Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал В одиночку в
июле 2013
- Воздержался
16.07.13 - 30.07.13
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Индейские бубны
Весь отзыв можно разложить в притчу о трёх десятках :
10 лет требуется ресторану для привлечения клиента
10000$ для удержания клиента и
10 минут достаточно официанту чтобы клиент ушёл навсегда ...
Отель полностью отрабатывает первые две десятки ,в особенности по питанию и довольно неплохому сервису ,но ...
эта Анимация !!!
1.Пляж не большой и где-то укрыться на нём от этих бубнов просто нереально !
2.Очень повезло в смысле ,что номер располагался довольно далеко от пляжа ,и в нём этих орущих колонок было почти неслышно .
3.Где-то до 9.30 никаких тамтамов нет ,и можно побыть на пляже просто в тишине (хотя руководитель аниматоров видимо искренне считает это преступлением)
4.В обед музыку тоже убавляют ,но к сожалению не всегда - мелкий начальствующий аниматор толкает причудливую философию ,что оказывается все люди разные (и кто бы мог такое подумать) и что может кто-то на опустевшем пляже без бодрых нигритянских речетативов вдруг выпадет в глубочайший депресняк !..
5.Вывод :
Несмотря на сервис и питание я своим знакомым рекомендовать этот отель не буду ,и разумеется сам туда больше ни ногой ...
Добавлено
18.08.13
12:13
(1 123 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:59 21.08.13
Уважаемый Геннадий ! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.
14:50 26.01.14
вы наверное не про тот отель отзыв написали.
11:25 24.09.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий