за последние 30 дней
Отпуск. Крит, Греция - все вроде хорошо. Но рекомендую...
Отпуск. Крит, Греция - все вроде хорошо. Но рекомендую проверять десять раз информацию по поводу отелей. Сам отель наверное отличный, мало говорят по русски, гиды тезтура оказывают так называемый сервис как на рынке: меня ничего не интересует,купите только экскурссии и машину на прокат, а все остальное ваши проблемы. Хочется напомнить уважаемым гидам. что нельзя так обращаться с соотечественниками, вы тоже в гостях, а не в иммиграции, имейте совесть. Мы своего гида Алексея видели один раз на второй день прибывания в отели к вечеру и все!!!!
Теперь по поводу пляжного отдыха. Ребята, у отеля ПЛЯЖА НЕТ СОВСЕМ!!!!!!!!!! В чужой отель вас пустят, но будете чувствовать себя не в своей тарелки, лежаки и зонтики не дадут даже за евро. Там где можете разместится работает трактор собирает водоросли, а рядом камаз стоит грузит эти водоросли. Хороший пляж на расстоянии 1 км, 400 м ( замеряли расстояние на машине) Лежаки, зонтики платные - 6 евро, полотенец нет. Обратно в хорошую гору, асфальт скользкий, солнце печет, т.е. с детьми очень сложно.
Территория отеля приличная, обычная. Номера стандартные, у нас на 3 человека номер был двухместный, дополнительно
стояла ржавая раскладушка. Шампуня, геля для душа нет есть мыло жидкое на все случаи в жизни. Туалет мыли с хлоркой так, что нельзя было зайти потом в номер. Холодильник не работал, кондиционер не регулировался.
по поводу питание можно сказать что хорошо, только возникает вопрос, а почему в отеле где все включено - ужин барбекю платный!. А почему запеканки из вчерашних продуктов.
В отеле оставались только потому что ты находишься за границей, виза ограничена, билеты на вылет от туроператора тезтура.
Ехали специально с этим туроператором, были уверены что все предоставляемое тезтуром лучшее, оказывается не так все прекрасно!!!!!. в Греции на острове Крит их работа совсем не качественный сервис.
Комментарии к отзыву (3)
А по поводу тезтура, тезтур хорош при решении проблем. Сама лично имею на них зуб, за то что работают с некоторыми турецкими отелями, где сервис и гигиена ниже плинтуса, причем продают по цене приличного отеля, НО в отеле висит стенд тезтура, где указаны телефоны представителей, закрепленных за отелем и звонок с ресепшн бесплатный! ( проверено лично). У меня лично тезтур вызывает уважение, потому, что когда возникают сложные ситуации, представители решают проблемы. Например, в Турции нас привезли в аэропорт на регистрацию, а оказалось, что самолет еще не вылетел из Минска, это минимум 3 часа + ожидания, представители тезтура вывезли на автобусах всех туристов в пригородний ресторан, накормили ужином и мы с детьми имели возможность провести воемя на свежем воздухе и на детской площадке, а не в здании аэропорта. То же и на Крите, аэропорт в Ираклионе, реально на такой пасажиропоток не рассчитан, он перегружен, очереди на регистрацию сумасшедшие.