АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2010
19.09.10 - 26.09.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

размещение:отдыхали с мужем в этом отеле по рекомендации...

размещение:отдыхали с мужем в этом отеле по рекомендации туроператора, и остались не в восторге. началось все с заселения сначала дали номер в грязном бунгало (хотя мы приобретали в основном корпусе), заявив, что свободные номера в основном отеле будут через 2 дня. после 40 дол., врученных девушке на ресепшене - номер сразу нашелся... причем, довольно приличный.

питание:были мы в этом отеле 7 дней, но уже на 3 готовы были возвращаться домой, потому что ЕСТЬ было, практически нечего, из разнообразия блюд только МАКАРОНЫ. я то еще могла обойтись (фри, баклажаны и т.д.) а муж - был в шоке. из мяса только птица.... из фруктов только арбузы и кисловатые яблоки. решила попробовать рыбу, в результате 1.5 дня было потеряно на восстановление организма. хорошо что муж ее не ел.

сервис: на ресепшене все время НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, даже когда мы будем выезжать из отеля нам сообщили за 1.5 часа до выезда из отеля...

уборка: женщина,которая убирала наш номер -оказалось убирала наш номер,когда мы отдыхали в прошлый раз в др. отеле - узнала мужа. и как и в прошлый раз нареканий ее работа не вызвала.

отношение обслуживающих: поскольку большинство туристов в этом отеле - русскоговорящие, хорошего отношения к отдыхающим не было. многие туристы ,напившись, ведут себя как свиньи, хотя думают, что они короли, видимо поэтому такое отношение КО ВСЕМ русскоговорящим отдыхающим.

может кто-то скажет о моем отзыве, что-то типа: ты ж не ЖРАТь туда ехала, а отдыхать....сразу скажу, ехали не ЖРАТЬ, а хотя бы не быть голодными.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.08.2013 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

полностью согласна..ни тени сомнения..В отзыве вся правда!!!Быдло и Тагил процветают в этом отеле..нигде больше такого не видела..и Боже упаси ехать туда с детьми!!!
Зачем писать что было три года назад.....
пишу для того, что бы люди могли сравнить: что было тогда (3 года назад) и что сейчас, может сейчас в этом отеле совсем все изменилось и он стал намного лучше, а может все как прежде, или не дай бог -хуже!!!
тагилв уже нет, как и быдлоты поубавилось, но к сожалению отношение персонала отеля желает оставлять лучшего
Когда например немцы отдыхают, поверьте они нажираются не хуже наших и ведут себя более развязано. Просто нам внушили что мы приезжая на отдых за наши деньги приезжаем в гости и должны вести себя прилично, ......европейцы скажут мы платим за отдых и будем отдыхать на сколько закон позволяет, мы платим деньги за отдых, ........они деньги получают за работу и это их риски они должны терпеть, вернее работать на нас когда мы отдыхаем, а не мы должны тратя деньги думать о том подумают ли о ни о нас плохо...... это менталитет пораженцев.
Люди в принципе должны себя вести прилично, хоть за деньги , хоть даром.
И нормальный человек смотрит на себя , а не на немцев или вьетнамцев.
Dimh я с вами полностью согласна..каждый нормальный человек воспитанный..прежде всего смотрит на себя..а не на кого-то!!!
Полезный отзыв
- дело не в том как на кого смотришь, просто в отеле за деньги что к быдлоте что к нормальным людям относятся одинаково ... не на уровне 5ти звёзд и даже не 4х.
Валера --- уже хорошо , не скажешь -- что к тем лучше , а к этим хуже -- а вот ко всем одинаково.

Дубль 133 -- В СТУДИЮ название отеля , где за разумные деньги все есть , все всех любят, жратвы вагон, фруктов вагон,
ресторан не столовая, в нем никто не толкается , не жарко , жирных теток дядек нет ( не обижайтесь )
детей мало, территория большая , в бассейнах не гадят, на пляже хабарики не пихают в песок ,
ну и даже не знаю , что еще добавить ( за такие деньги то ).
Что Вы все деньги, деньги. Да люди просто должны знать, куда они едут. А потом решить, готовы ли они поехать в этот отель даже "за такие деньги то". А то прочитаешь зеленые отзывы, да еще цена, и вот он, идеальный отель! А ты правду-матку про отель, а потом уже цену говори.
Колхознички ..селяне , в Адлер или Сочи ..летайте Аэрофлотом .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ulik Кu
Казахстан
Актобе
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 279
  • Фото: 4
0 Благодарностей