за последние 30 дней
РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
Отзыв совершенно реальный так как были в отеле уже в 3 раз. Ездили с семьей 4 человека: двое взрослых и двое детей 8 и 16 лет. Ну обо всем по порядку.
В первый раз мы были в августе 2012 года. Все очень понравилось все были в восторге и решили вернуться в этот отель осенью. Когда съездили осенью, даже не думали о выборе другого отеля. Поэтому сейчас вернулись туда же.
Отель теряет свои позиции.
НОМЕР: Заселили нас без проблем в 3 корпус. Номер хоть и двухэтажный но старый и без ремонта. Кондиционер на первом этаже работает слишком сильно так что продуло мужу и мне шею, а на втором этаже где спали дети они мучились от жары, кондиционер работал еле-еле. В туалете на второй день отвалились кнопка слива, ждали что придут починят. Ждали три дня, не дождались. В итоге муж ходил по отелю в поисках проволоки, нашел на задворках и починил сам (наверно лучше чем было до этого). В последние три дня жутко воняло из туалета тухлыми яйцами. Уборка в номере оставляет желать лучшего.
ТЕРРИТОРИЯ: она не большая, но очень зеленая. Фишка АККИ что на улице стоят холодильники с напитками. Всегда можно взять воду, сок в пакетиках, айран. Пекут очень вкусные гезлеме лепешки. Около диско бара стоят гамаки. Здорово, но из двух один сломан. Амфитеатр из себя представляет сарай со стульчиками, которые ночью собирают в стопки, а вечером их разбирают.
ЕДА: мы не зажравшиеся, по началу еда казалась разнообразной , но к концу стало казаться что выбора вообще нет.
АНИМАЦИЯ: это отдельный разговор. Наш отдых можно разделить на две части: при мистере GÖKHAN и после его ухода. На первой неделе с огромным удовольствием ходили на все вечерние шоу. Было очень приятно видеть и слышать как он проводит шоу. Так как знаем его уже давно, это было вдвойне приятно. После неожиданного ухода мистера GÖKHAN все поменялось. Пришел новый менеджер Мурат, которому (как у нас сложилось впечатление) ничего не надо. Как он сказал во время вечернего шоу, что "я бы вообще тут не работал бы". Практически на протяжении всех шоу новый менеджер говорил все на своем родном турецком языке, не переводя хотя бы на английский, не говоря про русский, хотя русскоговорящих в отеле гораздо больше половины. Толку от него никакого. Вся анимация сейчас в основном держится на шефе- CAN и двух девушках ОЛЕСЕ и КАТЕ.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ PEGAS: Максим, который встретил нас по приезду в отель поразил нас своим равнодушием к работе.
Выбор отеля это личное дело каждого, но мы туда больше не вернемся.
Комментарии к отзыву (28)
Сплошной негатив и необьективный отзыв(((
Но поддержу Nailusha, действительно всё высосано из пальца!
Посмотрим что сам скажешь :)
ЗЫ А может он еще вернется? Мы едем 5.09.
Питание... Согласна с предыдущими отзывами... на твердую "4".
Ну, а анимация... конечно, без Гекхана сильно проигрывает. Думаю, многие повторно в отель больше не приедут именно по этой причине.
Екатерина, по попводу вернется... енеджер или нет... Скорее, нет... Он уже работает в другом отеле...(((
P.S В целом руководство прислушивается к замечаниям отдыхающих и старается исправить (мы сравнивали с прошлым сезоном).
А пиво и правда было одно :(
На вкус и цвет- товарищей нет! Всем приятного отдыха. У меня подруга собирается в сентябре на недельку в Турцию , данный отель я ей не рекомендую!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Для нас очень важны ни только хвалебные отзывы ,но и такие как Ваш!Они мотивируют нас на развитие и улучшение- это наша работа!
Обо всех неполадках в номере Вы могли бы сообщить на Reception или Guest Relations и они бы были сразу же устранены.
Мы желаем нашим (бывшему и настоящему) менеджерам анимации творческих успехов и достижений !
Все Ваши замечания переданы администрации и,поверьте, не остануться незамеченными.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, АККА Алинда