за последние 30 дней
нам очень понравилось!
Отель очень понравился, отличный персонал, чистые светлые номера ( убирали каждый день) !
Что касается питания, я просто в восторге, мне хватало всего( супы вкусные, салатов очень много,гарнир каждый день разный, а десерты просто пальчики оближешь!Поворам спасибо!!!
Персонал в отеле приветливый, вежливый, гостеприимный! Аниматоры замечательные,Юсуф и Джем развлеколи каждый день по полной, как детей, так и взрослых!!!
На территории отеля бассейны с баром и горкой, открытая терасса!
Пляж отеля, который находится в 5 минутах ходьбы, чистый ухоженный, зонтиков, шезлонгов и матрацов хватало всем! Бар безалкогольный на пляже, вода и сладкие напитки, всегда доступны! Развлекательная программа на пляже также присутствует, игры в футбол, волейбол, и утренняя гимнастика проходили каждый день на УРА!!!
До центра города Алания около часа пешкем, по пути очень много магазинов, кафе, продавцы русскоговорящие!А на базаре главное умение тогроваться, и тогда от покупки будет радости в 2-3 раза больше!!!
Вообщем всё понравилось, море положительных эмоций! Все молодцы, всем большое СПАСИБО!!!
Комментарии к отзыву (16)
Каждый пишет _свой_ отзыв. И каждый для себя выбирает ту призму, через которую фильтровать информацию при выборе отеля
В своем отзыве Вы пишите, что отель выбирали не вы, а "долгая история", тут уже - "мы начитались, поверили, вы виноваты". Вы уж определитесь, кто вам испортил отдых: отель, тот, кто выбрал вам тур (и кому вы настолько доверяете, что не проверили отзывы-описание), или же бедные "дилетанты", пишущие о том, что им их отдых понравился.
Оценки отелю, лично я ставлю, оценивая не в рамках звездности, а в рамках "для 3х звезд". Вы на букинге отелям в 3 звезды рейтинг выставляете не выше 3ойки? Если есть где-то расписанное правило, как правильно - дайте ссылку, пожалуйста. Я не очень внимательная, могла пропустить эти правила оценки.
Человек написал отзыв. Тот, кто читает делает свои выводы на основании группы отзывов и решает - ехать или нет. Рекомендовать кому-то что-то вообще часто неблагодарная вещь. Можно рассказать о своих впечатлениях и фактах, с которыми столкнулся во время своего пребывания в стране\отеле.
В общем, Иван, не стоит так остро реагировать и нападать на участников сайта. Написали отзыв - пожалуйста, Ваше право. Как право и остальных писать то, что они считают нужным. В следующий раз просто чуть более тщательней изучайте объект перед тем как собраться ехать, так будут и Ваши нервы в порядке, и других людей не будете втягивать в пустые дискуссии.
На этом прощаюсь, желаю не болеть и отдыхать исключительно в идеальных, по Вашим личным меркам, местах. С нетерпением буду ждать Ваших новых отзывов.
Всех благ!
Не думала, что меня заподозрят в раздвоении личности. Всего лишь по контексту Вашего комментария от
22.08.2013 12:43 восприняла его в свой адрес, но с обращением Анастасия. Что ж, если я не внимательна и не правильно Вас поняла - прошу прощения. Надеюсь, паспорт предъявлять не нужно?
Теперь мне действительно жаль, что Ваш отдых настолько испорчен, что Вы так попали и неприятный осадок все еще теплиться в Вашей интеллигентной душе.
Всех благ!
Девушки, это конкурент отеля, не переживайте.
М да..... Этот отель вообще вне конкуренции.......))))))))))))))
P.S. Когда будете читать комментарий, подальше сядьте от монитора, а то вдруг слюна до вас долетит!!!!!!!!!!))))))))))))))