АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2411
Фото: 0
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эксперимент оказался удачным...

Отдыхали в отеле с 13 по 20 июля с семьей. Раньше отдыхали в более дорогих отелях, но в этом году решили провести эксперимент и выбрать более дешевый отель. Эксперимент оказался удачным.

Постараюсь написать об отеле то, что мне самой не хватило в других отзывах.

Плюсы отеля:

1) Большая территория – есть где погулять.

2) Еда разнообразная. Всегда есть из чего выбрать. Хотя фрукты следует перемывать, и лично мне не понравились солено-маринованные овощи и козий сыр, но это дело вкуса. Кстати, если вы вынесите из ресторана тарелку с фруктами или сладостями, вам никто не скажет слова. Главное не оставлять грязную тарелку в номере, а поставить ее на специальный столик, стоящий около вашей виллы.

3)Пляж не очень большой, но много бассейнов. Все рассредоточиваются – кто-то идет на море, кто-то располагается у центрального бассейна, кто-то у бассейнов на виллах. Так что всем хватает места. Пляж убирают, бассейны чистят.

4) Есть дневная анимация и вечерние программы. Все 7 вечеров проходили различные мероприятия – турецкий вечер, латино-американский вечер в стили «Самбо», выступление театра экстремального танца и многое другое. В отели отдыхают турки, поэтому на дискотеке часто звучит турецкая музыка, но это не напрягает, т.к. аниматоры зажигают и учат всех желающих национальным турецким танцам. Очень весело.

5) Рядом с отелем есть довольно протяженный рынок, где можно купить текстиль, восточные сладости, местный алкоголь, сувениры и многое другое, намного дешевле, чем в тех магазинах, в которые вас будут заводить туроператоры при трансфере в аэропорт или переездах во время экскурсий.

Текстиль и сувениры можно покупать на этом рынке, но главное торгуйтесь. Например, большое бамбуковое полотенце начинается с 12$, но если взять несколько и поторговаться, то отдадут за 8$. К сравнению, в Саратове полотенце того же качества и той же фирмы стоит 700 руб. (около 20$), а в туроператорном-магазине – 18$ и там уже не поторгуешься.

Сладости и алкоголь лучше покупать супермаркете Migros, т.к сладости будут дешевле, а алкоголь на рынке палёный (пробовали фруктовое вино - воняет водкой). Вино (гранатовое, вишневое, еживичное), купленное в Migros, доставило истинное удовольствие и по вкусу было таким же как и на винном заводе, где мы были накануне, только там пытались втухать вино в два раза дороже. Для сравнения вино на рынке 12$, в Migros – 14$, на винном заводе 30$. Вообще в Турции стоимость на алкоголь (а также на сигареты) регламентируется государством, поэтому оно не может быть без акциз и ниже установленной цены. При желании вино можно купить в турецком дьютеке за 11 евро (15 $).

Если спросить у местных жителей про Migros, то они объяснят как туда пройти, но скажут что это очень-очень далекое. Не верьте – от отеля пешком минут 20 прогулочным шагом, по дороге ведущий в Кемер (идете вдоль рынка, на перекрестке переходите дорогу и поворачиваете налево, идете в направление гор, слева будет детская площадка, потом справа перекресток со стелой с часами, потом мечеть и уже затем супермакерт). При общении с турками не произносите слов «супермаркет» (говорите название – Migros), иначе вас не поймут или сделают вид, что не поняли, и объяснят вам дорогу на рынок. Дело в том, что на турецком слово «рынок» – очень созвучно слову «маркет». Если вы не любите ходить пешком, то до Migros можно доехать на автобусе, который едет в Кемер за 1$.

Единственный недостаток Migros в том, что берут любую валюту (кстати, по честному курсу), а сдачи сдают турецкими лирами.

Минусы отеля:

1) В номере на виллах кондиционер висит над кроватью, поэтому если кондиционер работает, то сдувает, а без него в июле очень жарко. Так как номер большой и в нем рассчитано дополнительное место, то мы передвинули кровать, чему обслуживающий персонал не удивился.

Кстати, в ранних отзывах писали, что в главном корпусе центральный кондиционер, который работает по часам. Из-за этой информации лично мы выбрали виллы. В настоящее время данная информация устарела – сейчас, все номера главного корпуса оборудованы индивидуальными кондиционерами.

2) Рядом с отелем расположена действующая мечеть. 3 раза (может быть и чаще) в день минут по 5-10 по громкоговорителям с нее читают коран – в 17.00, 22.00 и 4 утра. Особенно весело, когда в 4 утра. Ни помогает ничего, ни закрытые окна, ни подушка. А в 6.00 начинают кукарекать петухи (на виллах их несколько). С другой стороны – приехал в чужую страну, будь готов к местному колориту.

3) В номере на вилле на 3-ем этаже (такой был у нас) нет балкона. За то номер очень просторный, светлый и сухой. Соседи с 1 этажа жаловались на влажность. Из холла есть выход крышу виллы, так что берите веревку, прискрепки и сушите белье там.

4) Хамам. На первый взгляд все хорошо – сауна, турецкая баня, пилинг, пенный массаж, тайско-баллийский массаж. Но так плохо плинниг ни делали нигде. И у меня и мужа остались царапины и жуткое раздражение на коже, в результате чего несколько дней было неприятно входить в море. Тайско-баллийский массаж делают действительно баллийки. Чувствуется, что у них есть техника, что они могут делать отлично, но волынят… В общем, понравиться может только тому, кому не с чем сравнить…

Еще несколько моментов:

Если у вас возникают какие-то вопросы по обслуживанию номера, то решать их лучше не через мальчиков на ресепшене, а через Наташу – специальный менеджер по работе с русско-говорящими клиентами, нам ее представил отельный гид на организационной встрече. И еще решать вопросы лучше в первую половину дня, т.к. по 16.00 большую часть обслуживающего персонала, занимающегося уборкой и ремонтом номеров, а также благоустройством территории централизованно увозят из отеля.

Есть еще и местная легенда – бил бой Бакки. Язык не поворачивается назвать «бил боем», т.к. это мужчина лет 40. Формально он помогает при заселении и выселении, но на деле это душа отеля. Может ответить на любой вопрос - как позвонить из таксафона в Россию, где находится дальний бассейн, почему у всех кошек в отеле обрезано одно ухо, зачем на крыше вилл стоят бочки…

Не знаю какой график работы у Наташи и Бакки, но мне кажется, что они были в отеле 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Про экскурсии:

Выбираете сами... Если вам важен сервис, комфорт и надежность, лучше через туроператора. Если вы хотите сэкономить, и любите рисковать (начиная с того, что за вами просто не приедут, чтобы забрать на экскурсию, и, заканчивая с тем, что вас забудут забрать с экскурсии), то можно воспользоваться уличными агентствами. Мы ездили на экскурсии от туроператора. Практически все экскурсоводы русско-говорящие турки, большинство говорит очень хорошо, отлично знаю историю и, где надо, умеют пошутить. Но с одним экскурсоводом нам не повезло – он, конечно, очень старался, но запас русских слов был очень ограничен, так что экскурсия была подпорчена.

Выбирая экскурсии, читайте их содержание, чтобы не повторяться и рационально потратить время и деньги, т.к. многие из экскурсии это другое сочетание одного и того же набора достопримечательностей.

Единственная экскурсия, о которой точно нужно хорошо подумать – это подъем по канатной дороге на гору Тахталы. Эту гору хорошо видно из отеля, вы ее ни с чем не перепутаете. Думаю, что при безоблачном небе с Тахталы открывается великолепный вид, но обычно гора закрыта облаками. Не понятно, что там смотреть… Никто заранее вам не скажет, т.к. не знает, какая погода будет в день вашей экскурсию. И даже если будут облака, экскурсию никто не отменит…

В целом сам отель и отдых в нем мне понравились. Я могу порекомендовать этот отель тем, кто настроен на хороший отдых, кто умеет видеть все оттеки цветов, а те только черные, тем, кто не привык сорить деньгами…

Но я никому не советую ехать в этот отель второй раз, но не из-за отеля, а из-за того что в Турции есть другие не менее интересные места – Бодрум, Сиде, Фитхе…

Добавлено 17.08.13 14:35 (7 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:34 22.08.13

скажите, а wi-fi там вообще есть? хоть где-нибудь ловит?

18:24 23.08.13

Мы специально не брали с собой компьютер, чтобы немного от него отдохнуть, поэтому даже не интересовались есть ли там wi-fi. В бунгало точек wi-fi не видела, а вот в главном корпусе в фойе они есть, и народ с нотбуками сидит - общается по скайпу.

23:13 23.08.13

спасибо большое!

11:13 05.09.13

Елена, меня удивили Ваши утверждения по поводу экскурсий. Вы говорите про разные риски, в то же время сообщаете, что ездили только от оператора.
Хочу подчеркнуть, что некомпетентность и обман от оператора обходится всего лишь примерно в два раза дороже, а судя по моему опыту качество услуг то же самое.
У гида я купил два билета на дайвинг-тур за 130 долларов, затем аналогичный тур на улице за 70.
Качество тура во втором случае было ощутимо выше, но в обоих случаях меня обманули, так как обещали "Три острова" в Текирова, а на деле Кириш.
Единственное отличие - туроператоры собирают больше людей, и у них часто больше и лучше автобусы для трансфера. Обратная сторона - чем больше автобус, тем дольше он будет собирать людей по всем окрестностям. И тем позже вы приедете на место или в отель.

11:14 05.09.13

При этом отельные гиды, и даже гид оператора по дороге в аэропорт, такие враки рассказывают, что просто сразу хочется плюнуть, развернуться и уйти подальше, чтобы не слушать этот бред. Про то, что на уличные экскурсии теряется страховка, про то, что на улице нелегальный бизнес, что сотрудники этих уличных агентств называют себя посетителями, когда к ним приходят проверки, про жандармов, которые на конях, бронетехнике и т.п. проверяют законность "легального" отдыха и прочего времяпроведения... А этот раз нам такого наговорили - волосы дыбом встают!
И лишь с одной целью, чтобы покупали у них! Такого неинтеллигентного, грубого "мотивирования" я не встречал еще нигде и никогда!

23:20 05.09.13

Юрий, спасибо, что вы так эмоционально откликнулись на мой отзыв, значит я его не зря написала. Но, наверное, вы меня не совсем правильно поняли - я не утверждаю, что нужно ездить на экскурсии только с туроператорами, слова не сказала про страховку и нелегальный бизнес. И про «хорошее» знание русского гидами тоже написала...
Я лишь говорю о том, что каждый должен сделать выбор сам – ехать с туроператором или с уличным агентством. Лично мы ездили с туроператором потому, что были свидетелями ряда неприятных историй по экскурсиям, купленным от уличных агентств:
1) Семья с детьми около двух часов прождали автобус в аквапарк, но за ними никто так и не приехал, не извинился и деньги не вернул.
2) Другая пара поехала на обзорку в Анталию. Их там забыли, добираться назад пришлось на такси, а оно не такое уж и дешевое в Турции.
Так как мне в такие истории попадать не хотелось, поэтому мы и ездили с турагентом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)