за последние 30 дней
Индейские бубны
Весь отзыв можно разложить в притчу о трёх десятках :
10 лет требуется ресторану для привлечения клиента
10000$ для удержания клиента и
10 минут достаточно официанту чтобы клиент ушёл навсегда ...
Отель полностью отрабатывает первые две десятки ,в особенности по питанию и довольно неплохому сервису ,но ...
эта Анимация !!!
1.Пляж не большой и где-то укрыться на нём от этих бубнов просто нереально !
2.Очень повезло в смысле ,что номер располагался довольно далеко от пляжа ,и в нём этих орущих колонок было почти неслышно .
3.Где-то до 9.30 никаких тамтамов нет ,и можно побыть на пляже просто в тишине (хотя руководитель аниматоров видимо искренне считает это преступлением)
4.В обед музыку тоже убавляют ,но к сожалению не всегда - мелкий начальствующий аниматор толкает причудливую философию ,что оказывается все люди разные (и кто бы мог такое подумать) и что может кто-то на опустевшем пляже без бодрых нигритянских речетативов вдруг выпадет в глубочайший депресняк !..
5.Вывод :
Несмотря на сервис и питание я своим знакомым рекомендовать этот отель не буду ,и разумеется сам туда больше ни ногой ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.