АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2010
19.09.10 - 26.09.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

размещение:отдыхали с мужем в этом отеле по рекомендации...

размещение:отдыхали с мужем в этом отеле по рекомендации туроператора, и остались не в восторге. началось все с заселения сначала дали номер в грязном бунгало (хотя мы приобретали в основном корпусе), заявив, что свободные номера в основном отеле будут через 2 дня. после 40 дол., врученных девушке на ресепшене - номер сразу нашелся... причем, довольно приличный.

питание:были мы в этом отеле 7 дней, но уже на 3 готовы были возвращаться домой, потому что ЕСТЬ было, практически нечего, из разнообразия блюд только МАКАРОНЫ. я то еще могла обойтись (фри, баклажаны и т.д.) а муж - был в шоке. из мяса только птица.... из фруктов только арбузы и кисловатые яблоки. решила попробовать рыбу, в результате 1.5 дня было потеряно на восстановление организма. хорошо что муж ее не ел.

сервис: на ресепшене все время НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, даже когда мы будем выезжать из отеля нам сообщили за 1.5 часа до выезда из отеля...

уборка: женщина,которая убирала наш номер -оказалось убирала наш номер,когда мы отдыхали в прошлый раз в др. отеле - узнала мужа. и как и в прошлый раз нареканий ее работа не вызвала.

отношение обслуживающих: поскольку большинство туристов в этом отеле - русскоговорящие, хорошего отношения к отдыхающим не было. многие туристы ,напившись, ведут себя как свиньи, хотя думают, что они короли, видимо поэтому такое отношение КО ВСЕМ русскоговорящим отдыхающим.

может кто-то скажет о моем отзыве, что-то типа: ты ж не ЖРАТь туда ехала, а отдыхать....сразу скажу, ехали не ЖРАТЬ, а хотя бы не быть голодными.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.08.2013 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

полностью согласна..ни тени сомнения..В отзыве вся правда!!!Быдло и Тагил процветают в этом отеле..нигде больше такого не видела..и Боже упаси ехать туда с детьми!!!
Зачем писать что было три года назад.....
пишу для того, что бы люди могли сравнить: что было тогда (3 года назад) и что сейчас, может сейчас в этом отеле совсем все изменилось и он стал намного лучше, а может все как прежде, или не дай бог -хуже!!!
тагилв уже нет, как и быдлоты поубавилось, но к сожалению отношение персонала отеля желает оставлять лучшего
Когда например немцы отдыхают, поверьте они нажираются не хуже наших и ведут себя более развязано. Просто нам внушили что мы приезжая на отдых за наши деньги приезжаем в гости и должны вести себя прилично, ......европейцы скажут мы платим за отдых и будем отдыхать на сколько закон позволяет, мы платим деньги за отдых, ........они деньги получают за работу и это их риски они должны терпеть, вернее работать на нас когда мы отдыхаем, а не мы должны тратя деньги думать о том подумают ли о ни о нас плохо...... это менталитет пораженцев.
Люди в принципе должны себя вести прилично, хоть за деньги , хоть даром.
И нормальный человек смотрит на себя , а не на немцев или вьетнамцев.
Dimh я с вами полностью согласна..каждый нормальный человек воспитанный..прежде всего смотрит на себя..а не на кого-то!!!
Полезный отзыв
- дело не в том как на кого смотришь, просто в отеле за деньги что к быдлоте что к нормальным людям относятся одинаково ... не на уровне 5ти звёзд и даже не 4х.
Валера --- уже хорошо , не скажешь -- что к тем лучше , а к этим хуже -- а вот ко всем одинаково.

Дубль 133 -- В СТУДИЮ название отеля , где за разумные деньги все есть , все всех любят, жратвы вагон, фруктов вагон,
ресторан не столовая, в нем никто не толкается , не жарко , жирных теток дядек нет ( не обижайтесь )
детей мало, территория большая , в бассейнах не гадят, на пляже хабарики не пихают в песок ,
ну и даже не знаю , что еще добавить ( за такие деньги то ).
Что Вы все деньги, деньги. Да люди просто должны знать, куда они едут. А потом решить, готовы ли они поехать в этот отель даже "за такие деньги то". А то прочитаешь зеленые отзывы, да еще цена, и вот он, идеальный отель! А ты правду-матку про отель, а потом уже цену говори.
Колхознички ..селяне , в Адлер или Сочи ..летайте Аэрофлотом .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ulik Кu
Казахстан
Актобе
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 284