за последние 30 дней
Всем привет!!! Только вчера прилетели с девушкой домой...
Всем привет!!! Только вчера прилетели с девушкой домой из данного отеля, и пока свежи впечатления, оставлю их здесь, может будет польза.
Итак, это был мой первый вылет за границу, до этого был только в Крыму. Путёвки были на неделю и обошлись в 80 тысяч на двоих взрослых + около 800$ потратили на экскурсии и покупки во время отдыха. Думаю, что в разгар сезона очень достойная цена.
По приезду в отель нас тут же заселили на третьем этаже, но... в номере были две раздельные кровати и почему то одна выше другой...да и вид с балкона был не ахти - немного гор и какие то бараки внизу, а раз я был с девушкой то это было совсем не удобно. Через пару часов решили попросить на ресепшене переселить нас в более подходящий номер, и в итоге предложили пару свободных номеров на LG уровне, и я выбрал отличный просторный номер 1078, с большой терассой со стульями, столиком и зонтом от солнца, видом на море и горы (как и хотели)!!!
По персоналу: почти все (кроме горничных)понимают и достойно говорят по русски, ни разу и намёка на повышение голоса или косой взгляд в нашу сторону. Поставил бы пять с плюсом, но был и неприятный момент - по своей дурости оставили сумочку с деньгами в номере и пошли на пляж...в итоге после уборки номера недосчитались 100$... хотя могли и всего лишиться, спасибо и на этом)) Но в общем убирались чисто и вовремя.
Так как я был первый раз в Турции и в отеле в принципе, то мои впечатления не являются хорошей информацией по выбору и сравнению отелей!!! Но девушка говорит что очень хороший отель, есть всё что нужно, для спокойного отдыха. Фотографий нет, все у девушки, да и тут их куча, так что вот)
P.S. не берите экскурсию в аква-парк Троя!!!! Места мало а народу куча!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за столь положительный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что потратили на это время. Мы уверены, что Ваши впечатления об отдыхе будут очень полезны тем, кто еще не был в нашем отеле и собирается к нам приехать!
Конечно хотелось бы принести свои извенения по воводу Вашего случая с пропажей денег из номера. Было бы хорошо, если бы вы обратились к нам, в отдел Guest Relation, непосредственно в то время, когда произошло это событие. Сейчас мы стараемся сделать всё возможное, чтобы прояснить эту ситуацию. Для удобства связи с Вами, напишите нам, пожалуйста, свой e-mail адрес.
Спасибо Вам за понимание!
Желаем Вам приятного дня!
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.