за последние 30 дней
Туроператор Путевки покупали в Coral Travel. Задержек...
Туроператор
Путевки покупали в Coral Travel. Задержек с вылетом не было. По прилету в Анталию встретили и посадили в автобус (с кондером). Что касается экскурсий, то цены конечно выше, но есть гарантии что не кинут и само содержание экскурсии будет соответствовать заявленному. Покупали три экскурсии, средняя цена за одну 50-60$ - 1 - Джип-сафари (ООЧень рекомендую, море позитива и острых впечатлений гарантированно) 2 - Вечерний яхт тур ( простая прогулка вдоль берега моря с пенной вечеринкой в финале) 3 – Аквапарк (Троя) (по словам гида – чуть ли не самый лучший в Турции, на деле 10 горок, 3 из которых не работало… Да и рабочие горки не оправдали ожидания). Хотелось бы побольше гидов которые хорошо говорят на русском языке.
Размещение.
В отель приехали в 15.00, номер предоставили буквально в течении 10 минут. За это время провели набольшую экскурсию про отель, познакомили с персоналом и хорошо разрекламировали хамам. Цена 30$ - качество на высшем уровне, ни сколько не пожалели что сходили. Что касается номера, то он полностью соответствует выложенным на сайте фотографиям. Единственный минус маленькая ванна и отсутствие шторки, из-за чего на полу постоянно скапливалась вода. Территория отеля достаточно ухожена. Бассейн чистят и хлорируют каждый день, лежаков частенько не хватало, то ли потому что многие занимали их с самого утра и не пользовались им, то ли потому что их на самом деле мало. Море – один главных плюсов этого отеля. Недалеко идти, пляж – песчаный, чистый, бар на пляже платный, шезлонгов всегда хватало.
Питание
Пожалуй это тор пункт, который портит этот отель. Хотя мы и не очень привередливы в еде, питание показалось очень скудным, а обилие курицы (каждый обед и ужин в различных её вариациях) и вовсе заставило ее разлюбить. Хотелось бы побольше фруктов, а не только арбуз каждый день, и тот не очень то сладкий, и хотя бы небольшой сладкий стол. В ресторане отеля стоит кофе-машина, в которой можно приготовить более 5 сотов кофе. Кофе очень вкусный, а вот автомат с лимонадом косячный. Казалось что там не лимонад, а просто вода. В конце отдыха получили пищевое отравление (причем не только мы, а ещё человек 6 из отеля), что немного подпортил впечатление от отдыха.
Бар – напитки местного производства – вино белое и красное сухие, джин, пиво, водка, раки.
Сервис
Как уже писали ранее – главное преимущество этого отеля это его персонал. В целом считаю это утверждение правильным. Горничные – прибирались каждый день, меняли полотенце и поверхностно протирали пол. Работники ресепшена – очень внимательны к гостям отеля. Ахмед отвечал на любые вопросы, давал советы. Менеджер отеля – Виталий – посоветовал хамам, в последующем возил на лечебный массаж, веселый, внимательный. Бармен Леша – позитивный парень, приколист. Мальчики официанты – тоже хорошо выполняют свою работу, но бывали чересчур шустрые – не успеешь доесть - забирали тарелки. Аниматоры – Джозеф и Рома – те люди по которым мы будем скучать больше всего. Джозеф – это бомба, человек который практически не говорит по-русски, но с которым нереально смешно, и с которым, можно общаться на любые темы не взирая на языковой барьер. Он организует дневную анимацию. Рома – боле спокойный, но не менее интересный собеседник. Человек который легко говорит на 5 языках и с которым безумно интересно общаться. Он организует вечернюю анимации, в том числе поездки в клубы, ездил много раз – оставались всегда довольными. Приезжали всегда в оговоренное заранее время.
Все как одна семья. Но есть конечно же и свои минусы. Хотелось бы чтобы персонал отеля поменьше лез в частную жизнь его гостей и не порождал излишние слухи.
В целом отпуском довольны, ни сколько не пожали о том что выбрали именно это отель. Соответствует статусу 3 звезды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}