АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых в "Сурал Ресорт"

Сразу скажу, что отдых в "Сурал Ресорт", несмотря на недостатки отеля, удался. В целом почти все было приятно. Да и отдых на море - есть отдых на море. )

Тем не менее, постараюсь объективно отметить актуальные для меня основные плюсы и минусы.

Плюсы отеля:

1. Отличные бассейны. Два прямых больших глубиной 1,4 м и длиной аж метров 30. Плавать одно удовольствие. Ну и несколько маленьких для детей, в т.ч. с водяными горками. Водяные горки есть как для больших детей и взрослых, так и для совсем карапузов в отдельном лягушатнике. Самый мелкий детский бассейн имеет навес. Кроме того, есть немаленький крытый бассейн глубиной 1,4 м со своим детским лягушатником и шезлонгами вокруг. Вокруг открытых бассейнов кустики, пальмы, цветочки, газоны. Вход в большие бассейны - как вертикальные лесенки, так и ступеньки, т.е. удобно. Лежаков довольно много, свободные есть почти всегда (если, конечно, не придти в полдень, тогда лежаки все уже заняты).

2. Хорошая территория. Большая, зеленая и аккуратная. Деревья, травяные газоны, дорожки, лавочки. 2 бара возле бассейнов, плюс бар на пляже. Т.е. есть где посидеть, отдохнуть, сфотографироваться самим и пофоткать детей. Насчет фотографии особенный плюс, потому что между отелем и пляжем огромная газонная лужайка с пальмами, сосенками и кустарником - лучше места не придумать для красивого фото. Да и вообще, приятно неспеша прогуляться.

3. Нормальное питание. Конечно, питание было не идеальным (то одно, то другое, то третье), были проколы и по мясу, и по салатам, и по фруктам, но было довольно много всего, это давало широту выбора и всегда позволяло не остаться голодным. В целом было нормально (правда, я не привередливый), довольно обильно и разнообразно. Из горячего - рыба, курица в нескольких видах, индейка в виде шашлыков или жаренная, кебаб, фрикадельки, котлеты из баранины, иногда шаверма (очень вкусная, надо сказать). Морепродукты были никакими, поэтому на них мы не налегали. )) На гарнир - макароны, картофель вареный и фри, иногда пюре, рис и всевозможного вида тушеные, вареные и жаренные овощи. Фруктов/ягод было немного - персики, нектарины, яблоки (иногда), сливы, темный и светлый виноград, арбуз, дыня. Апельсинов и груш ни разу не было. Черешни и клубники тоже не было, но думаю, что просто уже не сезон. Сладостей было много, но я не любитель, поэтому по качеству не скажу. На мелочи типа попавшейся плохо вымытой тарелки или бокала внимания не обращал, просто брал другую и не парился. Зато, к примеру, пиво и напитки подавались не в пластиковых стаканчиках, а в стеклянных бокалах и стаканах (в т.ч. в барах у бассейнов). Мелочь, а приятно. В общем, голодными не оставались и проблемами с желудком не страдали. Ребенок 2,5 года также питался без проблем.

4. Море. Вода чистая, песок мелкий (с ребенком было одно удовольствие). Чистота песка в зоне шезлонгов оставляет желать лучшего, но терпимо. В первый день не могли зайти в воду, т.к. сразу у берега были огромные камни, о которые можно было поломать ноги, но потом в отзывах прочли, что это только с одного края пляжа так (мы на него и попали) и надо "найти места без камней". Мы нашли. )) Пляж отеля довольно широкий, народу не очень много (все-таки большие бассейны и водяные горки оттягивают на себя очень много людей). Лежаков хватало всегда. Кстати, лукавство, что до моря 50 метров. )) От ближайших корпусов метров 200-250, а от дальних все 300, хотя отель и расположен формально на первой линии. Просто большая газонно-парковая зона отеля как раз расположена между отелем и морем. Не считаю это недостатком, т.к. территория красивая и по ней пройтись до моря приятно.

5. Приятный лобби-бар. Вроде особо изысканного и яркого дизайна там нет, но какое-то душевное место, даже сам не знаю почему. Диваны и кресла офигенно удобные, свет приятный, музыка играет спокойная, народу там почти всегда мало. Кроме того, это самое прохладное место в отеле. ) В общем, частенько там торчали. Кстати, холл (расположенный в зоне ресепшн над лобби-баром) - тоже приятное местечко. В общем, вся зона ресепшн и лобби-бара оставила исключительно положительные воспоминания.

Минусы:

1. Номера далеки от уровня "5 звезд". Такая неплохая европейская "трешка". Элитной мебели не требую. Но я хочу, если написано, что платный сейф в номере, то он должен там быть. И мне вообще не уперся предложенный взамен сейф на ресепшене. Пусть стеклопакет в балконной двери дешевый, но замок должен работать. Ну и душ, жестко закрепленный в стену на высоте 1,8 метра - это "весело". Взрослым пофик, а вот ребенка не искупаешь. Это все нюансы, но именно они и снижают общее впечатление от отеля. Попросил поменять номер - отказали. Правда, на третий день после двух просьб сейф поставили и душ переделали. В принципе, сантехника довольно новая, раковина удобная большая, да и вообще номер аккуратный, хотя мебель и подзатасканная. Матрасы на кроватях неплохие, новые и не продавленные, правда, излишне жесткие, но это субъективно. Телек маленький кинескопный, русский канал всего один, да и тот самый поганый - "Россия 2" или как там его (это по которому целыми днями отечественные говносериалы идут). Столика на балконе нет, только два стула. Кондер работал нормально, свет горел. )) В общем, номер - жить можно, но звездности отеля не соответствует.

2. "Неровное" качество напитков. Красное вино пить можно, белое - гадость. Пиво нормальное. Местное, как разливное, так и бутылочное. Качество коктейтлей не ахти, но от барменов это не зависит (они стараются), просто составные напитки изначально не шедевр. Парень молодой в лобби-баре делает лучше остальных. В целом коктейли так себе, ни один не понравился до такой степени, чтоб я захотел "повторить". Конечно, трудно ожидать хорошего спиртного от бюджетной турецкой "пятерки", но тем не менее. Из безалкогольных напитков... Соки так себе, кола отстойная. Зато бутилированная вода неплохая. Чай хороший, а вот кофе плохой. Считаю, такому отелю давно пора поставить хорошие кофе-машины. В итоге пил красное вино со льдом, пиво и воду.

3. Жарковато в коридорах отеля. На ресепшн, в номерах, в лобби-баре отеля, в ресторане все хорошо, кондеры классные и справляются, а вот именно в коридорах перед номерами, в зоне лифта жарко, хотя кондиционеры стоят (но не работали почему-то).

4. Плохое качество интернета. Да, он есть и даже бесплатный. Но постоянно вылетающий и тормозной. О скайпе даже мечтать не смейте. Сайты открывались по минуте, если вообще открывались. Блин, ну 21 век на дворе, несерьезно "пятерке" иметь такой интернет. По территории - хуже всего в лобби-баре и в номере, лучше всего в ресторане и возле бассейнов. По времени лучше всего, естественно, ночью.

5. Малый обеденный интервал. Обед в отеле с 12.30 до 14.00. И что это такое? Полтора часа? Что это за обеденный перерыв для огромного отеля? Даже завтрак дольше продолжается. У меня, к примеру, ребенок в обед спит. И как его потом кормить? Причем, в барах межобеденный перекус такого плана, что ребенка особо не покормишь (не кормить же его острыми турецкими лепешками, булочками с шоколадом или мохито).

6. В "час пик" персонал ресторана явно не справляется, видимо, людей не хватает (потому что люди вроде бы не филонят - бегают). В результате это негативно отражается на оперативности уборки столов, добавлении вилок/ножей/салфеток на столы, образуются большие очереди за спиртным и за мясом, страдает качество мытья посуды. В общем, все терпимо (можно и самому взять салфетки с соседнего стола и также можно постоять за вином), но в этом направлении отелю явно есть над чем поработать.

7. Организация уборки номеров. Не качество, а именно организация. Убирали номер нормально и чисто, "лебедей" на кроватях крутили, но... Номер за неделю убирали всего 2 раза (благо полотенец в номере было изначально много, это позволило "продержаться" )) ). Дело в том, что корпус, в котором я жил, убирался в середине дня, когда у меня спит ребенок. Закрепление таблички "прошу убрать номер" утром и вечером ни к чему не приводила. В ответ на обращение на ресепшн вечером было сказано "уборщицы уже ушли домой, они работают до полпятого, завтра утром уберут". После того, как я настойчиво попросил "хотя бы мусор выбросить", мусор выбросили, но утром номер все равно не убрали. ) Ну извините, что сон маленького ребенка я не могу и не хочу подстраивать под внутренний график ваших уборщиков.

Помимо основных плюсов и минусов могу отметить следующие нюансы:

1. Заходите в море примерно напротив пальмы (влево-вправо плюс-минус 10 метров), она там одна на пляже отеля. Там дно отличное, камней у берега почти нет.

2. В отеле есть торговая галерея (это очень удобно), но если вам не лень, то лучше сходите в поселок. В 100 метрах от отеля в деревне есть торговая улица, где выбор намного больше, а цены ниже, чем в отеле.

3. Если захотите съездить в Сиде (а съездить туда надо, т.к. есть что посмотреть, да и по-настоящему хорошие интересные сувениры/шмотки/сумки/украшения - именно там), то не стоит брать такси. 18 евро в один конец. Езжайте лучше на маршрутке. 20 минут в пути (такси будет ехать столько же), остановка рядом с отелем (в 100 метрах от ресепшена). Ходят они каждые 10-15 минут и всего 2,5 $ в один конец.

4. В час ночи в отеле уже тишина. Думаю, молодежным компаниям будет не очень интересно. Кстати, контингент отеля это подтверждает - было очень мало буйной молодежи и мало "тагила" (хотя отдельное быдло попадалось в ресторане и в баре возле бассейна вечером), зато было много молодых пар и семей с детьми. Русских примерно половина, попадались также украинцы. Вторую половину составляли немцы, поляки, чехи.

5. На завтрак/обед/ужин лучше идти к самому началу, т.к. потом начинается штурм Зимнего дворца.

6. Женщины, берите с собой кондиционер для волос. Несмотря на то, что отель "5 звезд", кондиционера в ванной нет. Не покупать же его в торговой галерее за 20 евро, в самом деле. ))

7. Если у вас доллары, берите с собой карточку, т.к. в некоторых магазинах Сиде и в музее древнего амфитеатра доллары не принимают, только евро и карты. Кроме того, у торгашей частенько нет сдачи в долларах. Если же у вас евро, лучше все-таки взять немного долларов, т.к. при цене сувенира в 1 евро, легко сторговаться на 1 доллар. ))

8. На ресепшене попросите заселения в корпуса 1-4, т.к. они ближе к пляжу и ресторану, а также в них очень мало русских.

ИТОГ: в целом, наверное, могу рекомендовать этот отель для спокойных людей, которые могут прожить неделю без круглосуточной клубной музыки и для кого хорошие "богатые" номера - далеко не на первом месте. Мы (двое взрослых и ребенок) отдохнули хорошо, несмотря на описанные выше недостатки. Чистое теплое море с хорошим дном и удобным для детей заходом, хорошие бассейны с водяными горками и большая красивая территория - это главное, ради чего мы ехали. И мы это получили. Кормят в отеле неплохо (завтрак вообще, я бы сказал, отличный; к примеру, одной только яичницы видов 5-6 на любой вкус), расположение у отеля удобное. Плюсы этого отеля в любом случае с лихвой перевешивают минусы. В любом случае, надо понимать, что это не европейская "пятерка" и не вип-отель, это бюджетная турецкая "пятерка", пылинки с вас сдувать тут никто не будет. Главное - настройтесь на позитив! Минусы и неприятные мелочи есть всегда, постарайтесь на них поменьше обращать внимания. )

Добавлено: 18.08.2013 08:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с данным отзывом!!Вы забыли добавить про обслуживающий персонал на ресепшене!! На просьбу в первый день поменять корпус потребовали 100 $ да и еще прокомментировали "Я в день по 30 раз хожу до 7 корпуса и вы походите, ничего страшного")))на просьбу сказать как проехать до определенного магазина так же потребовали вознаграждение или товар из магазина)) и даже за то что сумки вынесли из отеля во время отъезда стоит у них 10$)) короче, хамло одно!!
На мою просьбу объяснить как проехать в Сиде не на такси, назвали мне неправильный номер маршрутки и сказали, что они ходят только до обеда. Я им не поверил и, как оказалось, правильно сделал. ))
Денег у нас на ресепшене, правда, никто не брал и не просил, но и разговаривали частенько "через губу" с выражением лица "господи, как же мне надоели эти русские". ) В общем, по личным впечатлениям персонал в ресторане и в барах более вежливый и предупредительный, чем на ресепшене. И слава богу, надо сказать, ведь на ресепшн обращаешься редко, а в барах и ресторане - каждый день.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 856
  • Фото: 0
0 Благодарностей