за последние 30 дней
Отель сам по себе не плохой но отношение персонала оставляет...
Отель сам по себе не плохой но отношение персонала оставляет желать лучшего, в частности нет уступок практически ни в чем ( ну если вы только не депутат или VIP клиент) ребенок 2 годовалый не охотно обедал в ресторане т.к. ооочень много народу было,попросили забирать куриный бульон в номер на что получили категорический отказ ,объясняем что это СУП и только для ребенка нет и все! , если хотите заказывайте через сервис рум за 10 евро, согласились куда деваться, в сервис рум позвонили там говорят что у них не бывает куриного бульона можем предложить только борщ каждый день в обед борщ за 10 евро, опять звоним на ресепшн и просим пусть будет платно но хотя бы бульон который через дорогу в ресторане получаем циничный отказ. Принесли в итоге борщ это была тарелка с помойкой ,вылили в унитаз, что касается не замеченным днем рождения ребенка полностью соглашусь с оратором Екатерина из Краснодара д.р. двух детей остался не замеченным! Пришли на ресепшн попросили торт хотя бы в номер, нам девушка по имени Александра с издевкой ответила что торт в номер не доставляем, спрашиваем а что делать? Не на улице же есть его,просим ее же записать в итальянский ресторан аля карт, на что слышим ответ что все занято,хотите на 7 августа, я говорю что д.р. ребенка 6 го ну сделайте что нибудь решите, опять с издевкой получаем ответ НЕТ мы ничего не можем сделать.и это де люкс лакшери отель с такими сотрудниками и с таким обращением? Тем более мы ездили 5 человек на целый месяц, и вот такое отношение! Очень пожалел что поехал туда
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1) Самое главное – мы ОЧЕНЬ боимся из-за информации о кишечной инфекции, бушующей в Турции. А у нас маленький ребёнок. Как с этим обстоят дела в Гюрале? Может Вы заметили какие-нибудь предпосылки к этому. Может детей тошнило или слышали что кто-то заболел.
2) Многие пишут об отвратительном обслуживании. Так-лиэто?
3) Есть-ли на завтрак молочные каши и нормальные супы на обед (не суп-пюре) ?
Заранее Вам благодарен. С уважением Эдуард .
Мы сейчас в Гурале находимся. И такое ощущение что люди отдыхали не тут, а в другом отеле. По крайней мере в районе Кемера - это самы приличный отель из всех
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Все Ваши замечания были переданы в соответствуещие департаменты.
Благодарим Вас за положительные комментарии о питании и анимации.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova