!!Я ездила с двухлетним!

08:09 23.08.13

Г-жа Залесова, мы дома не идим,а едим.И свое проживание в квартирах не позиционируем как 5* UAL

16:08 23.08.13

Ребята подскажите тапочки и халаты есть в номерах?

21:10 23.08.13

Уважаемые отдыхающие, я объективна. Отдыхала в отеле с 11.08 по 18. 08 2013. Думаю в данный отель больше не поеду. Мой номер был в отдельно стоящих домиках, неплохой, стоил чуть подороже, чем в главном корпусе. Халатов не было. Полотенца- вида не соответствующего пяти звездному отелю. В ванной комнате при уборке, ни разу за 7 дней не протерлись краны и металлические аксессуары, стояли в пятнах и пыли, пока сама не вытерла, а чаевые горничным я оставляют всегда. На территории можно было бы убирать получше, в кустиках валялись бутылки и мусорок. Территория не большая. Аквагорки, смех, да и только. Одну звезду с погон отеля можно смело снять, не думаю, что за холодильники с напитками по дороге на пляж, можно платить такие деньги. На рецепшине , при мне плакали 2 девушки приехавшие с 1,5 годовалыми детками, просили о срочной замене номера, так как у них не работает слив в унитазе и какие то проблемы с водой в раковине, пообещали поменять номер через 2 дня.
На вкус и цвет- товарищей нет! Всем приятного отдыха. У меня подруга собирается в сентябре на недельку в Турцию , данный отель я ей не рекомендую!

22:11 23.08.13

Мы были в июле.Полотенца меня наоборот поразили своей белизной,да и пляжные были чистые.Я об этом в своем отзыве писала.А уборка действительно слабовата.Наличие чаевых роли не играло.

05:54 24.08.13

На счет чаевых ( роль) согласна! Неужели с июля можно было так за стирать полотенца. Белизной они точно не отличались, даже были края с рваной бахромой. И пляжные полотенца тоже хотелось бы поновее, видно, что подкупили новых , они ярко- зеленые, но очень мало. А я Вас уверяю, что по качеству и виду полотенец, очень определяется уровень отеля. Спасибо!

05:32 27.08.13

Добрый день!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Для нас очень важны ни только хвалебные отзывы ,но и такие как Ваш!Они мотивируют нас на развитие и улучшение- это наша работа!
Обо всех неполадках в номере Вы могли бы сообщить на Reception или Guest Relations и они бы были сразу же устранены.
Мы желаем нашим (бывшему и настоящему) менеджерам анимации творческих успехов и достижений !
Все Ваши замечания переданы администрации и,поверьте, не остануться незамеченными.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, АККА Алинда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв