за последние 30 дней
Худший отель в моей жизни
Увидели рекламу на 1 канале !!! Повелись и поехали. Встретила нас гестрелейшен Ася,мало того что даже не предложила на входе шампанское,так после выяснения расположения нашего номера с ехидной улыбочкой сказала: " Все проблемы решайте по приезду в Москву с вашим тур оператором ." Так начился наш отдых в отеле 5*!!! Дальше еще страшнее. В номере строительная грязь и пыль, на балконе на полу разбитое стекло от стаканана,плинтус оторванный, на двуспальной кровати не было одеяла, wi-fi как в песне у Стаса Костюшко. Номер убрали только после скандала и обращения к управляющей отеля. Номер убрали, но плохо стекла пришлось убирать самим. По поводу питания - плохое, ниже среднего (салаты с ужина выставляют на следующий день в обед!!!) Огромные очереди за горячим, без очереди влезают и обслуживаются отдыхающие Турки!!! (очень наглое поведение- ну просто звезды), а персонал вообще хамит!!! Но надо отметить,фруктов достаточно много любых. В snack bar заказ приходится ждать около часа а потом приносят не то что заказывал,и опять в первую очередь почему то обслуживают турок . Отель явно не соответствует заявленному. В спа-центре на стенах уже во всю грибок, отсутствуют фены. На вечернем представлении мой ребенок занял место для нас, а турецкая семья пришла и согнала его,пришлось вмешаться моему мужу.(мы не конфликтные,но было очень не приятно. Это я о том какой контингент там отдыхает) .Фотографы берут 15 $ за фотографию сомнительного качества. Могу еще многое написать, но остановимся .
Теперь о положительном : море очень хорошее, понравился пирс на пляже, лежаки удобные, хорошие горки в акава парке, хороший game-centre. Отдельная благодарность : управляющей Марине , гестрелейшен Ольге , официанту snack-bar Себастьяну - они единственные помогали решать все эти проблемы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Девочки с гестрелейшен ОЧЕНЬ помогают, ОЧЕНЬ стараются,но многое от них не зависит! Отель всё таки хороший и все стараются исправить, думаю в следующем году будет всё хорошо! Мы не жалеем ,что приехали в него!
К сожалению, признаю, отель как будто старый. Разбитый, треснутый. Лифт - стекло треснула, пластик обломался.. во многих местах страх. Скучная обстановка и НЕ шикарная. Тот кто был 01 августа на открытии, может не здесь? нет шикарной обстановки, есть обычная, милая, не больше. Не дорого! Историю про коляски напишу в своем отзыве. Совет - берите ее с собой! не нужно рассчитывать на отель. У нас на китайской барахолке таких не найдешь:)
Интересно как отзыв пролез в основные отзывы (которые влияют на оценку) не иначе как кто-то из админов не уследил за ним. Все остальные отрицательные старательно прятались в благодарностях или претензиях
Отель Kaya Palazzo Golf Resort, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Своим личным мнением, Вы вносите неописуемый вклад в усовершенствование сервиса и устарнение тех недочетов, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес некоторых работников Guest Relations.
Обслуживать Вас в нашем отеле является большим удовольствием для нас.
Отзыв каждого гостя для нас очень важен т.к. является для нас источником информации способствующей улучшению качетсва обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Уважаемая anastasia7858 , мы искренне верим, что несмотря на "смазанные" чувства о нашем сервисе, Вы позволите нам доказать, что мы стараемся на благо наших дорогих гостей и, ни один комментарий не остается без надлежащего рассмотра, а применение тех или иных мер не проходит впустую, и в следующий раз подарите нам изумительную возможность принять Вас надлежащим образом в нашем отеле вновь!
С уважением,
Guest Relations Olga Aslan