АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
30.06.13 - 11.07.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьей в начале июля 2013г.

Отдыхали в отеле с 30 июня по 11 июля. Путевку покупали в апреле через Курортный магазин, через них же делали визы. Приятно, что в середине мая на руках уже были и визы, и авиабилеты, оставалось спокойно ждать даты отъезда.

Перелет Уральскими авиалиниями прошел нормально, если не считать буйных соседей – немолодую пару, еще до взлета хорошо приложившихся к бутылке водки. Сначала с ними сидел наш старший ребенок, потом пересел муж и терпел их скандал и потасовки до посадки (даже кипятком облили). Забегая вперед скажу, что и обратно они летели с нами. В очереди на регистрацию я очень переживала, что окажемся опять рядом, но они попросили пропустить их вперед, сославшись на плохое самочувствие. Слава Богу, пронесло!

Принимающая сторона – Coral Traval/Le Grand. Встреча и трансфер – все четко, отработано. Наш отель был первым, остальных повезли дальше. Привезли около 9 утра, номера еще не готовы. Оставили вещи в камере хранения, там же переоделись (больше негде!). Совет: оставляйте вещи поближе к входу. Когда мы за ними пришли, камера была просто забита чемоданами тех, кто к 12-ти часам освободил номера. Помочь некому, т.к. единственный носильщик был занят именно освобождением номеров. Мужу пришлось добывать свои вещи, с большим трудом распихивая чужие – по-другому никак!

Позавтракали, искупались на пляже отеля (сначала не понравился заход в воду, потом приспособились), пошли к бассейну с горками и проспали на лежаках до обеда. В 12.30 решили сходить на ресепшн и сразу получили ключи от № 4004.Я сразу поняла, что это цоколь, расстроилась, но девушка явно не настроена была что-то менять. Пока ждали носильщика (так в результате и не дождались), мы с сыном сходили посмотреть номер. Там еще убирались, он был открыт. И корпус, и номер оказались неплохими: самый центр отеля, но не шумно (да там нигде не шумно, если только днем у водных горок), под балконом лужайка, детский бассейн. Мои мужчины ленились обходить корпус и заходили в номер прямо через балкон, так что первый этаж тоже стал плюсом. Номер Junior Suite с аркой для отдыха вполне удобный, все работало, много места для хранения вещей. Минус - на балконе ползали муравьи, поэтому еду лучше в номере не складировать, сразу бежали на любые крошки. У меня с собой была аэрозоль от комаров, ей постепенно муравьев и вывела (брызгала на их тропинки).

Убирались регулярно, чаевые оставляли через раз по 2 евро (горничных двое). Полотенца чистые, но попадались и застиранные (видно, из старых запасов с логотипом отеля), и совсем новые обычные. Удивило, что пару раз горничные не отреагировали на табличку «Не беспокоить», когда хотелось поспать днем (особенно в день прилета), все равно пытались попасть в номер.

Питание нам понравилось, с Турцией вообще никакого сравнения (или нам там не везет). Мясо, колбасы, вино, мороженое – отличного качества. Хотя надо признать, что вино, которое мы купили с собой в магазине и попробовали уже дома, намного лучше! В начале отдыха отдыхающих уже было немало, но почти каждый вечер нас баловали мясом/рыбой на гриле (были и целая индейка, и поросенок), пиццей. Потом народу заметно прибавилось, и еда изменилась: пицца переехала в бар у бассейна, мясо вроде то же (свинина, кролик, индейка, баранина, котлеты, тефтели), но уже только на противнях. Из салатов по сути только греческий и отдельно овощное ассорти, но всего этого было достаточно и вкусно. Обслуживание в ресторане – отдельная тема. Официанты стараются, но просто не успевают из-за большого количества народа. Приходилось подождать чистого стола, самим сходить за напитками – не смертельно. На отдыхе торопиться некуда, а если не можете справиться с раздражением по этому поводу, выберите время и приходите, когда народу поменьше. Кстати, наблюдали, как официантов в конце трудового дня не раз собирали в уже убранном зале ресторана, и менеджер проводил какую-то разъяснительную работу. Ни разу никто не нахамил, все держат дистанцию, ведут себя очень достойно (национальная греческая черта).

Больше никакими услугами в отеле не пользовались, не считая однократной покупки карты на доступ в интернет. Отельный гид заинтересована в продаже своих услуг, в советах и консультациях сдержанна.

Анимация веселая, но местами пошловата, рассчитана на подвыпивших гостей, желательно без детей. Аниматоры- французы, но бодро переводят, все понятно. А вот для детей никакого перевода нет, и хотя их развлекают целыми днями (и на площадке, и в бассейн водят, и в бар сопровождают, и клады-сокровища по всему отелю ищут, и вечерами спектакли ставят), русские детки туда не ходят-языковой барьер.

Купались чаще на большом пляже, приходилось занимать лежаки, не хватало. Пару раз лежали на гальке-вполне комфортно, не больно. Заход в море тяжеловат, но само море и вся бухта – выше всех похвал. Кстати, слева от отеля (сразу за детской площадкой)- режимный военный объект, видели солдат, пересекающих на закате на лодках бухту и скрывшихся в скале на противоположной стороне – решили, что это пограничники.

Машину брали недалеко от пляжа отеля и стоянки такси -100 евро на три дня. Огромное удовольствие! Купили карту в магазине отеля, сами все объехали, посмотрели: г. Родос посетили дважды, гору Фелиримос, Прасониси, Семь источников, монастырь св.Нектария, песчаный пляж Цамбика, дикие пляжи на Эгейском побережье-восторг! Масло, оливки лучше покупать в больших супермаркетах подальше от туристических троп, а вот сувениры-магниты в г.Родос. Город Линдос показался самым дорогим. Туда мы съездили отдельно на такси, сами поднялись на гору (дети на осликах), осмотрели древний акрополь и окрестности, потом погуляли по сувенирным магазинам. Очень жарко было, но впечатления незабываемые. Уже в конце спуска предлагают ваши оперативно напечатанные фото верхом на осликах за 4 евро без торга. Взяли скрипя зубами, а сейчас только рады, такая память о Lindos Taxi осталась!

Улетали рано утром, в лобби-баре отеля напоили кофе с печеньем. Нас забрали первыми и потом два часа возили по отелям, собирая остальных. Зато посмотрели ночной Родос и встретили в аэропорту восход солнца. Отдых удался, отель рекомендую!

P.S. Цены в Греции высоковаты, даже в режиме экономии деньги текут рекой, в больших магазинах принимают пластиковые карты. Кроме традиционных сувениров, мне понравилась простая посуда: купила себе обычные блюдца, у нас они смотрятся оригинально, теперь радуюсь. При отлете переживали за вес багажа (не более 20 кг/место) и количество жидкости в чемодане (до 2 литров), вино покупали уже в аэропорту. Таможенники в Греции лютуют, у нас, несмотря на двоих детей, отобрали и выбросили даже маленькие упаковки сока, оставив две маленькие бутылки с водой. У кого-то осматривали и косметику, просили включать планшеты.

P.P.S. Советую взять с собой фумигатор, веревку и прищепки, маленький утюг, аэрозоль от комаров. На горе Фелиримос – павлины, в долине Семи источников – утки, их можно кормить, берите с собой хлеб. Хорошего отдыха!

Добавлено: 18.08.2013 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 089
  • Фото: 0
0 Благодарностей