за последние 30 дней
Попробую применить свои критерии оценки отеля. Архитектура...
Попробую применить свои критерии оценки отеля. Архитектура и место расположения отеля - 5+; номер (тот, в котором мы были)- 5-; качество питания-5; организация питания-3; обслуживающий персонал-5; пляж(чистота и наличие лежаков)-5-; современность-3. Общая оценка- 4. Подробности:
-Отель расположен в бухте Lardos bay по дороге между деревней Пефки и городком Лардосом. Море-изумительно, пляж песчано-галечный, поэтому море чистое и прозрачное. Особенности моря-глубина начинается почти сразу, так что следите за детьми. Ходьба по мелкой гальке не напрягает, хотя нашим изнеженным городским ножкам сначала и непривычно. Пляж песчаный, лежаков хватает. Лежаки старые, первая линия с утра занята полотенцами. Мы этим вопросом не заморачивались и ходили в море с лежаков от бассейнов. Есть душ. Несмотря на наличие урн, в песке много окурков, только вот стыдно за это должно быть не отелю а нам с вами!
-Номера трех категорий, при этом, насколько я понял, проблем нет только с категорией супериор. Номера промо и фэмили-лотерея, кому как повезет. Нас вполне устроил наш номер на 3 этаже. Мебель в номерах старовата, кондей также на последнем издыхании, однако все цело и все работает. Реновация номеров напрашивается, но по всей видимости у хозяев-итальянцев (сеть отелей Монтемар) начался кризис, или просто денег жалко.
-Питание хорошее, качество еды замечательное. Количество еды не всегда соответствует количеству гостей, поэтому выстраивается очередь. На завтрак за яичницей, блинами и вафлями, а вот это уже недостаток отеля. На всю толпу одна жарочная поверхность как для яиц, так и блинов (жарятся по-очереди) и одна электровафельница на 4 вафельки! Несерьезно, господа хозяева отеля! Плюс к этому попытки русскоговорящих гостей отеля забрать с поверхности плиты ВСЁ только что приготовленное! Я не поленился и сходил посмотреть на семью дамы, пытавшейся одной сгрести себе 12 блинов диаметром 15 см.ии толщиной в 1,5 см. Люди, скажите мне, дураку, ну зачем двоим взрослым среднего возраста и двум дитям 5-7 лет такое количество блинов??? Они их что, весь отпуск жрать будут??? А арбузы? У нас даже примета появилась-если на столе стоит большая тарелка с вываливающимися из нее арбузами - это наши! Плюс хозяевам отеля нужно срочно решать вопрос с халявщиками из соседнего отеля "Монтемар". Оба отеля входят в одну сеть, но это не повод, чтобы люди, заплатившие копейки за "тройку" через дорогу, весь световой день жили, ели-пили и пользовались всеми услугами нашей "четверки" на первой линии! Иначе смысл повышенной цены за наш отель просто отсутствует.
-Обслуживание в отеле хорошее, персонал старается, но не все от них зависит(почему-смотри выше). Нареканий не было.
Общее впечатление от отеля скорее положительное. Обычно мы не обращаем внимания на мелкие недостатки, но когда их накапливается много-это, увы, аргумент не в пользу отеля. Если хозяева отеля продолжат свою политику выкачивания денег из отеля без вложений в его модернизацию - года через два-три данный отель можно будет смело вычеркивать из числа заслуживающих внимания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}