АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1196 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
02.08.13 - 13.08.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

полное соответствие цена-качество

Были вдвоем с ребенком 7 лет 12 дней в отеле. До этого были и отелях 5 звезд и 4 звезды в Турции. Сравнивать есть с чем. Очень устали от дороги из за ночного вылета и дальней расположенности от аэропорта, но это потому что раньше дальше сиде не уезжали. Приехали около 10.00 в отель в полной "боевой" готовности просить нормальный номер и по-быстрее заселить, т.к. действительно очень устали и читали отзывы о старых номерах и долгом заселении. Нас отправили завтракать и после этого сразу выдали ключи от номера. У меня был приготовлен презент (на всякий случай), но отдать его на ресепшене простеснялась. Безо всяких просьб, подарков и денег нам дали вполне стандартный номер на втором этаже с видом на бассейн и со всей работающей сантехникой, а главное кондиционером. Подарок отнесла действительно в благодарность. Номера не новые, но никто здесь и не заявляет о новом отеле или недавнем капитальном ремонте. Все старенькое, но работало очень исправно. Убирались почти каждый день и полотенца меняли. Пляжные полотенца выдают под залог 10 долларов. Поэтому, что касается номеров, то уверена, что если они есть в наличии, никто не будет Вас мурыжить до 14.00 часов. Питание тоже соответствует отелю 4 звезды. Мясо в нескольких видах было каждый день. Фрукты тоже были (дыня, арбуз, абрикосы, алыча, яблоки, апельсины, виноград, слива) Очереди выстраивались длинные. Мы стояли очень редко, можно и без очереди найти что-нибудь с другой стороны. Выдавали мясо порциями. С тарелкой надо стоять как попрошайка. Это (для меня) самый ужасный момент. Но и в отеле 5 звезд ультра в Турции было то же самое. Большое количество турок, которые отдыхают огромными семьями, занимают весь небольшой бассейн и берут у бара напитки и мясо без очереди. Это конечно не приятно. Официанты убирают со столов с такой скоростью, что надо сторожить, как бы не унесли, что досталось с большим трудом в очереди. Воды в бутылках не было, только в кулере на улице. . Мороженное давали 3 раза в неделю. Вход в море не понравился, но это тоже потому что раньше были в Сиде и Белеке, там конечно совсем другие пляжи. В Алании так везде и жаловаться на это наверное не стоит. Сами знали куда едем. Ходили в сауну, хаммам уютный, но на массаж не пошли из-за очень навязчивых массажистов. Нам никто ни разу не нахамил. Анимацию здесь много хвалят, лично мне не очень понравилась. Один из них самый главный только и был действительно интересный и веселый. Детский клуб существует для галочки. Ребенка туда никаким образом я не могла отправить. а девушкам, кто там работал это и совсем не надо. Обычно там было пусто. Иногда раскрашивали лица за 3 доллара. В целом отель - стандартная четверка и не надо ждать от четверки сервиса и питания отеля 5 звезд, тогда и настроение не будет портиться. Остальные небольшие недостатки можно считать особенностями отеля.

Добавлено: 17.08.2013 00:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Марина
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.05.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 21 538