АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Chrousso Village Hotel (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Устали отдыхать в этом Попадосе

Даже не знаю, с чего начать, но для отдых в этом отеле начался с некомпетентности и хамства представителя Музенидис Трэвэл в г. Ростов-на-Дону Виктории Соболевой в офисе на ул.{удалено модератором}: мы первый раз в жизни решили отдохнуть в Греции, поэтому доверились рекомендациям "профессионалов" - качественное проживание на 2 недели в двухкомнатном номере Family Room, хорошее питание All Inclusive и спокойное море с пологим пляжем были основными требованиями к отелю, так как летели с ребенком 7 лет - в итоге соответствовал только последний пункт в плане моря. Со времени внесения предоплаты нам ни разу не позвонили и не спросили даже, когда мы привезем документы на визы и т.д. В итоге когда приехали в офис сами, нам сообщила госпожа Соболева, что звонить нам не обязана, а негативные отзывы об отеле на данном сайте - происки конкурентов, и мы ей поверили.....

1. Размещение. Все началось с самого приезда в отель: на ресепшне после быстрой регистрации мы уставшие после нелегкой дороги и 2-х часовой очереди на паспортном контроле в аэропорту и 2-хчасовой езды в автобусе до отеля пол часа ждали, когда кто-нибудь нас доставит к нашему корпусу (территория там большая), и куда идти с 3-мя чемоданами и ребенком мы не знали, в итоге девочка Музенидис сопроводила нас, а чемоданы несли мы сами и ребенок тоже тащил....

2. Номер. При бронировании в особых отметках просили указать, чтобы номер был в тихом месте (там около 20 3-х этажных корпусов), в итоге когда заселились оказалось, что это самое шумное место в отеле (рядом детская площадка, теннисный корт, основной ресторан и основное направление движения всех отдыхающих) - позже на ресепшн сказали, что у них не было таких особых отметок со стороны Музенидис и переселить их нам покатнекуда - опять же спасибо г-же Соболевой!

Сам номер оказался старым, грязным и провонявшимся с обшарпанными стенами, мебелью, старой и ржавой сантехникой, занавеской на душе с плесенью, простынями с дырками и заплатками (фото прилагаются) - вообщем для отеля 4* это просто УЖАС!!! Из-за постоянного шума и рано утром и ночью (греческие уборщицы с 7-ми утра начинают орать и двигать мебель) спали с закрытыми окнами под Сплит-системой, расположенной прямо над кроватью. Через неделю такого "отдыха" я не выдержала и потребовала нас переселить - нашелся единственный номер Studio однокомнатный в 2 раза меньше чем Family, но в тихом месте и мне уже было все равно, где жить лишь бы спокойно спать!

3. Питание. Это вообще самое ужасное, что здесь имеется, причем представители Музенидис в отеле об этом знают, но разводят руками! Ладно еще взрослые, но бедные дети едят только хлопья с молоком и картошку фри... Я даже молчу про однообразие, но кислые протухшие овощи, мухи на порезанных фруктах (полная антисанитария), ни один йогурт на завтрак или салат на обед и ужин есть невозможно, ни каш, ни жидких блюд - всё гадостное и вонючее. Про напитки и соки вообще молчу - всё с химическим вкусом, напоминающим Юпи в 90-е годы. И при всём при этом даже хлеб или крусанн вынести из ресторана запрещено. За 15 дней в отеле мы ходили в ресторан 2-3 раза и только на ужин, хорошо что в номере была ржавая печка и приходилось ездить в ближайшую деревню кушать в таверни и магазины за свежими продуктами (как и многие наши русские семьи), возмущению не было предела, когда вечером люди тащат кучу пакетов из маркетов при системе питания в отеле All Inclusive!!!

4. Инфраструктура. В отеле 1 единственный ресторан и 2 бара, в которых наливают химические напитки и ужасные пиво и вино (мы их называли шмурдяк). Бассейны не как везде с покрытием мозаичной плиткой, а дно и стенки выложены мелкими острыми камнями, от которых остаются ссадины и очень больно, если заденешь ногой или рукой! Территория пожалуй единственный плюс отеля - большая, красивая, с разнообразием цветов, пальм и фруктовых деревьев!

5. Сервис. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику ресепшн Александру, который помогал решать все вопросы очень быстро и всегда дружелюбно общался!!! Уборка номеров некачественная, под кроватью вообще никто не мыл, пол вечно в песке, а самое главное время прихода уборщиц, например в 9-10 утра, когда мы только просыпались, первый раз с таким столкнулись!!!! А платный сейф, в который даже IPad мини не влазил и пляжные полотенца под залог 10 Евро нас убили наповал.

6. Море и пляж. Конечно Эгейское море - это чудо!!! Но пляж городской, в 15 минутах ходьбы от отеля - грязный, никто его не убирает в течение дня, а в этот период по-моему туда приехали купаться и загорать все греки и итальянцы - это кошмар, ощущение, что мы были на базаре и на пляже в Сочи одновременно!!!

В общем, всё так подробно написала только ради того, чтобы предостеречь людей от такого некачественного отдыха за очень немалые деньги (всё это нам обошлось почти в 4000 Евро плюс еще около 1000 Евро на питание в тавернах и продукты в маркетах). За такие деньги можно шикарно отдохнуть 2 недели в любой стране даже в отеле 5*!!!

Добавлено: 17.08.2013 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 966 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Инга, не могу согласиться с Вашим отзывом. Во-первых, Вы явно переплатили за отдых, мы заплатили за 2 недели в июле там гораздо меньше. И, видимо, Ваш ростовский представитель действительйно не супер.
Мы приехали в отель с двумя детьми. Нас тут же после регистрации представитель отеля проводил в номер, этот парень там все время в холле сидел, и я постоянно видела, как он вновь приезжающих отводил, либо отвозил в номер, если далеко расположен.
Мы предварительно указывали своему оператору, что не хотим 1 этаж, нас поселили на 3 этаже в очень хорошем месте. Согласна, что уборщицы не очень, но к нам они приходили днем.
Бассейны хорошие, я понимаю о чем Вы, про покрытие, но не знаю как там надо было скакать, чтобы ссадины оставались.
Ну и питание- не вводите людей в панику. Там всегда можно было найти что-то качественное и вкусное. Если Вы в ресторан всего 2-3 раза сходили, то как Вы можете говорить? Да, там бывали блюда не очень, куриные нагетсы и т.д., но это же далеко не все. Йогурты очень вкусные!!! Я бы поставила за еду отелю твердую 4-ку, потому что есть места где выбор по-больше, но людей с пакетами еды по вечерам я там точно ни разу не видела.
Я за Вас очень рада Люба, но мой комментарий очень объективен - еще скажите, что зеленых навозных мух, сидящих на еде ни разу не видели, и насчет посещения ресторана 2-3 раза - нам хватило, у меня ребенок там чем-то траванулся либо у него пошла реакция желудка на химические напитки из автоматов, его рвало пол дня и температура почти 38, потом не ел ничего и слабость 2 дня была, что даже на море не мог физически дойти. С нами отдыхала еще одна семья из Ростова, полностью разделяющая наше мнение про ужасное питание, они ходили в этот ресторан, так как альтернативы там даже нет, то есть поесть за деньги где-то в другом месте, что свойственно любому отелю с уровнем 4*. Я хочу лишь предостеречь семьи с детьми от дальнейших неприятностей от отдыха именно в этом отеле - хочу вернуться в Грецию, но ни в коем случае ни в этот отель и не через Музенидис!!!
Инга, я конечно, Вам сочувствую, но вы пишете чушь о питании. Да, оно не разнообразно, как в 5-х, но покушать можно. Была курица, индейка, кролик, говядина, свиниа, рыба. Ребёнко накормить можно. О том, что там несвежие продукты, запомните одно правило, оно действует во всех отелях: что не скушали на завтрак, приправляется майонезом и делается салат:). В отеле был столик со вчерашней едой, но он стоял отдельно. Всё остальное свежее. Кстати, по симптомам болезни Вашего ребёнка, очень похоже на ротавирус (который не имеет ничего общего с отравлением). Если ребёнок до этого купался в бассейне, то это 100% он.
Уважаемая Инга, здравствуйте! Во-первых, хотим выразить благодарность за то, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
• После проведения внутреннего расследования можем сообщить следующее: вы обратились в офис нашей компании в Ростове-на-Дону, Вашу заявку курировала менеджер Соболева Виктория. Вашими основными требованиями было: отель с детской анимационной программой, не обязательно «все включено», 2-комнатный номер с кухней (чтобы самостоятельно готовить ребенку), зеленая большая территория и хороший пляж. Отель Chrousso Village Hotel полностью соответствует данным требованиям. При приобретении данного продукта Вам продемонстрировали фотогалерею отеля и его описание на официальном сайте компании.
• При бронировании тура с Вами был подписан договор, кроме него на руки Вы получили счет-подтверждение (с фиксированной стоимостью продукта в евро); памятка по визе. Так же с вами оговорили крайнюю дату подачи документов и оплаты. Вы обратились в офис повторно заблаговременно; менеджер-куратор прозванивает клиентов и напоминает о подаче документов в случае, если сроки истекают. В любом случае, мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. С нашим сотрудником, Соболевой Викторией, была проведена беседа. Информация клиентам должна быть предоставлена максимально полно и достоверно.
• В Вашей брони проставлена отметка: «тихий номер на первом этаже поближе к морю». В момент занесения данной отметки Соболева Виктория проинформировала Вас о том, что данные замечания отель учитывает по возможности, они не гарантируются. С учетом того, что Вы находились в отеле в «высокий сезон», когда большая часть номеров занята, администрация отеля не нашла возможности выполнить Вашу просьбу. Однако, хотим отметить, что Вас заселили в номер, соответствующий брони.
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Уровень сервиса и питание полностью соответствуют заявленной категории
• Сейф в номерах за доплату; пляжные полотенца под залог (возвращается); пляж песчаный в 500 метрах от отеля (тропинка в сосновом лесу) – данная информация прописана в описании отеля.
Наша компания сожалеет, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим Вас еще раз заверить, что сам отель и все предоставляемые им услуги полностью соответствуют его звездности и заявленному описанию. Надеемся, что данный инцидент не повлиял на Ваше общее впечатление о Греции.

С уважением
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel
Уважаемая Лидия!
Данный инцидент повлиял на общее представление о работе Музенидис и если мы и поедем когда-нибудь в Грецию, то только не через Вашего туроператора! А мой отзыв считаю полностью достоверным и все претензии обоснованными, уж поверьте - есть с чем сравнивать!!!
И еще - посмотрите другие отзывы о Вашей работе Лидия, и Вы поймете, что я не голословлю, И имейте ввиду, что на вторую неделю нас переселили в однокомнатный, но очень приличный номер и возврат денег за это нам никто не сделал и даже не принёс извинения! Вот Ваш "сервис"
Уважаемая Инга
Должен отметить несправедливость Ваших замечаний к работе туроператора Музинидес
Мы отправляем туристов в разные страны, но Грецию мы бронируем только через Музинидес. Оператор на практике доказал, что слове репутация для них не пустой звук.
Не буду утомлять деталями, скажу только одно. - Если Греция, то только Музинидес.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Инга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей