АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Dim Suit Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в июле 2013
17.07.13 - 30.07.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Туроператор Путевки покупали в Coral Travel. Задержек...

Туроператор

Путевки покупали в Coral Travel. Задержек с вылетом не было. По прилету в Анталию встретили и посадили в автобус (с кондером). Что касается экскурсий, то цены конечно выше, но есть гарантии что не кинут и само содержание экскурсии будет соответствовать заявленному. Покупали три экскурсии, средняя цена за одну 50-60$ - 1 - Джип-сафари (ООЧень рекомендую, море позитива и острых впечатлений гарантированно) 2 - Вечерний яхт тур ( простая прогулка вдоль берега моря с пенной вечеринкой в финале) 3 – Аквапарк (Троя) (по словам гида – чуть ли не самый лучший в Турции, на деле 10 горок, 3 из которых не работало… Да и рабочие горки не оправдали ожидания). Хотелось бы побольше гидов которые хорошо говорят на русском языке.

Размещение.

В отель приехали в 15.00, номер предоставили буквально в течении 10 минут. За это время провели набольшую экскурсию про отель, познакомили с персоналом и хорошо разрекламировали хамам. Цена 30$ - качество на высшем уровне, ни сколько не пожалели что сходили. Что касается номера, то он полностью соответствует выложенным на сайте фотографиям. Единственный минус маленькая ванна и отсутствие шторки, из-за чего на полу постоянно скапливалась вода. Территория отеля достаточно ухожена. Бассейн чистят и хлорируют каждый день, лежаков частенько не хватало, то ли потому что многие занимали их с самого утра и не пользовались им, то ли потому что их на самом деле мало. Море – один главных плюсов этого отеля. Недалеко идти, пляж – песчаный, чистый, бар на пляже платный, шезлонгов всегда хватало.

Питание

Пожалуй это тор пункт, который портит этот отель. Хотя мы и не очень привередливы в еде, питание показалось очень скудным, а обилие курицы (каждый обед и ужин в различных её вариациях) и вовсе заставило ее разлюбить. Хотелось бы побольше фруктов, а не только арбуз каждый день, и тот не очень то сладкий, и хотя бы небольшой сладкий стол. В ресторане отеля стоит кофе-машина, в которой можно приготовить более 5 сотов кофе. Кофе очень вкусный, а вот автомат с лимонадом косячный. Казалось что там не лимонад, а просто вода. В конце отдыха получили пищевое отравление (причем не только мы, а ещё человек 6 из отеля), что немного подпортил впечатление от отдыха.

Бар – напитки местного производства – вино белое и красное сухие, джин, пиво, водка, раки.

Сервис

Как уже писали ранее – главное преимущество этого отеля это его персонал. В целом считаю это утверждение правильным. Горничные – прибирались каждый день, меняли полотенце и поверхностно протирали пол. Работники ресепшена – очень внимательны к гостям отеля. Ахмед отвечал на любые вопросы, давал советы. Менеджер отеля – Виталий – посоветовал хамам, в последующем возил на лечебный массаж, веселый, внимательный. Бармен Леша – позитивный парень, приколист. Мальчики официанты – тоже хорошо выполняют свою работу, но бывали чересчур шустрые – не успеешь доесть - забирали тарелки. Аниматоры – Джозеф и Рома – те люди по которым мы будем скучать больше всего. Джозеф – это бомба, человек который практически не говорит по-русски, но с которым нереально смешно, и с которым, можно общаться на любые темы не взирая на языковой барьер. Он организует дневную анимацию. Рома – боле спокойный, но не менее интересный собеседник. Человек который легко говорит на 5 языках и с которым безумно интересно общаться. Он организует вечернюю анимации, в том числе поездки в клубы, ездил много раз – оставались всегда довольными. Приезжали всегда в оговоренное заранее время.

Все как одна семья. Но есть конечно же и свои минусы. Хотелось бы чтобы персонал отеля поменьше лез в частную жизнь его гостей и не порождал излишние слухи.

В целом отпуском довольны, ни сколько не пожали о том что выбрали именно это отель. Соответствует статусу 3 звезды.

Добавлено: 17.08.2013 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Юлия, я еду с сыном в этот отель, первый раз за границей.Расскажите пожалуйста как вы лечили отравление и обращались ли в страховую компанию?
в страховую не обращались, запасайтесь активированным углем, а вообще было желание вызвать врача. А еще хочу посоветовать не есть в отеле незнакомую пищу, непонятные салаты, которым уже неизвестно сколько времени.
Спасибо за совет!
Только что подруга рассказала о препарате ,котрым лечила ребенка при отравлении на отдыхе в Геленджике, препарат называется Энтерофурил, первый раз о нем слышу, может кто-то возьмет себе на заметку!
Только что подруга рассказала о препарате ,котрым лечила ребенка при отравлении на отдыхе в Геленджике, препарат называется Энтерофурил, первый раз о нем слышу, может кто-то возьмет себе на заметку!
Энтерофурил замечательная вещь!! мы без него никуда не ездим)) всем советую)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Междуреченск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 318
  • Фото: 0
0 Благодарностей